Вес родом из детства.

Вопрос психологу:
Доброго дня! Я Ксения мне 30 лет живу в гражданском браке почти 11 лет есть 2 девочки погодки.
Проблема у меня родом из детства видимо. Вес. Мой рост 160 см а вешу я более 80 кг диеты спорт все мимо. Посещаю 3 раза в неделю силовую аэробику результат 0. В моем детстве (тогда это считалось детством) случилось насилие. Дело в том что в 90х годах из за кризиса в стране меня увезли в другую страну на попечение бабушки , дедушки, тети и ее мужа, мне было 10. Больше всего я плакала из за расставания с отцом папу я люблю и любила тогда беззаветно. Спустя 3 года прожитых у родственников началось насилие. В одну ночь буквально. Началось с ласковых слов и соблазнения. Но я не сильно то была согласна я дрожала от страха и молчала (при том что в доме были бабушка и дед а тетя была на вахте т.е не дома). Он в первую ночь приходил 3 раза. В последний раз я порезала ему палец брелком перочинным ножиком, но все случилось...боль, страх, чувство беззащитности. Это стало постоянным, меня били, насиловали, били так чтоб следа не оставалось, я молчала так как страх был сильнее. Тогда же я и стала есть бешеными порциями и пить и курить. Был аборт мини в 14 лет. 30 пельменей либо мантов елось легко.Потом у меня появился и синдром заложника. Т.е психика приспособилась. спустя 3 года я уехала с др мужчиной примерно того же возраста.Уехала домой, это было спасение, через 2 года я уже не пила почти. Затем встретила нынешнего супруга спустя еще пару лет я не пила вообще а потом и курить бросила. НО мой вес остался со со мной. Вес ровно держался прибавляясь по чуть но после родов и стресса все вернулось, но я взяла себя в руки вес уменьшился до 70 кг. В 9 мес старшей еще беременность почти дошли до аборта, но я не хотела я буквально впала в черную депрессию из за этого. аборт не состоялся. Через 2 года муж выгнал на работу помимо моей воли я до последнего упиралась а младшая дочь сильно заболела пришлось прервать грудное вскармливание резко. Боль, беспомощность, злость снова включили во мне поедателя без контроля. Вес снова за 80. Через 2 года все наладилось и снова беременность и аборт..страшнейший стресс, депрессия. слезы. чувство вины. И вес пополз и с тех пор он не останавливается. Я уже сократила питание но тело не понимает и продолжает обрастать жиром особенно живот и пах. Помогите из этого выбраться.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте дорогая Ксения!
Вы удивительно жизнестойкая девушка! Столько пережить и несмотря ни на что, создать семью, родить двух деток. Давайте наметим пути решения, Вашей ситуации с весом, т.к. для кардинальной коррекции нужно время и очная работа (индивидуальная и затем групповая). Вы, вероятно, много страдали и думали о том, что произошло с Вами, потому так подробно описали свою травму, связанную с насилием. Причём насилие носило физический, психологический и сексуальный характер. Ваше тело «кричит» о помощи, так как психологическая травма не была проработана с психологом. Из-за этого Вы повторяете поведение жертвы: подчиняетесь внешнему давлению ( «..муж выгнал на работу помимо моей воли я до последнего упиралась а младшая дочь сильно заболела пришлось прервать грудное вскармливание резко.» ), позволяете себе пренебрегать своим здоровьем («.аборт..страшнейший стресс, депрессия. слезы. чувство вины».) Ваше тело «старается» стать непривлекательным для мужа, чтобы исключить новую беременность и впоследствии аборт, т.к. Вы просто не знаете, как строить отношения с мужем на основе уважения им Ваших потребностей, а не только его желаний! Я задам Вам вопросы, отвечая на которые, возможно у Вас наметятся цели и способы их достижения.
1. Представьте себе, что Вы уже достигли желаемого веса. Что измениться в Вашем отношении к себе?
2. Это нужно в первую очередь для кого? Зачем?
3. Как Вы понимаете фразу: « Только тот, кто любит себя, умеет любить других?»
4. Человек, избавившийся от никотина и алкоголя, достоин уважения?
5. Что бы Вы сказали сейчас мужчине, который вёл себя, как недочеловек по отношению к Вам когда-то?
6. Что такое любовь для Вас?
7. Что для Вас главное в человеке: его душа, тело, ум, духовность?
8. Какой Вы хотите видеть себя через 5 лет (не только физически, но и поведение, характер, профессия)? Что Вы можете сделать для этого сейчас?
9. Вы знаете, что женщины подвергавшие насилию, воспитывают неосознанно в своих детях поведение жертвы? Что надо сделать, чтобы изменить своё отношение к тому, что произошло когда-то?
Дорогая Ксения, Вам необходимо понять и принять себя, тогда и организм откликнется. Это процесс длительный. В идеале этот путь проделать со специалистом! К тому же у меня сложилось впечатление, что и с мужем надо проконсультироваться у семейного психолога. Есть медико-психологические службы, если нет возможности получить платную консультацию. Желаю Вам успехов в личном плане и благополучной семейной жизни!