Не могу перестать есть от скуки.

Вопрос психологу:
Ем уже один год непрерывно, рост 156 а вес раньше был в норме (53 кг) а сейчас перевалил за 62! Ничего делать - иду есть, на улице с друзьями и просто сидим разговариваем - ем, кто-то напоминает что дома что-то я вчера приготовила для себя - спешу домой чтобы поесть. И так в любой ситуации. Искала хобби не смогла найти подходящее, да они мне нравились но случался переломный момент и я бежала к холодильнику чтобы занять себя чем-то, ведь это надоело. Приезжают родители и мы сидим смотрим телевизор - я набрасывают на все что лежит на столе. И так всегда! Уже не знаю что делать, до этого была жуткая депрессия сейчас немного получше но так же чувствуется обида и боль.
Благо, ночью не ем. Бывает меня насильно заставляют есть мои родители, ведь я как "щепка", но невооружённым глазом видно как мои жирки вываливаются из под футболки и это - УЖАСНО. Сила воли где-то есть, я не ем сахар и глютен, но мне это особо ничего не даёт. Друзья в основном не совсем друзья, они могут обидеть очень сильно. И им будет все равно на меня если что-то случилось, они у меня чаще всего просят что-либо или занимают деньги. У меня нет личного мнения потому что меня разбили. Мне больно осознавать что цели поставленные мной раньше - никогда не осуществляться. Что делать не знаю. Смотрела видео как побороть это, но я стеснялась саму себя, мне противно мыться, смотреть в зеркало - сразу наворачиваются слёзы. Как я довела себя до такого, я раньше была в школе самой быстрой и спортивной, а сейчас появилась такая одышка что подтянутся для меня один раз целое испытание. Помогите пожалуйста!!!!
Автор вопроса: Катерина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Шахель Юлия Сергеевна.
Здравствуйте, Катерина!
Когда мы кушаем и находим утешение в еде, это связано с тем, что мы не принимаем собственные чувства или переживания. Очень важно научиться принимать чувства и проживать их. Могу предложить вам несколько рекомендаций.
Попробуйте кушать в соответствии с интуитивным питанием. Задача прислушиваться к собственным ощущениям и пожеланиям. Пример, идете кушать, и ощущаете, чего вам хочется кушать на данный момент времени. Солёное, сладкое, кислое, пареное и т.д. Кушаете и ощущаете, как еда попадает на язык и как телесно вы реагируете. И замечаете, когда происходит насыщение. Поисследуйте пищевые привычки и правила (что свойственно для вас).
Также важно поисследовать какие чувства вы испытываете во время еды?
Вы рассказали, о хобби, и о том, что случился переломный момент, что за переломный момент был у вас?
Если вы испытываете обиду, то ваш внутренний ребенок задет, либо кто-то из близких или друзей попадает в вашу боль. Важно понять, как задели вашего внутреннего ребенка и в чем он нуждается и не получает.
Также важно начинать озвучить другим людям, то, что вы не хотите, пример "Я не голодна, покушаю, тогда, когда захочу.
В отношении друзей, как конкретно проявляется, что им все равно на вас?