Восстановление от ОРПП. Как отпустить бесконечный контроль? Как правильно жить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я сейчас пытаюсь восстановиться от анорексии и булимии по протоколу minnie maud, который помог многим людям. Я ем, не могу больше голодать. Но если я отпускаю контроль над питанием и весом, сразу чувствую себя потерянной, будто теряю контроль над жизнью. Мне обязательно надо посчитать калории, не есть калорийное и приседать, много ходить или бегать, особенно если чувствую, что набрала вес. Постоянное чувство тревоги из-за неправильной еды. Хочется просто отпустить ситуацию и есть когда и что захочется, не боятся идти в гости из-за еды, или не боятся идти в кафе. Хочется свободы от самой себя. Уже несколько раз на продолжительные периоды пропадали критические дни, а я вела себя как дура и делала вид, мол, не понимаю, почему же их нет. Я так устала, была у специалистов, они помогали войти в это восстановление, создать небольшие улучшения, но дальше - нет. Просто хочется жить полной жизнью, не думать об этом всём. Может и нашлась бы энергия для саморазвития помимо "подкачать попу" или "похудеть". Раньше ограничения доставляли удовольствие, эйфорию, гордость. А теперь, в случае ограничений, я чувствую усталость, не могу спать ночью (если поем на ночь, то тоже спать не могу). Как отпустить контроль, как успокоится, как перестать думать о том, что ты съел и когда. Появляется свободное время - голова только в этих мыслях. Отвлекаюсь усиленно от этих мыслей или от еды - скатываюсь ещё ниже, в итоге хожу по специалистам, от которых слышу только: "Правильное питание и спорт - вот что вам надо." Я это знаю, я на этом жила и живу, но мне не лучше. Начинаю давать себе отдыхать и есть столько, сколько хочется - сразу истерики, страх, паника. Диета, ограничения - бесконечный голод, плохое самочувствие, ужасный аппетит. Как правильно жить? Что мне делать?
Спасибо вам огромное.
Автор вопроса: Анна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Сугатова Ольга Николаевна.
Анна, здравствуйте. Спасибо, что написали.
Считаю, что какой то контроль необходимо иметь. Вопрос только в какой мере. Согласитесь, что и бесконечный контроль и бесконечная свобода, это всё крайности. Которые отражают ваше психологическое состояние. Либо…..либо. Хорошо бы поискать что то между этими крайностями.
Насчёт программы, которую вы обозначили, хочу сказать , что она сомнительная. Разделяю взгляды отеческих психологов, которые считают этот документ не способствует для выхода к здоровому образу жизни.
Важным моментом является работа с психологом. Что бы лучше начать понимать себя, свои эмоции, свои особенности пищевого поведения.
Вообще есть такое понятие, как культура еды. В Православной России знаете ведь, есть время поста, есть время праздника. Можно и Нужно есть, но знать когда.
В этом протоколе, есть опасная когнитивная ловушка. Которая переводит внимание и цели девушек с высших целей на низшие. Всё таки в нашей культуре устойчиво понимание о смысле жизни. И оно в первую очередь связанно с предназначением человека, его целями, полезностью для себя, семьи, родных, народа. А еда только помощник для достижения главной цели.
Анна, вы молодая, умная девушка. Оттого и задаётесь этими важными вопросами: как правильно жить…что делать. Это очень верный и правильный вопрос!
Ищите людей, которые могут быть для вас примером правильной жизни. Поизучайте свою родословную. Может там найдётся необходимый для вас ответ. Как жили, для чего жили ваши родные. Теперь ваш черёд искать ответы на этот вопрос. Смелее Анна, это ваша жизнь.
Анна, если есть желание поработать с опытным специалистом, в бережной и уважительной беседе, то можете смело обращаться. Работаю онлайн.
В индивидуальной консультации сможем посмотреть, что приводит к нарушениям. Сможем правильно и понятно сформулировать вашу цель и пути решения.
С нежностью и уважением, семейный психолог, Ольга Николаевна.