Ненавижу свою внешность и думаю о том, как я выгляжу 24/7.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Арина, мне 22 года и я ненавижу свою внешность и думаю о том как я выгляжу 24/7. Мне не нравится в себе почти что всё, фигура, целлюлит, обвисшая грудь, толстые короткие ноги, ужасные жирные руки которые я скрываю под всем чем можно, нос с горбинкой как я называю с горбом, прыщи на всё лицо из-за которым я выгляжу как старая бабка, потому что они создают дополнительно какие-то морщины которые даже не скрыть за косметикой, тонкие губы, второй подбородок, не белоснежные зубы, большое квадратное лицо, это всё то что я вижу каждый день в зеркале, это то из-за чего я почти каждый день плачу на протяжении 7 лет, это то что я пытаюсь все эти года исправить и улучшить, или как минимум скрыть, каждый день по 2 раза крашусь, без косметики никуда не выхожу, даже мусор выкинуть, 1000 кремов и уходовой косметики, годы питья сильных антибиотиков от прыщей, которые только испортили моё здоровье, но не улучшили увы кожу лица, маленькие и сильно прижимающие и поднимающие грудь к телу бюстгальтеры что бы грудь не висела, а как можно меньше и более поднятой казалось, вся одежда мешковатая так что бы не было видно моих лишних килограмм и толстых коротких ног, и толстых рук и тд. Я когда выхожу на улицу, когда лежу дома, когда готовлю есть, когда работаю, когда учусь, когда просто лежу со своим парнем постоянно думаю о том как я выгляжу, о том как мне не нравится моя внешность, мысли о том если бы я была бы богатой я бы себе бы сделала бы куча пластических операций, и тогда начала бы жить в радость. Из-за этого я постоянно себя чувствую подавленной, с чувством того что ничего хорошего в этом мире я не заслуживаю так как очень страшная, и что всё в моей жизни изменится только тогда когда моя внешность кардинально изменится. Помогите мне пожалуйста, ответьте это нормально или нет и что мне делать с моими вечными мыслями о внешности и ненависти к себе? Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Арина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Подгайская Екатерина Валерьевна.
Арина, здравствуйте! Вы наверное слышали про связь мышления с телом. Так вот чем больше человек ругает себя и считает своё тело некрасивым, тем больше появляется лишний вес, целлюлит. И Вы где-то этому научились, так как рождается человек чистым и со знанием, что с ним всё в порядке. И большую роль сыграли внушения общества про красоту: длинные ноги и руки, определенного размера и вида грудь. Только человек уникален и неповторим, желание подстроится под стандарты только отдаляет его от счастья и радости - и сравнивать себя Вы тоже где-то научились, это не Ваше. То есть кто-то Вам сказал, что Вы некрасивы или была ситуация, где Вы приняли такое решение, а может несколько ситуаций. Прыщи на лице означают, что была атака на вашу целостность от другого человека и теперь они появляются вновь и вновь в схожих ситуациях.И важно вернуться туда, где это произошло и изменить эти выводы и решения, научиться думать о себе по-другому, взглянуть на себя другим взглядом и тогда уйдут и прыщи и лишний вес. Я могу помочь Вам в этом, приходите на консультацию. И для вдохновения и нового состояния я очень рекомендую к просмотру фильм «Красотка на всю голову». Удачи Вам?