Возможно ли самостоятельно справиться с компульсивным перееданием?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Пишу Вам, потому что надоело так жить ... Примерно год страдаю компульсивным перееданием. Определила, что это именно оно через чтение различных статей и т.д.; уже столько всего перечитала и насмотрелась, но без толку, все равно не могу избавиться от этой проблемы.
Пыталась определить, когда же это началось. Пришла к выводу, что после всех моих диет и после того как пошла на работу, а позже и переехала из общежития, где всегда была компания. Сейчас живу одна. Друзья после обучения разъехались, парень через год отношений не хочет видеться чаще, чем два раза в неделю, хотя есть возможность, но он всегда найдет объяснение ... Наверное из-за своего раздражения, недовольства и ощущения какого-то одиночества появляется это нарастающее непреодолимое желание «запихнуть в себя» всю еду, что есть дома.
Надоел этот замкнутый круг!Постоянно хочу похудеть, сажусь на диету, а потом срываюсь. Через свое обжорство набрала обратно 8 кг. Пробовала силой воли побороть - не получилось. Перешла на вегетарианство, месяц все было хорошо, без лишних срывов, а потом в один момент начала переедать просто фруктами, дальше себе дала волю и начала есть хлеб, другие продукты, много печенья, но от вегетарианства не отошла.
Надеялась, что этот тип питания мне поможет побороть эту пагубную зависимость.
Такое ощущение, что это никогда не закончится. После работы бывает, что просто как в тумане иду в магазин и покупаю не одну пачку печенья, а несколько + различные конфеты. При этом, замечаю, что в таком же тумане поглощаю еду и очень быстро. Все происходит как не со мной, будто это и не я ... не знаю как это объяснить, но контролировать себя в тот момент невозможно. После таких «запоев» на следующий день чувствую себя просто отвратительно как морально, так и физически. Однажды даже были признаки отравления. Как вообще после такого можно хотеть есть? Как выйти из этого замкнутого круга? Помогите, пожалуйста ...
Автор вопроса: Юля Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Добрый день, Юлия. Ваша основная проблема описана вами в вашем вопросе.
"Пыталась определить, когда же это началось. Пришла к выводу, что после всех моих диет и после того как пошла на работу, а позже и переехала из общежития, где всегда была компания. Сейчас живу одна. Друзья после обучения разъехались, парень через год отношений не хочет видеться чаще, чем два раза в неделю"
Если у вас в данный момент времени нет возможности наладить привычное общение его можно заменить каким-то увлечением например: спорт, танцы, музыка и т.д...
Помните о том, что за какое-то время, вы приобрели привычку кушать, которую возможно заменить на другую - созидательную. Наши привычки сформированы на основе импульсов-связей в головном мозге. Как только у вас просыпается какая-то негативная мысль, о том, что вы одиноки, импульс вызывает в вас желание удовлетворить, успокоить фактор влияющий на вашу психику- едой. (эта самая простая форма, к тому же очень быстро воплощающаяся замена основной потребности) С работы попробуйте ходить другим путём, не заходя в магазин где продаются печенья, конфеты. Или, смените магазин на тот, где продают здоровые продукты.