Помешана на весе. Как избавиться от старых комплексов и страхов!

Вопрос психологу:
В детстве я была худеньким ребёнком. к 10 годам я поправилась. очень комплексовала по этому поводу так как надо надо мной издевались одноклассники..... говорили что я толстая и т.д. Я очень сильно хотела похудеть! К 15 годам я сбросила вес и вытянулась во мне было 49 кг я стала самоуверенной в себе полюбила себя. И самое главное никто не мог назвать меня толстый. Но счастье длилось недолго к 18 годам как раз перед моей росписью с моим будущим мужем я поправилась во мне было где-то 59 кг я опять начала комплексовать пыталась худеть. Ну всё заканчивалось срывами и ещё больше набирала вес. Мужа во мне всё устраивало он меня любил такая какая есть. В 20 лет я забеременела на это время мой вес составляет 67 кг набрала 10 кг в принципе это нормально. С роддома меня выписали с весом который был до беременности. Я думаю я не набрала из-за сильной изжоги. После родов я решила сесть на правильное питание так как я на грудном вскармливании и мне в целях похудения.... у меня всё получилось сейчас я вешу 53 кг и выгляжу довольно-таки худощаво меня всё устраивает. К сожалению комплексы остались мне всё время кажется что кто-то меня обидит или кто-то назовет толстой. Я стараюсь носить вещи которые меня ещё больше худят. Не знаю нормально ли это. Сегодня брат моего мужа сказала что я "поправилась" попа потянулась..... для меня это было ужасно слышать зная, что ещё лето во мне весело 57 кг, а все сейчас 53 кг то есть я похудела. Меня это очень сильно задело хоть я знаю, что не поправилась я в это верю....он извинился за то что мне это сказал. Я не знаю как мне с этим бороться. Как избавиться от старых комплексов и страхов! Когда у меня спрашивают про мой вес меня кидает в холодный пот. Уже становится страшно за себя. Мне кажется я помешалась на этом похудение. Нормально ли это или я уже перегибаю палку?
Автор вопроса: Карина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Карина, здравствуйте!
Вы молодец, что взялись за себя и привели себя в форму после родов. Теперь вам необходимо поработать над своей самооценкой и полюбить себя!
Комплекс по поводу вашего веса глубоко в вас укоренился, от него нужно избавляться! Посмотрите на себя со стороны: вы хорошо выглядите, ваш вес в норме, вас любят, вы молодая мама. Вы должны это знать про себя и гордиться собой.
Мысленно представьте ситуацию, когда кто-то из знакомых спрашивает вас про ваш вес, улыбнитесь, ваш вес в норме, всё хорошо, никто не хочет вас обидеть. Не обращайте внимания на замечания по поводу вашего веса, не показывайте свою слабость, что вас можно обидеть таким образом.
К сожалению, дети не думают, что говорят, не понимают последствия своих слов, а на вас до сих пор это оказывает влияние. Подумайте об этом. Вы должны знать, кто вы есть, должны быть сильной, и не зависеть от мнения окружающих. Потому что к взрослым людям это тоже относится, не все думают над тем, что говорят, не понимают, что могут обидеть. А вас от этого бросает в пот – это ненормально!
Помните, что слишком маленький вес приведёт к проблемам со здоровьем, важно держать баланс, не впадайте в крайности! Старайтесь правильно питаться, сильно себя не ограничивайте, чтобы потом не было срывов. Правильное питание нужно не только для похудения, но и для здоровья в целом, старайтесь давать себе физическую нагрузку, чаще гуляйте, радуйтесь жизни. Хвалите себя за маленькие и большие успехи.
Удачи вам!
С уважением, Надежда.