Как понять не пора ли мне к психологу, если окружающие намекают что пора?

Вопрос психологу:
За последний год появились нервные расстройства, пришлось дойти до невропатолога. Работа, стрессовая сфера (туризм), ковид. Частое общение с туристами в экстремальных условиях "открыто-локдаун".
Стали намекать окружающие, что я не умею расслабляться, отдыхать и отключатся от работы. Как понять что мне пора за помощью? А то может это нормально.
Ранее к психологам не обращалась, в депрессию может и впадала, но как-то не зацикливалась на этом. Пережила развод (спокойно и легко). Воспитываю чудо-дочку (10 лет). Отношения с ней как и у всех качели. Стараюсь конфликты доводить до решения, чтобы не оставалось повисших в воздухе недосказанных слов.
В форме очень много надо на минимальные символы. Тысяча это почти полноценный пост в соцсеть. Про себя столько написать сложно.
Выбрала рубрику внешность, так как не знала какую, подходят сразу несколько. Кстати весом недовольна. Осознаю это, но ничего не делаю чтобы исправить.
Что еще написать не знаю. Может я вполне здорова и к психологу мне рано)
Автор вопроса: Ксения Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна:
Ксения, здравствуйте!
Некоторые считают, что обратиться за помощью к психологу – значит признать, что ты ненормальный. Но, это не так. Это говорит о том, что вы осознанно готовы решать свои проблемы. Вы очень мало написали про себя, задумайтесь, вы прожили на этом свете 36 лет, неужели вам нечего написать? То, что вы легко пережили развод – это замечательно. Какие причины вашего развода? Кто был инициатором? Какие у вас сейчас отношения с бывшим мужем? Он вам помогает воспитывать дочку? Насколько вашей дочке тяжело без отца? Как этот развод повлиял на вашу жизнь? Сейчас вы состоите в отношениях? Если у вас нет отношений, то каковы причины? Какие у вас страхи по поводу мужчин? Дочка влияет на ваше нежелание/желание заводить новые отношения? Если вы недовольны своим весом, что вам мешает взяться за себя? Может быть, вы боитесь заводить новые отношения с мужчинами, а ваш лишний вес – это предлог, чтобы не вступать в отношения?
То, что вы не умеете расслабляться, значит, что вы находитесь в постоянном напряжении, с этим нужно работать. Это напряжение со временем будет только копиться, вы должны это понимать.
Есть то, что вы можете не видеть, и помочь вам разобраться может только профессионал. Мама, подружка – это заинтересованные лица, которым вы, возможно, не сможете рассказать самое страшное, а они из-за своей любви к вам не смогут увидеть ситуацию со всех сторон. Но это ваша жизнь, вы решаете, как вам поступать. Вопрос лишь в том: действительно ли вы видите свои проблемы? Сможете ли вы разобраться с ними самостоятельно?
Если нужна помощь – обращайтесь!
С уважением, Надежда.