Булимия, компульсивное переедание. Как все исправить и где найти верный путь?

Вопрос психологу:
Уже 9 лет страдаю булимией, недавно поняла, что без помощи мне не обойтись. Подскажите, как найти причину этого? Как ее исправить и где найти верный путь?
Последнее время ощущаю, что нахожусь в круге зависимости с едой. Постоянно думаю о том, что я жирная, и при этом всем заедаю. Моя главная проблема - чувство одиночества. Боюсь встречаться с мужчинами и мальчиками, так как боюсь, как они обо мне подумают, почему же я такая толстая.
Каждый день бывают у меня срывы. Все это продолжается с 8го класса школы. С момента, когда папа уходил из семьи, и я оставалась одна дома. Одним из лучшим моих увлечений было обжираться сладким, а потом все вырывать. Из за этого стала чаще быть дома, стало меньше друзей. После прихода папы в семью стала ещё больше есть и еще больше набирать. Меня никто в семье не понимал, и когда я просила о помощи, мне отвечали, что никто мне не поможет кроме себя. Просила, чтобы домой не покупали сладкое, потому, что я сорвусь. но ко мне так никто и не прислушивался , и после окончания университета, уехала в другую страну , с мыслями, что смогу убежать от проблем. Но нахожусь здесь уже восьмой месяц, а проблемы ухудшаются. Здесь чувствую себя совершенно чужой и брошенной, а день комфортно, но и в то же время пусто. Родители против того, чтобы я возвращалась домой. они хотят, чтобы я осталась жить в Европе. Живу по их сценарию. Другого выхода в данной минуте нет, так как имею работу здесь. В Украину возвращаться - как в новую страну. Нужно без какой либо поддержки выстраивать все заново. Каждый день ложусь спать с тем, что я потерялась и закрутилась в этом бесконечном кругу как еды, так и видением жизни. Иногда бывают мысли о суициде.
Автор вопроса: Елена Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Рахматуллина Алина Маратовна.
Здравствуйте, Елена. В рамках такой краткосрочной консультации постараюсь дать вам направление на дальнейшую внутреннюю работу с собой либо со специалистом.
Булимия относится к ограничительным расстройствам пищевого поведения. Причина большинства ОРПП (анорексия, булимия, компульсивное переедание) - это непонимание своих эмоций. Т.е. Причина не в том, что вы не умеете ограничивать себя в сладком и контролировать свое питание, а в том, что в связи с какими-то трудными периодами жизни (уходи и приход вашего отца из семьи или другие проблемы семьи) из-за стресса, нарушилась ваша эмоциональная саморегуляция, либо негармонично развивалась.
Человек должен владеть эмоциональной саморегуляцией:
1)понимать
2) осознавать
3) выражать свои эмоции.
При ОРПП отсутствует даже первый пункт. Конечно, почти все люди с орпп или без знают, что такое эмоции и какие они бывают. Но знать - не то же самое, что их понимать.
При пищевом расстройстве нет навыка эмоциональной саморегуляции - это значит отсутствует навык управления ими, понимания, осознавания и выражения того, что вы Действительно чувствуете в данный момент. Причина, по которой иногда вы запрещаете себе испытывать те или иные эмоции заключаются в том, что какие-то эмоции оцениваются негативно и они от себя отбрасываются и вы не знаете, что с ними делать.
При булимии могут проявится эмоции злости, скуки. Запомните! Скука-это не эмоция! Это показатель того, что у вас были какие-то эмоции, которые вы себе не позволяете чувствовать, запрещаете. Скука - это когда была эмоция, вы ее «убрали», потому что считаете ее плохой и вот на пустом месте образовалась скука.
Итак, самая первая задача на пути к решению вашей проблемы с ОРПП - работать с эмоциями!
Эмоции нужны, чтобы контролировать свою жизнь и управлять ею. Эмоции - это основа всего: благополучных отношений, принятия правильных решений, ориентация по жизни и т.д. Еда должна быть отделена в жизни, как обычная вещь. Эмоции должны быть направлены на Жизнь, а не на еду. А когда у человека ОРПП, то как раз эмоции направляются на еду: вы из-за этого фокусируетесь на пище, потому что единственное, чем вы можете управлять - это еда, тем что вы питаетесь и как. После приобретения навыка эмоциональной саморегуляции у вас появится естественный, природный защитный механизм от пищевых расстройств.
На протяжении 2-х недель вы должны учиться понимать свои эмоции. Помните, что они у вас есть, но вы пока не привыкли к ним обращаться. Есть основные базовые эмоции (отрицат.: стыд, злость, страх, вина, отвращение; позит.: радость, любовь, интерес. Да, есть и другие, но это Базовые, которые нужно понимать и отличать друг от друга). Заведите себе тетрадь, в которой вы зарисуете таблицу в 5 столбиков:
1) событие (которое привело к возникшей эмоции)
2) физические реакции (что испытало ваше тело в связи с этим)
3) мысль (которая возникла, когда вы это почувствовали)
4)действие (которое вы совершили, когда почувствовали эту эмоцию)
5) и сама эмоция естественно.
На протяжении эти 14 дней вы любую эмоцию, которую испытали, должны провести через себя, определить ее. Например: что это я сейчас почувствовала? (эмоции) О! Это была вина. А из-за чего? (пишете в столбик события) и что я в теле ощутила? (физ реакции) и что думаю из-за этой вины? (мысли) и как я себя веду? Что я делаю? (действия). Вы должны пережить Все основные эмоции, чтобы научиться их распознавать, и различать друг от друга. Через 2 недели вы этому научитесь, если будете Постоянно на этом сконцентрированы. И таким образом все ваши эмоции станут буквально осязаемые, вы почувствуете, что контролируете свою Жизнь! По началу может быть страшно, но у вас появится опора под ногами и вам понравится быть хозяйкой своих чувств). Вы научитесь не только понимать, но и осознавать и выражать адекватно свои эмоции (для этого изучите тему Ненасильственного общения по книге «Язык жизни.Ненасильственное общение» Маршалл Розенберг) и у вас улучшаться отношения с окружающими и, самое главное, с самой собой.
Рекомендую вам изучить так же книгу Светланы Бронниковой «Интуитивное питание».
Чаще всего, если человек не может контролировать свою жизнь и эту жизнь за него проживают другие (вы так и говорите, что живете по сценарию своих родителей), то психика находит другой выход - она берет под контроль то, что может и то, что подвластно только ей - это питание. И тем самым возникает расстройство пищевого поведения.
В данном случаем вам обязательно необходима поддержка, максимальное отсутствие критики и полное принятие. Если никого нет вокруг, то будьте сами для себя таким человеком или найдите специалиста психолога или психотерапевта.