Комплексую из-за родинок на голове.

Вопрос психологу:
Добрый день! Очень комплексую по поводу родинок на голове. Волосы у меня светлые, а родинки красно-розовые. Очень видны. Они постоянно увеличиваются в размерах. Причем очень быстро. Когда они были маленькие, я их не замечала, потом стала волноваться, но вскоре забыла. А сейчас они уже просто огромны и даже с распущенными волосами их становится видно. Тем более я их постоянно задеваю расческой и они кровят. Их несколько. Мама говорит, что лучше не удалять, вдруг что-то пойдет не так. Но мне уже удаляли родинки на теле, что может пойти не так. Да, кончено надо сначала посоветоваться с врачом, но не к бесплатному идти, а к нормальному. А ей как будто все равно. Меня уже все спрашивают: "а что это у тебя? А это заразно?". Смеются. Что делать? Я насмотрелась на взрослых женщин с такими огроменными родинками на голове. Это выглядит отвратительно и очень привлекает внимание. И как правило такие женщины одиноки. У меня была такая учительница, и все парни над ней издевались в виду ее изъяна. Я уже не знаю, очень беспокоит меня эта проблема. Если бы их было не видно, или хотя бы они не росли. Но все продолжает развиваться. Мне уже страшно. Что делать? Очень хочется быть такой, как все. Красивой, чтобы не смеялись. Очень грустно, когда есть заметный изъян во внешности.
Автор вопроса: Катя Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Санникова Галина Владимировна.
Здравствуйте, Катя!
Вы молодец, что задали этот вопрос, это значит, что Вы целеустремленный человек и привыкли решать свои проблемы, а не плыть по течению.
Скажите, были ли в Вашей жизни такие ситуации, когда кто-то из близких или друзей обратил внимание и негативно отозвался о Ваших родинках?
Поменяли ли Вы отношение к себе после этого?
Как изменилось Ваше поведение после этого?
Мешает ли это Вам расслабиться и легко общаться с другими людьми, заводить новые знакомства?
Как Вы думаете, какие последствия такого поведения могут быть? Одиночество? Замкнутость?
Хотели бы Вы так прожить свою жизнь? (возможно Ваша учительница сделала именно так).
Получается родинки имеют такую огромную власть над Вами? И могут управлять Вашей жизнью вместо Вас?
Подумайте, как бы Вы хотели прожить свою жизнь? Замкнуться и быть одинокой или наслаждаться ей и быть счастливой?
Если Вы выбираете второй вариант, то к решению Вашего вопроса нужно подходить с двух сторон:
1. Внешняя.
Подумайте, что Вы можете сделать для того, чтобы родинки уменьшились или были менее видны?
- объем у корней волос, который их скроет;
- консультация с врачом (даже с бесплатным), который скажет можно ли их удалять или нет, возможно порекомендует средства, мази, которые сделают их меньше;
- личные накопления, можно откладывать деньги, копить на консультацию с платным врачом.
2. Внутренняя.
В зависимости от того, как Вы воспринимаете себя, Вас воспринимают окружающие. И если Вы измените отношение к себе, отношение к Вам изменится.
Обращайте внимание на свои достоинства, занимайтесь любимым делом, общайтесь, знакомьтесь, боритесь со своими страхами, это сделает Вас уверенее в себе. Это сделает Вас счастливее.
Желаю Вам удачи и всего хорошего! Только Вы можете сделать себя счастливее!