Не даю себе жить насыщенной жизнью из-за веса.

Вопрос психологу:
Добрый вечер, я борюсь с лишним весом уже долгое время, мне 22 года и я вешу 90 килограмм, у меня никогда не было отношений и я стесняюсь себя. также я рисую, но никак не могу стать популярным художником. я никогда не работала и не зарабатывала деньги. мне бы хотелось рисовать на заказ, но у меня совсем никто ничего не заказывает, мне кажется, что я стараюсь, но все так напрасно, что хочется сдаться. У меня лишний вес с самого детства, я никогда не помню себя худой или чтобы я была хотя бы нормальной. Мама с детства говорила мне худеть и то, что у меня торчит живот, хотя я тогда была ещё ребёнком. Когда я сейчас вспоминаю ей это все, она говорит, что лучше она Это скажет, чем кто-то другой. С каждым годом я полнею все сильней, когда я заканчивала школу я весила 72 кг и на первом курсе уже приблизилась к 78, после я пыталась похудеть И весила почти 65 кг, но не смогла сдержаться и поправилась до 80, мой вес так держался до конца Универа и сейчас спустя полгода после его окончания я вешу 90. Я учила на юриста, хотела быть востоковедом, но мама сказала что я не найду работу И посоветовала пойти на юриста, я не помню о чем я думала тогда, но сейчас я не работаю, сижу на шее у родителей. У меня никогда не было отношений, я никому не нравилась. У меня нет цели в жизни и никакой мотивации. Я не знаю что мне нравится, а что нет, все говорят, что я хороший человек, а я не знаю, я не уверена, я не была ни с кем открыта на все 100% Помогите мне
Автор вопроса: Зарина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Толмачева Яна Владимировна.
Добрый день дорогая Зарина! Прочитав ваше письмо, мне так хочется вас просто обнять, взять и молча прижать к себе!
Знаете Зарина, проблема вашего лишнего веса кроется с детства, точнее Вам об этом говорили близкие люди, и сейчас у вас занижена самооценка,вы не уверены в себе... Как я всегда говорю: " ВСЕ Проблемы с Детства!" Но ,не спешите винить сейчас маму, не держите обиду. Обиды -это камни ,не копи их в себе.
Зарина,какая вы бы ни были, любите себя! Хвалите себя! У вас такой талант! Напишите на листе бумаги 20 высказываний ЗА ,ЧТО ВЫ СЕБЯ ЛЮБИТЕ?! Напишите и прочтите,подумайте Что вы чувствовали,когда писали про себя!?
Хотелось бы спросить, Вы предпринимали попытки ,например заняться спортом? если нет противопоказаний. Я думаю вам нужно поставить Цель, от того ,что нет ее, и результатов тоже нет.
Пронаблюдайте за собой вы Кушаете от перенесенного стресса, чувства страха, в одиночестве т е по определенной ситуации?
Или кушаете по интуиции,почувствовали чувство голода и по ели?!
В любом случае, для начала нужно исключить гормональный сбой, замедленный метаболизм и тп.
Самостоятельно разбираться с этим не возможно, вам нужно обратиться к специалисту ,который качественно вас обследует и исключит органическую патологию. Возможно у вас психологическая проблема "заедание".
Больше гуляйте на свежем воздухе, ходите по магазинам, делайте то, что вам нравится.
По поводу того, что не продаются картины, попробуйте нарисовать подарить друзьям,подругам. В наше время "сарафанное радио" работает очень быстро, вас быстро заметят. Направляйте ваши картины в детские дома, школы.
Заведите в соц сетях страницу, где вы можете выставлять фото вашего таланта, я думаю покупатели всегда найдутся.
С вашего письма я поняла, что вы поступили на юриста по совету мамы... конечно,винить маму не стоит, знать законы в наше время, это тоже большой плюс. Если есть возможность, то можете переучиться на ту профессию ,которая вам по душе.
Зарина,начните с себя, поставьте ЦЕЛЬ и следуйте за ней! сейчас огромный выбор книг по саморазвитию... я думаю у вас все получится! Ищите себя в разных направлениях, вы непременно найдете друзей! Вес тут не причем, вы не хотите предпринимать никаких попыток исправить ситуацию,не жалейте себя,не сидите сложа руки. Только вы себе можете помочь, если будете ставить досягаемые мечты! Жизнь нам дана одна,проживите в свое удовольствие!
Я обнимаю вас словами! С уважением кризисный психолог.