Я высокая и крупная. Сильно переживаю из-за своей внешности.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Моё имя Таисия, мне 18 лет и в этом году я заканчиваю 11 класс.
Моя проблема в том, что с самого первого класса я была выше и шире своих одноклассников из-за генов (я пошла в папу). Первое время меня не очень это беспокоило, но со временем я стала замечать как сильно я отличаюсь от своих сверстников...на физкультуре я всегда стояла первая и это меня не особо волновало в классе 5-7, но сейчас я в 11 и я ДО СИХ ПОР ВЫШЕ ВСЕХ! Даже парней! «Самый высокий» парень чуть ниже меня
Из-за этого у меня куча проблем: во-первых меня очень часто принимали за второгодницу, иногда даже не пускали куда-то, во-вторых парни опасаются меня, ведь какому парню нужна девушка, которая больше их самих. И за все 18 лет я ни разу не целовалась! А у моих сверстников уже было...ну это самое и не раз, а у меня НЕТ!
В третьих мне самой это физически немало проблем доставляет: хоть ростом не обделена, я совершенно неповоротлива и просто ненавижу все эти волейболы-баскетболы куда мне так рекомендуют пойти. Из-за того, что я боюсь мяча, меня не берут в команду, да и самой не особо хочется, а даже если мне и приходится играть, мяч всегда прилетает по голове именно мне!
В четвёртых я не могу танцевать медленный танец и меня не могут носить на руках, скорее это буду делать я...
и это только малая часть моих проблем
Начиная с подросткового возраста я всегда Была одна. Все шугались меня, особенно девочки. Никто надо мной не издевался, даже наоборот слово лишнего боялись сказать при мне, хотя это было совершенно зря! Я очень добрая, дружелюбная и мухи не обижу, но моя внешность говорит об обратном. Взрослые не лучше...помню лет в 7 каталась с горки со своими подружками и чья-то мама сказала: «ты то куда, здоровая лошадка? Пора бы уже повзрослеть! В твоём возрасте уже женихов ищут». Будучи очень ранимым ребёнком я восприняла это очень болезненно.
Да что чужие! Родные на семейных праздниках говорят «Ой, Таська такая большая стала, прям невеста» «ой как выросла ой ой ой».
Моя мама всю жизнь была худенькой и маленькой и проблемы у неё были противоположные моим, поэтому понять меня она просто не может, говорит, что такие длинные ножки это достижение, а вот я бы всё отдала, чтобы иметь милую миниатюрную фигурку как у мамы и найти парня, который будет любить меня. Звездой баскетбола я всё равно становиться не собираюсь, а для модели я лицом не вышла.
Несмотря на то, что я скоро закончу школу, мне ужасно некомфортно находиться рядом с людьми. Я НЕНАВИЖУ СВОЙ РОСТ! За пределами школы я тоже Выше многих из толпы и мне очень неловко из-за этого. Я чувствую себя чудовищем, что занимаю слишком много места в мире, что я то самое чудище, которое люди хотят истребить.
Не смотря на то, что я очень большая, в душе я очень нежная, добрая, не люблю грубости и принимаю всё близко к сердцу.
Я не знаю как принять себя...
Автор вопроса: Таисия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна:
Добрый день, уважаемая Таисия. Возможно, скажу банальность, но если обращать внимание на все чужие комментарии, то можно повеситься. А представьте, каково знаменитостям. Приведу личный пример для контраста, вот у меня обратная вам ситуация: я обладаю астеническим телосложением. И это, я считаю, прекрасно. Но некоторые бестактные люди позволяют себе высказывать свое замечательное мнение из разряда: «Кожа да кости, даже не пощупать же…», «Че такая худая, совсем не ешь, да?», «Фу, не люблю дрыщей» и список можно продолжать бесконечно. Суть здесь вот в чем: мы живем в обществе, а общество имеет свойство сравнивать тебя с неким стандартом. Если у человека зацепился за что-то глаз, что ему субъективно не нравится, он вполне может облить вас говном с ног до головы. Этого позволять не нужно. В следующий раз, когда кто-то решит прокомментировать нечто, давайте отпор. Уточните спрашивали ли вы мнение этого человека. Люди могут комментировать не только ваш рост, но и что угодно еще: интеллект, вкусы, одежду, ваших друзей. И самое лучшее средство от этого – конечно же, высокая самооценка. Нет такого человека, которого бы когда-нибудь кто-то не ошарашил своим мнением. Потому что список недостатков у каждого человека довольно велик, если под лупой разглядывать. У вас же работает туннельное видение: вы зациклились на своем росте и весе. Когда-то чей-то комментарий вас задел и пошло-поехало как снежный ком. Но проблема на самом деле не во внешности. Проблема в вашей низкой самооценке. Будь она выше, чужие комментарии не стали бы вас так выбивать из колеи. Поэтому работу по избавлению от данной зацикленности нужно вести в трех направлениях: 1)Выяснять почему же вы сами себя так не любите. Скорее всего, это идет из детства. Родители не додали тепла и вы не ощущали себя нужной, желанной, ценной. 2)Расширять видение. Осознать, что оценочные суждения субъективны. Научиться давать отпор. 3)Поднимать самооценку. Понимаете, можно признавать, что у вас есть некий недостаток, допустим, я не знаю, короткие ресницы, но это не должно вас тотально разрушать. Вы должны уметь видеть в себе и что-то приятное. Так вот, сядьте и хорошенько подумаете, что же в вас есть приятного. Может это красивые глаза? Пухлые губы? Нежный голос? Другой момент, даже если вы самая серая мышь от рождения и бог не наградил вас яркостью, можно самовыражаться с помощью макияжа и одежды, поверьте, вы можете кардинально перемениться. Но главное – переменить себя изнутри. Прекратите себя критиковать. Относитесь к себе с уважением и вниманием. Слушайте свои потребности. Взрослейте внутренне. Напишите список своих положительных черт характера. Хвалите себя за малейшие достижения. Сделали вкусный завтрак? Ура. Отжались 5 раз? Ура. Цените и любите себя. Очень рекомендую обратиться к специалисту. Удачи вам!