Ненавижу свою внешность.

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемые психологи! Меня зову Евгения, мне 31 год, замужем. Я не знаю уже, что делать, с каждым годом становится все только хуже( я не нахожу в себе ничего красивого, я как будто сочетание всего самого некрасивого. И я постоянно комплексую по этому поводу. Да, я занимаюсь спортом, я могу накачать мышцы, но остальное что? Груди нет вообще, волосы жидкие тонкие, большой лоб (который даже нечем прикрыть получается), тонкие губы, короткие ноги. Я не лежу не страдаю, стараюсь жить активно, учиться новому, у меня двое детей и муж, но вот этот комплекс внешности делает меня неуверенной в себе, мешает радоваться , как мне от него избавиться, как полюбить то, что есть, ведь у меня есть руки и ноги и т.д. Мне нечего жаловаться наверное, но все же убедить себя и перестать комплексовать у меня никак не получается. Пробовала уже и в марафонах участвовать по теме любви к своему телу, но не получается у меня заставить полюбить то, что я не люблю. Заранее большое спасибо за ответ.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Елистратова Анна Николаевна.
Здравствуйте, Евгения!
Проблемы с принятием себя чаще всего идут из детства, а именно из отношений с мамой.
Какие у вас были отношения с мамой? Как часто она хвалила вас? Принимала вас, или говорила, что вам далеко до идеала красоты?
И как так получается, что став уже взрослой, вы до сих пор продолжаете верить, что в вас ничего красивого нет?
Как вам удается свести к нулю все хорошее, что в вас есть и в фокусе внимания оставить только недостатки: жидкие волосы, тонкие губы, короткие ноги?
Что вам мешает принять себя такой, какая вы есть? По сути, вы уже себя знаете — вы такая, как есть. Но как будто каждый раз забываете об этом и снова разочаровываетесь в себя, считая себя некрасивой. И, как вы пишите, с каждым новым разом становится только хуже. Почему бы уже раз и навсегда не погоревать над своими недостатками, и не забыть про них?
Евгения, скорее всего я не открою вам секрет, сказав, что людей мы ценим не за внешность, чаще всего, а за внутренний мир, за личностные качества, за способность быть «человеком». Да, сейчас нам активно прививают стандарты красоты, но нужно понимать, что идеальных людей не бывает и всегда найдется кто-то лучше, сильнее, быстрее.
Ваши так называемые достоинства и недостатки в действительности не являются ни положительными, ни отрицательными чертами вашей личности. Они становятся таковыми, только когда их начинают оценивать и придавать им какое-то определенное значение. Такая характеристика всегда отражает субъективный взгляд человека на мир. В зависимости от того, под каким углом зрения вы смотрите на то или иное свойство, оно становится либо положительным, либо отрицательным.
Мне бы хотелось, чтобы вы ответили себе на такой вопрос: как изменилась бы ваша жизнь, если вы избавились бы от этих недостатков?