Я мучаюсь с сильными перееданиями и набираю вес. Как принять и полюбить свое тело?

Вопрос психологу:
Я не могу принять свое тело. Год назад я начала худеть с самого моего большого веса, худела я не правильно, питалась на 1200 ккал. И 5 месяцев назад я сильно заболела, в связи с чем начала очень сильно переедать. Были прямо сильные зажоры. И вот до сих пор я мучаюсь с сильными перееданиями и набираю вес.
У меня появилось сильное отвращение к себе, я стесняюсь людей, думаю, что они замечают, как я полнею, не могу смотреть на себя в зеркало.
Я занимаюсь спортом, поэтому ещё не достигла своего огромного веса, но уже просто не люблю и не могу принять свое тело.
Переедания до сих продолжаются, очень сложно переносить это морально и физически. Все остальные сферы жизни тоже поехали вниз. Я очень любила ходить в тренажёрный зал, а сейчас полное отвращение к залу. С учебой тоже самое, очень сложно заставить себя что-либо делать.
Я до сих пор считаю калории, правда что теперь с правильным КБЖУ, а не 1200 ккал.
Но делаю я это с нелюбовью к себе.
Очень хочется привести себя в форму ( Но таким образом не получается.
Автор вопроса: Алина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Желудок Александра Андреевна:
Здравствуйте, Алина! Ваша история, мне кажется, на сегодняшний день очень частая, и это лишь говорит о том, что Вы не одиноки в своей беде. И выход есть однозначно!
Вкратце опишу Вам то, что происходит с Вами (если Вы еще самостоятельно не прошерстили интернет в поисках ответа): описание ситуации очень похоже на классическое расстройство пищевого поведения (РПП), конкретно - булимия, однако, мне кажется, что пока еще все в зачаточном состоянии. Если Вы не вызываете у себя рвоту после «зажоров», то это очень хорошо. В любом случае, тут поможет медик, а конкретно- психотерапевт/психиатр, тк психолог не выставит диагноз и при необходимости не пропишет лечение. Тут бояться и стыдиться совершенно нечего, Вы большая молодец, что беспокоитесь о себе и своем состоянии.
То, что чаще всего сопровождает РПП - дисморфофобия. О чем это? Вы неадекватно оцениваете свое отражение в зеркале, если просто. Наглядный пример: девушка с весом менее 40 кг и ростом 165 см берет в руку кожу перед зеркалом, оттягивает ее и говорит, что она толстая и нужно что-то с этим делать. Если вдруг кому-то кажется, что это выпендреж и делается ради комплиментов и внимания, то он заблуждается. Этим и характерно это расстройство - человек РЕАЛЬНО не видит и не осознает проблему, в то время как какой-либо дефект может быть виден лишь ему одному (если он вообще есть, этот дефект). Плюс озабоченность внешним видом.
Всё вышеперечисленное я описала для того, чтобы Вы знали, так сказать, врага в лицо. Сегодня подобного рода проблемы очень распространены, этому очень способствуют соц сети и медиа, увы. Но это не значит, что все потеряно и ничего не получится изменить- свою жизнь Вы точно в состоянии контролировать. И грамотный специалист поможет Вам на этом пути.
До того, как обратитесь в специалисту, вычислите свой индекс массы тела (ИМТ), Вы о нем наверняка наслышаны. Любая ссылка с онлайн-калькулятором имт подойдет. Это чтобы Вы наглядно видели, действительно ли у Вас критическое состояние в плане веса.
Любое лечение подобного рода проблем сопровождается психотерапией, тк она все-таки идет , как любят говорить, «от головы». Откуда возникло желание изменить себя? Почему сложно принять себя в другом весе? Для чего Вам озабоченность весом и фигурой? Что Вам это дает? Можете предварительно подумать над этими вопросами.
Рекомендации: посещение специалиста для лечения РПП + психотерапия (может быть с психологом). Еще один крутой вариант, который можно прибавить к уже имеющимся - клуб анонимных обжор, если он есть в Вашем городе. Поддержка от людей с похожими бедами даст Вам дополнительный толчок к действию, осознание того, что Вы не одна с этим и обязательно справитесь, чего Вам и желаю! Удачи!