Булимия третий год.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 20 лет. Я третий год болею булимией. Вызываю рвоту по 7-10 на день. Ем не прекращая. Чтобы были деньги на еду пришлось завести папика, который меня спонсирует, хотя когда-то я была очень скромной девочкой. Началось все с 15 лет, когда я первый раз решила похудеть я правильно питалась и бегала за лето -5 кг, потом снова набирала 5 кг и так до 17 лет. В 17 лет я серьезно решила похудеть и питалась на 500-600 ккал в день в течении 3 месяцев и похудела на 25 кг, при этом когда мне хотелось сорваться я просто жевала еду и тут же её выплёвывала. Потом за 4 месяца набрала 30 кг, потом жуткая депрессия и снова диета, сбросила 15 кг и впервые начала вырывать, придумала этот способ сама, ибо не могла отказаться от вкусной и вредной еды. Потом целый год я кайфовала и ела что хотела, соответственно постоянно вырывала, потом год жила с мыслью, что это не нормально пыталась бросить, не получалась и я продолжала так жить. А сейчас я ненавижу эту болезнь, я хочу освободиться, но не могу сама. Пробовала и хобби всякие и дома меньше находиться, И спортом занимаюсь, чтобы есть и не набирать, держусь максимум 2 дня, а потом чувствую пустоту в душе, даже когда жутко устала и это не скука, эта пустота заставляет меня идти в магазин и снова срыв протяженностью 3 -5 дней. Потом снова беру себя в руки и держусь пару дней на нормальном питании без срывов и так по кругу, я умоляю вас, помогите мне, это уже невыносимо, я зависима, и я так не могу больше. Я перфекционистка, учусь на повара, патологическая врунья, мечтаю начать новую свободную жизнь.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Анастасия.
Булимия - это извращенный способ получать желаемое. Когда человек очень желает, а в подсознании прописано, что это плохо и даже очень вредно для жизни.
Обрати внимание на то, что подсознательно у тебя очень негативное отношение к еде в целом. Еда или пища - это то, что портит или уничтожает твою красоту, а конкретнее фигуру. Но без еды, да еще вкусной человек не может жить. Так образовалась психологическая вилка: или есть еду и быть толстой и некрасивой или не есть еду и быть стройной и красивой, но умереть с голоду. Это очень жестокий выбор для человека, который не имеет хорошего решения.
Здесь есть явно ярко выраженный ложный выбор в понятии еда или пища. Еда рассматривается как вредная или опасная для фигуры и не рассматривается вариант, что она может быть полезная. Позволь себе понятие пища или еда рассмотреть с другой точки зрения, что может приносить пользу для фигуры. Так ты сможешь расширить свое восприятие мира на тему еды и найти для себя множество вариантов благоприятных для тебя и твоего здоровья.
Задать вопрос: какая еда полезная для организма? Этот вопрос для своего ума, который сможет переместить внимание видение возможностей, которые дадут приятное питание с пользой для здоровья и фигуры.