Как перестать есть? Научится контролировать съеденное?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи! Два года назад я переехала заграницу, вначале мне было эмоционально сложно адаптироваться, поэтому постоянно всё заедала. Я была всю свою жизнь очень худой девушкой и никогда не заботилась, что я ем (ела все что хотела и не толстела), но приехав я набрала 7 кг. Которые, конечно, меня не красили. Я мечтала и мечтаю скинуть тот вес, мне удалось скинуть немного, но я все ещё не довольна результатом. Последнее время всегда старалась следить за питанием и образом жизни, ходила в спортзал и бегала на улице. Вроде бы все было ничего, но случаются бесконтрольные переедания. Вот вчера я ела весь день и не могла выйти из комнаты. Ела до резей в животе, когда проходили рези, начинала есть опять при этом чувствуя вину и понимание, что не могу себя контролировать и сопротивляться. До сих пор есть чувство тошноты, но у меня не случается рвоты, я о ней мечтаю, чтобы все что я съела ушло. Кажется, что я в какой-то депрессии, не могу ходить на работу или выходить куда-то. Я понимаю, что не могу сейчас показаться в таком состоянии людям, думаю, что я отвратительная, некрасивая, толстая. Меня это пугает. Чувство вины за то, что не появляюсь на работе 3 день, что ничего не делаю, что ем, что не учусь, что не слежу за собой, что не занимаюсь спортом, что смотрю много сериалов. Это первый раз когда я обращаюсь к психологу, даже не знаю, что и как нужно писать, надеюсь написала понятно, чтобы можно было хоть немного понять мою ситуацию. Спасибо! Очень надеюсь на вашу помощь!
Автор вопроса: Лия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Лысенкова Ольга Александровна.
Здравствуйте, Лия!
Очень хорошо, что вы осознаете свою ситуацию. Только тому, кто просит помощи, можно помочь. Ваша проблема не в том, что вы много едите. Можно есть, наслаждаться этим и быть счастливой. Проблема в том, что вы вините себя за то, что много едите, считаете что это плохо. Тем самым вы разделяете себя на части: одна часть ест, другая испытывает чувство вины, третья - страдает и т.д. То есть вы представляете собой множество. Нужно объединиться в единый центр.
Освобождает только понимание. Тревоги и беспокойства приводят к тому, что человек начинает заедать их - кровь отливает от головы и приливает к желудку, и становится легче. Со временем это входит в привычку. Чтобы создать в себе единый центр, нужно чтобы тело, ум, дыхание, сознание, ощущения объединились вместе. Утром и вечером по пятнадцать минут делайте такое упражнение: сядьте в тишине на стул, расслабьтесь, спина прямая, дыхание спокойное, ровное. И при этом наблюдайте ощущения, которые возникают в теле (покалывания, тепло, холод). В это время вы представляете собой единый центр, который позволит вам в дальнейшем гармонизировать тело и ум.
Ощущения со временем усилятся, вы начнете получать прямые переживания того, как работает ваше тело, то есть вы наладите прямую связь с вашим телом, начнете понимать, когда оно хочет есть, а когда нет. Потому что сейчас ваш аппетит - умственный. Кроме того, тело включит механизм самооздоровления.
И не забивайте ваш холодильник лишней едой.