Неуверенность в себе, мне не нравится моя внешность.

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня зовут Екатерина. Моя проблема заключается в том, что я не люблю себя и не принимаю. Боюсь, что не понравлюсь людям и мне скажут гадости про мою внешность. Что скажут, фу у неё какое лицо, а нос как у свинки и большой. Из-за этого веду себя очень высокомерно. То ненавижу себя, то люблю. Люблю некоторые части тела и то, потому что постоянно работаю над собой в тренажерном зале. Но если это зима, то наступает депрессия и я ем и ем. Толстею, начинаю ненавидеть свое отражение, но все равно ем. Когда ненавижу и тело свое, то не хочу ни с кем общаться и никуда ходить. Ни в кино, ни на свидания. Потом к весне и лету я беру себя в руки и начинаю худеть, считать калории. Большинство считают очень высокомерной, думают что есть « папик». Многие завидуют внешности, фигуре, но меня не устраивает моя фигура. Даже когда я ее довожу почти до идеала. Но ладно фигура, попотев в зале ее можно исправить. Я стараюсь изо всех сил изменить свою фигуру к лучшему. Я вижу, именно ВИЖУ, что моя фигура лучше почти всех, но все равно не удовлетворен собой. Я боюсь , что меня как-то обзовут и скажут грубость или гадость про мою внешность. Но почему то я ненавижу свое тело, то его боготворю. Постоянно какие-то « качели». Почему просто нельзя принимать себя как есть в любом виде?? Мне не нравится именно лицо. Всегда ищу выигрышную сторону и ею поворачиваюсь к собеседнику. Я очень хочу изменить внешность, сделать ринопластику, скулы. Очень не устраивает нос. Который перелился по папиной линии. Что делать? В чем проблема?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Ермакова Евгения Михайловна.
Ваш запрос очень актуален в современном мире для девушек подобного возраста. Это по большей части происходит от переполнености СМИ, которые ориентируют юное население на внешние проявления: красота, карьера, деньги, слава, успех, забывая о внутренних качествах: доброте, искренности, любви и индивидуальности каждого человека приходящего на эту планету. Такое ощущение, что это не столь важно в наше время и с каждым годом матричное сознание поглощает людей превращая их в роботов.
В мире существует триединство сознания: Дух, душа и тело. У вас же, Екатерина, дисбаланс в этих сферах. Перекос в сторону физического проявления себя. Поймите, что переделав нос, дарованный вам от природы по линии отца вы не станете надолго счастливой. Ваши эмоциии чувства, которые вы переживаете в настоящее время - это лишь сигнал к тому, чтобы переориентировать с внешнего на внутреннее и найти опору в собственной душе, не оглядываясь на мнения других. Конечно, это работа требующая изменения собственных убеждений, применение практик на повышение самоценности, а также обращение в память детства для осознания и переписывания вашего сценария жизни. Насколько искренне у вас будет желание принять, изучить и полюбить себя, настолько стабильным и явным будет результат. Этим можно заниматься как самостоятельно, так и под руководством психолога (только в более короткие сроки).
Каждый день меняйте мышление, замечайте свои достоинства и перестаньте концентрироваться на недостатках, а примите их как уникальность, дарованную только вам! Если пользоваться кармическими знаниями, то наша душа перед воплощением сама выбирает тело и семью для прохождения уроков. Когда этот путь быть будет освоен вы начнете испытывать ни с чем не сравнимый кайф от самой себя и собственной жизни.
На возникающие вопросы буду рада ответить.