Как справиться с заниженной самооценкой?

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Алиса, мне 20 лет.
Я нахожусь в подавленном состоянии, и не без причины. У меня много проблем - нет образования, работы. День изо дня я пытаюсь вырваться из замкнутого круга своей депрессии, но все попытки тщетны. Одна из моих наиболее весомых проблем, это тотальная неуверенность в себе. Я не уверена в своем лице, теле, талантах, да и своей ценности, как человека, в целом. Низкая самооценка давит на моё моральное состояние каждодневно.
С 15 лет я начала экспериментировать с диетами. Я весила 60 килограмм при росте 170 сантиметров – абсолютно здоровый вес. Но модные тенденции повлияли на моё восприятие собственного тела, и я решила похудеть. Диеты не приносили плодов. Придерживаясь жестких ограничений в питании, я не только не сбросила вес, но и набрала 8 килограмм. Я начала ненавидеть своё тело и себя – за безволие. Стали появляться другие комплексы. Крупноватый нос с горбинкой, который почти не беспокоил меня в юношеские годы, стал сильно раздражать. Начало казаться, будто он уродует всё лицо. Я стала замечать ранние небольшие морщинки. Под глазами и у рта. Круги под глазами. Слабые тонкие волосы с секущимися кончиками. Складки на теле, любые покраснения кожи лица, вид любого изъяна стал приводить в настоящее отчаяние.
Постоянно смотрю на окружающих и сравниваю себя с ними. Кажется, что каждая девушка красивее меня. Красивым и стройным девушкам завидую. Рядом с красивыми мальчиками чувствую себя будто униженной. Кажется, что ни один из них, ни за что не посмотрит на меня. И мои переживания подтверждаются тем, что со мной никогда не знакомятся на улице, почти не делают комплиментов. Даже если я выхожу на улицу «при параде», чувствуя себя привлекательно и уверено, домой возвращаюсь в подавленных чувствах, потому что, как бы я ни старалась подать себя, результата ноль. Из-за этого любая прогулка, поход в кафе или даже простая поездка в общественном транспорте становится настоящей пыткой. Я не могу перестать концентрироваться на внешности других людей, сравнивать себя с ними. Я будто сама себя душу своими комплексами.
У меня много кумиров абсолютно разной внешности. Азиаты и европейцы. Как, наверное, любая молодая девушка, я иногда фантазирую о встрече с любимым актером или музыкантом. Но любая фантазия омрачается мыслью о том, что я не смогла бы «зацепить» никого из них. Они так хороши, красивы и обаятельны, а я невзрачная простушка. Пустая внутри и снаружи. Вопрос о том, почему я должна чувствовать себя хуже других людей, не дает мне покоя.
Сейчас я умерено питаюсь и уже потеряла в весе. Активно ухаживаю за кожей. Но мой внешний вид продолжает удручать меня. Мне кажется, что я никогда не смогу стать лучше. Кажется, что моя судьба – это смириться со своей непривлекательностью. С тем, что я никогда не смогу заинтересовать мужчину, который мне понравится, что мне никогда не осуществить своих мечт - петь на сцене и заниматься актерским мастерством, потому что у меня нет притягательности, харизмы. Мало того, что я бесталанна, так ещё и мой внешний вид весьма посредственен.
Так как я увлекаюсь культурой Южной Кореей, я знаю, что почти каждый там делал или намерен сделать пластическую операцию. Второе веко и ринопластика - стандартные набор операций. Корейцы отбеливают кожу, проводят море косметических процедур. Внешний вид в этой стране ценится превыше всего. Но для себя я понимаю, что никогда не смогу искусственно изменить свою внешность.
Я не могу её изменить, и смириться с ней тоже не могу. Это гложет и сводит меня с ума.
Я просто хочу быть яркой, интересной, привлекательной личностью, но оставаться при этом собой.
Как мне полюбить и принять себя? Как смириться с тем, что я выгляжу так, как выгляжу, и не могу нравиться всем?
Буду благодарна за ответы.
Автор вопроса: Алиса Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Любенко Кирилл Павлович.
Добрый вечер, Алиса. В первую очередь хотелось бы отметить один момент, для того что бы приобрести уверенность, необходимо себя полюбить, принять себя такой, какой вы являетесь, единственной и неповторимой в своем роде. Внутри каждого человека есть ребенок, родитель и взрослый, все они проявляются в определенных моментах жизни. Для того что бы полюбить себя, необходимо полюбить своего внутреннего ребенка. Относитесь к нему так, как бы вы относились к реальному младенцу. Оберегайте его, хвалите, исполняйте его желания, обнимайте.
Для того что бы получить объятия, обнимите своих родных, поскольку внутренний ребенок (Вы) в этом очень сильно нуждается.
Обращайтесь с собой ласково, не кричите на себя, и не критикуйте, используйте нежные выражения в свою сторону.
Похвалите когда нужно, и когда не нужно тоже))
Попробуйте переосмыслить свои ценности, больше удиляйте ценностям созидания (это пассивное принятие мира: музыка, прогулки на природе, фильмы, книги), ценности творчества (открывая новые горизонты искусства, ребенок это любит), ценности отношения (примите свое состояние, и используйте его для развития своего потенциала). Если что-то будет не понятно, обращайтесь, буду рад помочь вам. Всего доброго!