Мой мужчина резко остыл ко мне.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 22 года, детей нет, замужем ни разу не была.
7 месяцев назад познакомилась с мужчиной. Он намного старше меня, ему 36 лет. Но женат ни разу не был и детей нет. Это 100%. Отношения развивались очень стремительно. Я видела, что мной активно интересуются, уделяется очень много внимания, строилось много совместных планов на будущее.
Но сложились кое-какие обстоятельства и мне пришлось уехать почти на три месяца. Во время разлуки мы так же очень много общались, каждый день. Но уже по телефону. Даже договорились жить вместе, когда вновь приеду и он действительно ждал меня.
Началась сессия (учусь на заочном) и я вернулась. Думала, что на время сессии поживу одна, а когда она закончится, то буду перебираться к нему. Сессия длилась 3 недели. В это время мы часто виделись, проводили время вместе. Но я почувствовала какой-то холод. Пыталась поговорить о нашем будущем, но он всё время уходил от ответа. Толком ничего не объяснял. Говорил, что ему очень сложно жить с кем-то, т.к. долго привык быть один. Но зачем тогда так сильно настаивал, чтобы я жила с ним всё то время? А тут приехала и он резко передумал... Он очень много работает и сильно устаёт. Я думала, что он просто вымотался и от этого ему сложно что либо предпринять.
Сессия закончилась, а он так и не определился. Я решила уехать обратно. В день моего отъезда он говорил, что ему очень стыдно передо мной, извинялся. Проводил меня. Но так ничего про наши отношения и не сказал. Осталась неопределённость.
После того, как уехала, мы почти и не связывались. И то, только после того, как я ему первая писала. Писала всего 4 раза. Отвечал всегда. Но когда вновь спросила про отношения, закончились они или ему нужно время, чтобы вновь всё обдумать, то осталась проигнорированной. И это при том, что в прошлый мой отъезд мы общались каждый день. И звонки и сообщения, и даже фото.
С момента последнего сообщения прошло уже две недели. Он ни разу мне сам не написал. Я тоже перестала отправлять ему сообщения. Не знаю, что думать. Он передумал быть со мной и специально игнорирует? Или просто ещё в себе не разобрался, плюс работа с кучей проблем и он устал? И всё-таки есть надежда на нормальные отношения, когда всё уладится. Или может это его поведение как раз означает - конец всему и мне стоит перестать надеяться на отношения с этим мужчиной? Ведь он хотел, даже настаивал, чтобы мы жили вместе. Было так много планов... даже о свадьбе иногда говорили. И вдруг резко передумал. На все вопросы об этом - игнор и никаких внятных объяснений.
Автор вопроса: Анна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Федорова Елена Анатольевна.
Анна, здравствуйте.
Вы пишете, что между Вами и молодым человеком существует неопределенность: мужчина избегает конкретики, игнорирует Вас, не желает обсуждать взаимоотношения.
Анна, догадаться о том, что другой человек думает, чувствует, о чем переживает просто невозможно, если он об этом не говорит открыто. Поэтому гадать – что произошло и почему он себя так сейчас ведет, искать причины в себе – эмоционально затратно и не конструктивно.
Хотя одну из причин расставания молодой человек Вам все же назвал (цитирую): «Говорил, что ему очень сложно жить с кем-то, т.к. долго привык быть один». А также: «В день моего отъезда он говорил, что ему очень стыдно передо мной, извинялся». Возможно, этот человек боялся Вас ранить, обидеть, если ему придется открыто выразить свои мысли о причинах расставания.
А Вы как будто не хотите слышать эти его слова, решили не обращать внимания на них, продолжаете поиск возможных причин и сами его оправдываете: «устает на работе», «у него куча проблем», «не разобрался в себе» и т.д.
Настаивая на объяснении, вы подталкиваете молодого человека принять то решение, которое он принимать, возможно, и не собирается. Любой человек имеет право на свободу выбора. Если он передумал быть с Вами, отказывается от общения – это его решение нужно принимать и уважать.
Анна, важно перестать «надеяться на отношения», которых, по факту, уже не существует. Примите и отпустите ситуацию, переключите свое внимание на что-то другое: сферу личных интересов, общение с друзьями и родными, собственное развитие, обучение и т.д.
Всего Вам доброго!)