Я каждый день переедаю, причем сильно. Не могу себя контролировать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я каждый день переедаю, причем сильно. Не могу себя контролировать, мозг отключается и я ем. За месяц набрала примерно 3 кг, сейчас я 164/51 кг. Я ненавижу своё тело, у меня сильно выраженный целлюлит, толстые ноги и много жира на животе. При этом я хожу в спортзал, стараюсь много гулять. Но я не могу, я ненавижу себя. Когда переедаю слишком сильно, пью 6-8 таблеток слабительного за раз. Часто думаю о вызове рвоты и считаю себя самой Толстой из знакомых. Помогите пожалуйста, родители меня не понимают, я устала от ненависти к себе. Хочу есть нормально и любить себя, помогите.
Моя история: всю жизнь я ненавидела свой внешний вид. Я росла с сестрой ровесницей, которая всегда была очень худой. В 16 лет я решила похудеть, тогда я весила 56 кг. За 4 месяца я похудела на 10 кг, перестала есть мучное и сладкое, при этом в детстве я очень любила это. Я стала бояться еды, начала отрабатывать ее спортом, каждый день подходила к зеркалу и взвешивалась. Через год я стала возводят себе есть сладкое. Ещё через год у меня начались компульсивные переедания и я ела без остановки каждый день, я смешивала не смешиваемое. Потолстела. Сейчас мне 20 лет. Пару раз я пыталась вызвать рвоту, но не получалось. На какое то время у меня налазилось пищевое поведение, я считала калории и тренировалась. Были мысли о перееданиях, но я контролировала себя. Сейчас не могу. Мне кажется, что моя жизнь катится на дно. У меня никогда не было друзей, я необщительная, хобби есть. Занимать себя чем то, отвлекаться от еды не помогает. Но ещё у меня проблемы с эмоциями, я их будто не испытываю и едой заглушаю. Будто пытаюсь заткнуть себя. А ещё чувствую, что меня не любят, хотя это не так.
Автор вопроса: Полина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте. Ваше заболевание как раз и говорит о том, что вы на бессознательном уровне осуждаете свои эмоции и именно поэтому не проявляете их. Здесь нужно понимать, в какой момент своей жизни вы приняли такое решение. Это может быть какое-то одно событие, а может и несколько. При помощи терапии с психологом вы должны найти их и убрать.
Также переедание может быть связано со страхом быть покинутым. Часто, проблема кроется в отношениях с матерью. Например, человек хотел бы оторваться от своей матери, но не может это сделать и поэтому впадает в другую крайность, то есть начинает нуждаться в постоянном присутствии матери.
Так как переедание – это потеря контроля над собой, то возможно вы сдерживаете в себе любовь и уважение к матери.
В вашем случае необходима именно работа с психологом, который поможет найти начало вашей проблемы, проработает ваши отношения с матерью и поможет вам восстановить свои истинные потребности. С вашей проблемой можно справиться, но вы должны понимать, что самостоятельно это сделать крайне сложно, особенно при помощи силы воли, так как необходима работа с бессознательной частью.