Проблемы с весом. Булимия.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Ответьте на мой вопрос, потому что сама я уже не могу себе ответить.
С детства как и у многих, кто пишет в эту категорию, были проблемы с весом. Мой старший брат старше меня на 7 лет, до 16 лет был очень прям жирный. Было кому раскармливать, бабушка жарила пирожки, домашние пельмени, блины. Папа работал за границей, привозил нам мешки сладостей, которых не было ни в одном магазине. Я была худенькая. И вот брат закончил школу и уехал учиться в Москву, за год он похудел на 40 кг и с тех пор (ему уже 35), следит за фигурой, ходит в спортивный зал, следит за внешностью. Что касается меня, как только он уехал, начали раскармливать меня. И когда он приехал домой на каникулы, мы просто друг друга не узнали. Он был худой как палка, а я жирная как свинья. И с тех пор началась моя борьба с лишним весом. Что я только не делала: кодирование, подсчёт калорий, диеты, таблетки, спорт. Да, худела временно. Мой рост 175 см, всегда весила 72 -75кг. Были времена, когда просто ничего не ела. Но вес все возвращался, так как если сначала не ешь, а потом жрешь все подряд, все быстро возвращается. Как то мне посоветовали после того как поешь-пойти и вырвать все в унитаз, что я делаю и по сей день, лет уже так 10. Не каждый день, периодически. После рождения ребенка, а шла я рожать в 115 кг. Сразу вышла с роддома 96 кг. И решила, что сразу начну худеть. Но, прошел уже год, а вес составляет 100 кг. Муж ничего не говорит, намекает, что нужно худеть. Интима у нас нет или очень редко, 1 раз в месяц. Я мужа понимаю, вряд ли его будет возбуждать огромный живот и жопа в растяжках. И два огромных подбородка. Знаю как похудеть, все секреты, но как заставить себя. Проблемы мои в голове. После рождения сына переживаю за него, все время в голове какие то страшные картины. Боюсь умереть, хотя раньше такого не было. Боюсь уснуть и не проснуться и больше его не увидеть. Я не знаю откуда берутся эти мысли. Поддержки никакой. Муж хочет, чтоб я худела, а сам приносит пирожные к чаю. Мама, которая вечно худеет, просто говорит постоянно худей, худей. Но мне кажется, что она прям довольна, что я толстая, толще ее. Все вокруг говорят, что мне нужно худеть. А мне кажется, я от этого ещё больше жру. Месячные не стабильные, да и сижу я дома. Меня все равно никто не видит. Я просто из жизнерадостной девушки превратилась в толстую тётку с грязной головой. Как выйти из этого состояния? Руки не подымаются. И ещё когда мы начали встречаться с моим мужем, я была стройная, мы начали жить вместе и я потихоньку начала с ним кушать. То пицца, то пиво, то ещё что то типа того. И набрала вес, он очень ревнивый. И когда я стала такой ужасной, он успокоился. Но теперь хочет, чтоб я выглядела хорошо. Я не могу ничего понять. Помогите разобраться. Сил нет.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Удальчикова Евгения Аркадиевна.
Здравствуйте, Анастасия! У меня была подобная ситуация с лишним весом. После первых родов я поправилась сильно, было много переживаний тоже, первый ребенок, муж не особо помогал. Ситуация изменилась после вторых родов. Муж тоже намекал, что пора худеть. И мне это удалось. Я похудела с 87 кг до 72 кг. На 15 кг.
Мне помогло то, что я решила изменить своё поведение. Я заказала у диетолога меню на месяц, заплатила за это деньги. Диетолог была со мной на связи в течение месяца, поддерживала, спрашивала как я питаюсь, советовала упражнения.
Я сделала себе мотивационный плакат. Наклеила на него девушку в купальнике с красивой фигурой (тип фигуры подобрала свой), цитаты из журналов вырезала: "Так здорово!", "Ты сможешь похудеть на 15 кг, найти работу в декрете!", "Никогда не сдавайся:это только затишье перед успехом" и подобные. Оставила место для записи веса и объемов. Объемы важнее.
Мужу написала список продуктов, которые мне нужно купить. Продуктовая корзина по цене не сильно изменилась. Каждый день белковые продукты- грудка куриная и яйца. Так за 5 месяцев я похудела, и муж стал худеть тоже вместе со мной.
Сейчас понимаю, что главное решиться в один момент и начать менять жизнь. Я начала худеть с субботы. Так что вовсе не обязательно ждать понедельника. Еще сыграло роль то, что до моего дня рождения оставалась неделя. Я подумала, что мне скоро исполнится 30 лет и я просто обязана для самой себя быть красоткой.
Вывод:
1. Поставить цель быть красивой для себя.
2. Сделать коллаж.
3. Заказать меню у диетолога.
4. Начать питаться по меню раз и навсегда. (Это не диета должна быть, а переход на правильное питание)
5. Сказать мужу, чтобы покупал пироженки и прочее только раз в неделю.
Успехов вам!