Очень сильная агрессия из-за безответной любви.

Вопрос психологу:
Приблизительно неделю назад, может даже больше начала появляться необъяснимая агрессия. Проявляется она по любому поводу, иду по улице и начинаю злиться настолько сильно что начинает трясти от этого всего. Вплоть до того что у меня постоянные мысли о том что бы убить кого нибудь. Такое в течении дня происходит 5-10 раз. И длится очень долго по минут 40-60. Понятия не имею из за чего это происходит и что с этим делать. Стоит ли к кому нибудь обращаться или оно пройдёт. Боюсь того что это может перерасти во что нибудь страшное. Мне 19 лет. Родители развелись пол года назад. Все родственники живут в другом городе , т.к. учусь в университете. Общаюсь с ними хорошо. Раньше никогда не замечал за собой такого. И даже все знакомые говорили что за всё время не видели меня злым. А сейчас как будто вся та ненависть и злость что я должен был чувствовать за все 19 лет, начала возвращаться только в 10 раз усиленная. Но есть одна девушка рядом с которой я абсолютно спокоен и не могу злиться. Но если её нету рядом то я в 90% злой. Я влюблён в неё, но ей плевать на это поэтому почти всегда я злой. Недавно , если это вдруг поможет, она на меня обиделась и не общалась 2 недели. А теперь она общается со мной не так как прежде, она уделяет много внимания тем людям с которыми раньше в принципе почти не общалась. Хотя она и приходила ко мне с ночевкой. Были проблемы со сном, когда я очень хотел спать, ложился, закрывал глаза и на этом всё я через минуту открывал глаза и сна ни в одном глазу. И больше я не мог уснуть. Это длилось около 5-6 дней. Я не знаю почему я не мог уснуть, я просто начинал думать о всём подряд. А сейчас я постоянно думаю о той девушке. Ещё недавно я выпил с подругой( её недавно парень бросил) она заплакала и меня тоже чего то понесло. Первый раз за жизнь разревелся. Весь вопрос в том стоит ли мне обращаться к кому нибудь или это можно уладить не прибегая к помощи профессионалов или каких нибудь лекарственных средств. Эта ситуация очень меня пугает потому что если так продолжится то в какой нибудь момент я могу сорваться и я понятия не имею что будет.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Сигал Мария Феликсовна.
Здравствуйте, Дмитрий.
Судя по вашему рассказу, у Вас действительно накопилось много недопрожитых эмоций. Как вы очень верно выразились «сейчас как будто вся та ненависть и злость что я должен был чувствовать за все 19 лет, начала возвращаться только в 10 раз усиленная». Похоже, именно это с Вами происходит. Ничего страшного в этом нет. Это обычный механизм психики, когда какое-то время подавляются неприятные эмоции (злость, обида, боль, грусть и т.п.), то потом, рано или поздно, они все равно прорываются, но уже в повышенной концентрации, так как накопилось. То, что Вы разревелись с подругой и дали выход накопленным эмоциям, еще раз подтверждает то, что накопилось действительно много.
Относительно бессонницы из –за мыслей «обо всем вподряд», говорит о том же – накопилось много непереработанных переживаний. Как вы пишите, влюбленность в девушку, не отвечающую Вам взаимностью, постоянно вызывает у Вас злость, если вы не с ней. Нужно разобраться с этой историей, т.к. вы видимо до сих пор что-то ждете от нее, не получаете и в ответ возникает злость. Если вы будете продолжать себя вести также, скорее всего, будете продолжать испытывать злость. Также могу предположить, что развод родителей вызвал тоже какие-то переживания у вас, хотя не факт. И наверняка, в течение жизни были еще всякие разные истории, которые вызывали неприятные эмоции, но вы их не выражали.
В идеале, было бы хорошо переработать все накопленные эмоции с психологом, чтобы их завершить. Предполагаю, что лекарственные средства тут не понадобятся.
Если будут еще вопросы, обращайтесь, пожалуйста.
С уважением, Мария