Как побороть комплексы? Я очень худая и ранимая.

Вопрос психологу:
Мне 20 лет, я замужем, есть дочь 8 месяц, муж у меня замечательный! Ранее я очень комплексовала из-за внешности и веса, после родов все стало хуже я пытаюсь одевать одежду которое более закроет мою внешность, дело в том что я очень худая мой рост 166, а вес 42 набрать не получается ранее до родов был 48 и меня не особо волновалась, но после родов еле набрала до 42 , мне кажется что я очень худая некрасивая кости выпирают и конечно нет форма, и из-за этого я пытаюсь редко выходить на улицу, вхожу в депрессию что я страшная, многие думают что я ребенок т. к со стороны выгляжу как ребенок, я очень ранимый человек и меня может обидеть любая мелочь сказанная людьми, словно я зависима от мнения других людей, муж говорит что все устраивает, поддерживает любые попытки помочь но все безуспешно, часто говорит мне что бы я полюбила себя также как люблю его или дочь, но не выходит , для меня подойти к зеркалу это испытание, было и такое что поникла в себе и все зеркала убрала из дома и позавешала лишь бы не смотреть на себя, пыталась при помощи спорта как-то улучшить внешность но только сбросила сильнее. . . родные постоянно ругают мол ты почему худая такая, не чего не ешь, кожа да кости тем самым давя на мою психику и без того уже расшатанную, недавно ходили в магазин с мужем вся одежда висит либо большая даже мой сорок второй размер мне уже большой в итоге только психи и слезы ушла с магазина, мой гардероб это в основном бесформенная спортивная одежда и кроссы т. к. с моим 41 размером ноги что-то другое смотрится ужасно как быть. Как полюбить себя?
Автор вопроса: Диана Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Диана
Ты задаешь очень хороший вопрос: как полюбить себя? А свое внимание и энергию направляешь на свои комплексы и недостатки. Когда человек борется с чем-то, то он это усиливает.
В первую очередь, перестань бороться со своими комплексами. Для этого позволь себе расширить понятие "комплекс". Ты этому слову придаешь только негативное значение, то есть смысл чего-то недостающего.
Рассмотри с другой точки зрения, что понятие "комплекс" - это объемность и целостность чего-то. Важно понять, что комплекс это ни плохо ни хорошо, а показатель комплекта предмета из чего он состоит.
При твоем росте вес облегченный. Задай себе вопрос: зачем тебе облегченный вес? Обычно облегченный вес необходим, чтобы быстро двигаться, уходить или убегать. Теперь рассмотри с точки зрения психологии, ты психологически убегаешь от жизненной ситуации. Так же важно задать вопрос от чего ты убегаешь?
Если вопрос веса начался в подростковый период, то ты убегаешь от взросления. Необходимо расширить понимание взрослого человека.
Если вопрос веса начался после замужества, то ты избегаешь взаимоотношений с любимым человеком. Необходимо расширить понимание любимый человек.
Если вопрос с весом начался после рождения ребенка, то ты убегаешь от материнства. Необходимо расширить понимание материнства. Возможно проработать и во всех сферах сразу, что даст перемены в жизни.