Как заставить себя бороться с булимией?

Вопрос психологу:
Всегда очень трепетно относилась к вопросам внешности. Я булимик. Периодически случались "зажорные" недели с последующими встречами с унитазом. В январе 2015 решила, что хватит. Причиной тому стало то, что просто напросто начала разрушаться эмаль зубов. Стали падать результаты в том виде спорта, которым я занимаюсь. У меня получилось. До августа 2015 года я похудела, привела себя в порядок. Но тут заболела Мама. Все рухнуло. И снова срыв. За эти 7 месяцев было столько попыток избавиться от этого, но я не могу. Еда-туалет-еда. Я ненавижу себя. Ненавижу всем сердцем. Мне даже жить не хочется, не хочется никого видеть, общаться. Ничего не хочется. Замкнутый круг.
Я бросила спорт, не так давно. От этого только хуже, но теперь мне нужно работать. Ко всему прочему, все мои усилия оказались тщетны. На пути к мастеру спорта меня ждали травмы, семейные проблемы. Все рушится, я не знаю, как жить. У меня полная апатия. Я не хочу жить ТАКОЙ, а по-другому у меня не получается.
От ухода из жизни меня удерживает только мама, которой я нужна сейчас. Я осознаю все это и мне страшно, но при этом и как-то все равно. Кстати, у меня нет отца, у мамы нет мужа. Я у неё одна, как и она у меня. Больше некому ей помочь. Мать выгнала отца, когда я была ещё в младенческом возрасте из-за измены. Потом снова была попытка сойтись, но неудачная. Он спился. Ничего хорошего, правда? В моей жизни все так. С самого детства. Все достаётся слишком дорого. Я не знаю, что делать дальше. С чего начать
Я незамужем. Детей нет. И видимо не будет. Я никогда не проявляю своих эмоций. Никто из окружающих и не подозревает о том, что творится со мной. Есть друзья, поклонники, но я не хочу их видеть и слышать сейчас. И максимально отстраняюсь от них. Удалила соц.сети, сменила номера, избегаю компаний. Хотя понимаю, что это деструктивное поведение, но я не могу заставить себя.
Просто не могу взять себя в руки.
Что касается личной жизни, то значимыми для меня были лишь одни отношения, Которые потерпели фиаско.
Я долго переживала
И как ни странно не ела. Вообще ничего.
После этого у меня был диагностирован нервозный синдром. Вес мой упал до 48кг при росте 170
Сейчас я вешу 75. Стоит ли говорить о том, что я ненавижу себя сейчас больше всего на свете?
Автор вопроса: Ани Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте Ани!
Насколько я поняла, Вы считаете, что находитесь в тупике т.к. пишите: «Все рушится, я не знаю, как жить». Действительно, всё, что Вы написали о своей жизни, выглядит, не просто как черная полоса, а как беспросветный мрак. В тоже время, давайте попробуем разложить всё по прядку, и скорее всего Вы сможете прояснить для себя дальнейшие действия.
У Вас булимия, появились проблемы со здоровьем и Вы нашли в себе силы, чтобы вернуться к здоровой жизни. Пол года Вы смогли продержаться, пока не заболела мама, и Вы сорвались, теперь нет спорта, нет работы и соответственно средств к существованию. Ваша семья неполная и Вам не на кого опереться, только на самих себя. Вы недовольны своей внешностью, своей семьёй, судьбой в целом.
Теперь, то что я вижу хорошего:
Вы молоды, значит, психика подвижна, организм легче перестраивается, есть друзья, поклонники, есть успешный опыт по лечению невротической булимии, мама жива и Вы ответственный человек, т.к. пишите о том, что нужны ей сейчас, есть опыт личной жизни, пусть и неудачный. Это не мало, для того, чтобы изменить ситуацию, изменив отношение в первую очередь к себе!
Вы пишите: « Я ненавижу себя. Ненавижу всем сердцем. Мне даже жить не хочется, не хочется никого видеть, общаться. Ничего не хочется. Замкнутый круг. Я бросила спорт, не так давно. От этого только хуже, но теперь мне нужно работать».
Я: Такое чувство, что Вы никогда не задавали себе вопрос о том для чего Вы живёте. Когда внешнее ставится во главу угла в жизни человека, то это всегда происходит в ущерб внутреннему духовному развитию. Вам даётся возможность понять, что вероятно пришло время признать ошибочный выбор ориентиров на успех не для себя, а для того, чтобы кому-то доказать, что Вы Ани достойны лучшего. Успеха Вы обязательно достигнете тогда, когда будете ориентироваться на то, что надо лично Вам, заниматься тем, к чему есть склонность и таланты, что доставляет Вам удовольствие, а иначе излишнее напряжение организм будет пытаться сбрасывать, а способы Вам уже известны- это и есть невроз. Значит, внимание надо сместить с еды на возможность найти (пока) любую работу, в которой Вы нуждаетесь. Есть биржа труда, надо встать на учёт, оформить пособие, там же есть возможность пройти тесты по профориентации и получить бесплатно конкурентно-способную профессию.
Что касается спорта, то насколько я поняла, Вы хотели им заниматься профессионально. Если да, то вряд ли с неврозом возможны высокие достижения. Значит, вначале надо решить психологические проблемы, а потом вернуться к этому вопросу, если мнение по нему не измениться.
Неврозы - это практически всегда последствия разрыва между желаниями и возможностями.
Вы пишите: «…мне страшно, но при этом и как-то все равно», « Детей нет. И видимо не будет. Я никогда не проявляю своих эмоций. Никто из окружающих и не подозревает о том, что творится со мной»
Я: Как Вам смогут оказать помощь, если не знают, что Вы в ней нуждаетесь Ани? Раз уж Вам всё-равно, то попробуйте сделать всё наоборот: обратитесь к друзьям за помощью, говорите себе, что будь, что будет, то и будет хорошо, т.к. судьба лучше знает, что вынесет Вас к лучшей жизни. Иногда надо отдаться потоку жизни, довериться окружающим и ситуация меняется. Кто-то звонит и предлагает помощь, работу, появляются новые возможности и люди. Без соц. сетей жить можн. Возможно, напротив это не будет Вам мешать осуществлять свои цели Ани?
Что касается булимии, надо решать проблему комплексно. И тут экспресс советы давать в этом вопросе, только вредить. Единственное, что можно сказать, так это то, что надо поставить реалистичные цели и начать действовать.
Если есть вопросы, задавайте Ани в комментариях к этому ответу.