Компульсивное расстройство питания.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня уже где-то 4 года существует проблема компульсивное переедания. Очень сложно при этом принимать себя и любить. Раньше это было не так заметно, но недавно я очень сильно набрала вес ( сейчас 80 кг) + я очень низкая. Из-за этого, я перестала встречаться с друзьями не живу полноценной жизнью, и у меня недавно начались приступы паники и слезы после переедания. Я учусь, поэтому, чаще кп происходит, когда я приезжаю домой. Также мне сложно сейчас совладать собой, у меня нет чувства сытости или понимания, что я больше не хочу. Мне сложно с этим справляться одной. Раньше, это меня не так сильно волновало, но сейчас я не могу смотреть на себя в зеркало. Не знаю, возможно это связано с проблемой из детства, ведь все комплексы из детства, но мне сложно одной в этом разобраться. Сейчас я понимаю, что я на пути саморазрушения, полной ненависти к себе, и даже не хочу думать куда это может привести. Знаю, что не очень подробно рассказываю ситуацию. Если говорить о моем детстве, то у меня не близкие отношения с отцом, он все время жил с нами, но я этого даже не чувствовала, никакого внимания, любви и он никак не проявлял заботу. Сейчас я понимаю, что этого не изменить. Но раньше, мне так хотелось хотя бы поговорить с ним о чем-либо. Мы даже не разговариваем. Еще у меня есть сестра, я ее безумно люблю, самое ценное, что есть, она младше меня, и у нее таких проблем( что прекрасно) нет. Возможно, меня задевало то, что она всегда получала больше любви от мамы и отца. Но это было раньше, сейчас она мне стала настолько дорога.
Буду очень благодарна совету или предположениям на этот счет.
Автор вопроса: София Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Лопаткова Анна Александровна.
София, здравствуйте. Очень хочется вам помочь, потому что вопрос компульсивного переедания, принятия себя, своей самости вполне решаемый, при условии, что идёт совместная долгосрочная психотерапевтическая работа в связке "психолог - клиент/клиент - психолог". Вы верно заметили, что самостоятельно с этим трудно справиться. Нужна поддержка и сопровождение.
Вместе с тем, мне как специалисту важно прояснить дополнительные моменты, чтобы на первых парах дать некоторые рекомендации.
Обратите внимание, буквально недавно вы заметили, что некое событие или состояние спровоцировало набрать дополнительный вес, а четыре года назад появилось само расстройство пищевого поведения. Вспомните, какое эмоциональное событие в жизни запустило этот процесс.
Далее, вы пишите, что чаще КП происходит, когда приезжаете домой с учёбы.
Здесь важно прояснить, когда именно это происходит, когда вы одни в полном одиночестве или кто-то рядом находится (если кто-то из близких, то кто именно и чем вызвана такая реакция, эмоция)?
А также, если остаётесь наедине с собой, то какое чувство, эмоция проявляется внутри, что это становится для вас катализатором переедания?
Для исследования своего поведения рекомендую вести пищевой дневник, чтобы отслеживать мысли, чувства, вкус, удовольствие или его отсутствие на определённые продукты, блюда, также действия, обстоятельства и окружение, каждый раз как только начинаете приём пищи. Это поможет выявить причинно-следственные связи начинающихся симптомов тревоги, депрессии в взаимоотношениях с окружающими и в отношении восприятия себя, своего тела и собственно самобичевания, ненависти (аутоагрессии).
Цель любой коррекции поведения искать причину, а не лечить следствие. Возможно там будет ответ на детско-родительские отношения и понимание, как это исправить.
Желаю вам терпения и любви в работе над собой!