Поняла, что не люблю парня. Как поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Елена, мне 21 год, я не замужем, детей у меня нет. 5 лет встречаюсь с парнем, это первые серьезные мои отношения и его, знакома со всеми его родственниками, но он с моими не знаком, я постоянно была против и они живут в другом городе. Познакомились с ним через социальные сети. Поначалу было все отлично, мне казалось, что я нашла своего идеального человека, я не видела никаких недостатков, да и сейчас их практически нет, просто последние 1,5 года я поняла, что я его не люблю, я привязалась к нему, это очень близкий мне человек, но это уже не любовь. Живем почти 3 года вместе. Я стараюсь делать все свои домашние обязанности, и он мне в этом помогает после своей работы. Он очень хороший, он - замечательный. Мы строили планы на будущее, мы распланировали всю свою жизнь, даже день свадьбы и как назовем детей. В последнее время очень часто стал сниться мальчик, в которого я была влюблена в школе, но мы не встречались, хоть он и знал о моих чувствах, потом весь день я думаю об этих снах и о том парне, как он во сне мне признается в любви.
Я чувствую, как любит меня мой настоящий молодой человек, проявляет нежность, но я не могу ответить ему тем же, я старалась как-то разнообразить отношения, но меня не хватает надолго. Я все равно смотрю на него и думаю, что я его не люблю, а он смотрит на меня такими влюбленными глазами, как и 5 лет назад. Когда он говорит, что любит меня, я не могу ему ничего ответить, я не хочу ему больше врать, ведь такой хороший, он как ангел. Я его очень хорошо узнала за все эти 5 лет, и воспитан он хорошо, он с уважением относится к своей маме, и всегда говорит, что однолюб. А я не хочу больше его обманывать, мне жаль и его и себя, но я не знаю, что мне делать, для семейной жизни это лучший мужчина, таких еще поискать. Но если нет любви с моей стороны, то какая может быть семья. Даже когда он уезжает на сессии на месяц в другой город и мы с ним не видимся, я не скучаю, мне хорошо одной, но когда я думаю чтобы расстаться с ним навсегда, мне становится очень страшно, ведь я так привыкла к нему. Ему я об этом никогда не говорила, потому что понимаю, что это его очень ранит. Поговорить об этом не с кем, поэтому обратилась к вам за помощью.
Автор вопроса: Елена Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Васильева Юлия Владимировна.
Здравствуйте, Елена!
Изучив ваше письмо, не нашла главного вопроса, на который вы хотите услышать ответ.
Могу только высказать свое мнение, по поводу вашей ситуации.
Возникает много вопросов в связи с вашей историей.
Что в вашем понимании любовь?
Почему вы решили, что вы не любите человека, с которым вы уже 5 лет знакомы и 3 года совместно проживаете???
Что побудило ( какое обстоятельство) вас так думать?
Что в вашей жизни должно произойти, чтобы вы полюбили?
По вашему описанию, Елена, вы живете с идеальным человеком, который отдает вам свою любовь и готов с вами связать свое будущее. Что вам не хватает в этих отношениях?
Но думать о какой-то детской школьной любви в вашем положении совсем несерьезно, я не рекомендую вам жить в иллюзиях и пустых фантазиях.
Может быть у вас изначально и не было любви, когда вы строили отношения со своим парнем? ( по крайней мере это нечестно по отношению к нему).
Может быть, он не оправдал ваших ожиданий? Какие они у вас?
Проанализируйте себя и ответьте на вопросы.
Если вы все-таки не найдете никакой зацепки, чтобы сохранить отношения, то лучше всего честно поговорить со своим парнем о том, что вы не хотите строить свое будущее с ним из-за отсутствия любви. Будьте готовы к тому, что это будет болезненно для него, но лучше так, чем потом, связав свою судьбу, разойтись в полном разочаровании. Решите это как можно скорее.
Желаю вам мудрости в том, чтобы принять правильное решение.