Как помочь подруге полюбить себя?

Вопрос психологу:
Моя подруга (25 лет), согласно нынешним канонам красоты, выглядит неидеально. Однако она довольно миловидная девушка. Она не любит себя, не уверена в себе.
Ее неуверенность обусловлена как модными тенденциями, так и проблемами в семье. А именно завышенными требованиями матери к ней, нежеланием принять своего ребенка. После общения с матерью подруга может начать морить себя голодом или значительно переедает и вызывает у себя рвоту. После, на какое-то время, она приходит в себя, но внеочередной разговор с матерью или родственниками легко приводит ее к срыву.
Разговоры с ее матерью (и мои, и подруги) ни к чему не приводят (разве что на одну-две недели).
Она сама понимает сложившуюся ситуацию, но, несмотря на это, не может полюбить себя такой, какая есть. Она все ждет, когда станет «идеальной».
Мне очень хочется помочь ей полюбить себя. Донести, что «идеальных» не бывает и показать ей что она прекрасна. А так же помочь ей научиться иногда не слушать маму.
Подскажите, что я могу для этого сделать?
Автор вопроса: Ксюнечка Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Ксюнечка, добрый день.
Будьте рядом с подругой. Проводите интересно время вместе. Обсуждайте, что увидели. Не нужно разговоров о внешности и самооценке (если она только сама не заведет об этом речь). Они только доставят еще больше неуверенности. Да и нередко бывает так, что семейные конфликты взаимовыгодны. Например, как оправдание своего бездействия в отношении своей внешности. Поэтому, мне кажется, лучше вам не вмешиваться в их с мамой отношения, выслушивать ее - да, но советы вряд ли помогут.
Подруге нужно внутренне отсоединиться от матери, а для этого нужны сила и осознание, что мамина роль в ее становлении уже закончена, и она уже не властна над девушкой. Осознание должно придти само, иначе она его не заметит, чтобы вы не делали.
Поэтому БУДЬТЕ ПРОСТО РЯДОМ. Не давайте зацикливаться на себе. Займитесь каким-нибудь хобби вместе. Смотрите фильмы, гуляйте, ходите в клубы. Одну ее не оставляйте. И обсуждайте все, что увидели и куда отправитесь дальше. Нужно показать, что мир огромен и интересен.
Но если видите, что прогресса нет, и подруга категорически противится выходу из своего состояния, то нужно сходить на очный прием к психотерапевту.
Всего хорошего вам.