Мужчины не рассматривают меня в роли своей девушки, потому что я скучная.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 19 лет. С детства я очень стеснительная и зажатая. Часто могу переволноваться в разговоре с людьми и даже покраснеть. Наблюдаю за собой, что я зажата в своих действиях. С недавних пор я начала серьёзно бороться с этой проблемой. Мотивируя себя тем, что все мы люди и стараясь общаться всё больше с разными людьми: в магазинах, на учёбе и где только возможно. Мне уже не составляет труда задать подходящий по ситуации вопрос прохожему человеку, поговорить с преподавателями. Я уверенная в своём мнении девушка и умею на нём постоять. Из друзей у меня только три подруги по интернету, которые живут в разных городах, но которых я очень люблю. Есть двоюродная сестра - ровесница, с которой проводим время вместе, и так обычные подруги, с которыми видимся очень-очень редко, если повезёт, но в хороших отношениях. С девочками, которыми я дружу в реальной жизни, в интернете почти даже не переписываемся... Месяц назад я начала заниматься в тренажёрном зале, где помимо меня занимаются ещё много людей, я не стесняюсь у них попросить о помощи: например, снять тяжёлый диск с грифа или спросить где находится какой-то инструмент. Но всё же меня немного смущает, когда смотрят, как я занимаюсь. Кажется, что они следят за моей техникой выполнения и думают, что у меня что-то не получается.
А теперь расскажу главную проблему, которая заставила меня обратиться к вам. Вначале прошлого месяца в социальной сети мне предложил знакомство один молодой человек. Он мне сразу же понравился! Понравился тем, что он позитивный, интересный, умный. Вскоре пригласил пообщаться в живую. Мы сходили вместе в кафе и пообщались за чашками чая. Он уверенный в себе, общительный и обладает красивой и грамотной речью. Позднее молодой человек проводил меня до дома. Мы неплохо пообщались, он мне безумно понравился и я понимала, что наша симпатия взаимна. Но меня тревожила та проблема, что я стеснительная. Было много неловких моментов молчания...
Через пару дней он предложил мне погулять, но попросил не стесняться. Во время прогулки я изо всех сил старалась оживлять ситуации, когда начиналось это нелепое молчание, задавая какие-нибудь вопросы, наподобие: "Чем занимаешься завтра?", вопросы о его увлечениях, детстве. В этот вечер он держал в своей руке по очереди мои замёрзшие руки. Подарил шоколадку, это было мило.
Через неделю - полторы он снова предложил мне погулять на выходных. Но в сами выходные, видимо, об этом забыл. Тогда я пригласила его погулять сама, в понедельник. И мы погуляли. При встрече и прощании с ним, мы обнимаемся, и в этот раз объятия были крепче, и мою тёплую руку он уже взял просто так, гуляя, мило держась за руки.
Ни одна наша встреча не длилась больше, чем полтора часа. После последней третьей прогулки, мы больше не виделись. Только переписывались в социальной сети. И вдруг я по переписке решила рассказать ему о своей симпатии к нему. Я описала все тёплые чувства к нему, как он умеет поднимать мне настроение. Что из множества парней, желающих заинтересовать меня, меня удивительным образом заинтересовал именно он (Да, я нравлюсь многим молодым людям внешне, но я почти никому не даю шанса). О том, что он занимает большую часть мыслей в моей голове, о том, что временами я по нему скучаю... То сообщение я готовилась отправить ему несколько дней, я очень переживала. Но была уверена, что не получу от него негативный ответ. Он ответил мне взаимностью. Написал, что понимал о моём отношении к нему, и что я ему тоже очень понравилась, ведь все мы сначала смотрим на внешность! Повторил, что я очень красивая. И хотел бы попробовать вырастить чувства, но тут же добавил, что в общении со мной ему не хватает эмоций. Что я скромный человек. А он любит трудности. Мне, конечно, приятно, что я нравлюсь ему внешне. Но меня загоняет в депрессию мысль о том, что я скучная. Хотя я очень хочу побороть это в себе! Поэтому обращаюсь к вам.
Именно от вашего ответа я хочу получить информацию о том, как мне себя вести, чтобы молодой человек получал от меня эти эмоции? Я не совсем понимаю, какие эмоции ему нужны, и что нужно для этого делать. Может быть, сможете привести примеры того, какой мне быть, как и что делать?
Мне очень нравится этот человек, и я хочу построить с ним отношения.
Кстати, это постоянная моя проблема. В жизни у меня были всего одни отношения с парнем, которые длились не больше двух месяцев. Причина расставания - ему со мной скучно. Ведь я даже не могла позвонить ему первая, пригласить куда-нибудь, а только писала в соц. сети. Нам не о чем было с ним даже поговорить и я бесконечно его стеснялась и волновалась.
Надеюсь, благодаря вам, у меня всё получится с молодым человеком, к которому у меня чувства. Спасибо!
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Анастасия, здравствуйте. Ваша глобальная проблема - это неуверенность и неумение поддерживать разговор и корни этой проблемы уходят в детство.. Вы уже многое сделали для решения проблемы в целом, но положительный результат будет намного быстрее, если Вы начнете работать с психологом на личном приеме или онлайн ко скайпу. Самостоятельно, займитесь релаксационными техниками, где Вы будете представлять себя уверенной и общительной. Делать надо упражнение систематически утром и вечером, в состоянии расслабления по 10 минут. Так же надо расширить свой круг общения в целом, если не знаете что говорить, то используйте приемы активного слушания, начните посещать спорт секцию, йогу или танцы, где расширите свой круг общения и для здоровья будет полезно! Начните читать книги по психологии, рекомендую Вам прочитать книги Владимира Леви, которые можно найти в интернете и книгу автора ШЕЙНОВ В,П "Скрытое управление человеком", которую так же Вы сможете найти в интернете. Особенно во второй книге Вы узнаете для себя много полезного, где подробно описаны различные приемы манипуляций, которые использует в отношении Вас парень.
Можно любить или не любить, но заставить полюбить невозможно. Его фраза "взрастить чувства" - это грубейшая манипуляция над Вами!!! Вы будете готовы ради него на все..., а он будет выдвигать Вам все новые требования и говорить, что еще чувств нет..., а в итоге прекратит отношения с Вами..., поверьте, но это ТАК!!!
Вы сделали ошибку, что сами признались ему в симпатии, так как только обесценили себя и дали повод думать парню, что он может теперь делать все..., что ему вздумается. Уж то, что было, то прошло, но в будущем не повторяйте подобных ошибок.
Сейчас прекратите унижаться перед ним и быть готовой на все..., общайтесь с ним корректно, но НЕ НАВЯЗЫВАЙТЕСЬ, не пишите первая! Если начнет снова говорить о "чувствах", то ответьте ему, что Вы работаете над собой и если он такой опытный, то пусть сам подумает, как разнообразить Ваши отношения и проявит инициативу, об этом Вы ему можете сказать в корректной форме, но уверенно! Если у него будут сомнения, то Вы можете сказать, что "насильно мил не будешь" и набиваться к нему не будете... - говорить это надо, так же спокойно и уверенно. Если скажет НЕТ, то не бегайте за ним, если любит, то сам напишет. Если Вы ему действительно симпатичны, то он сам будет бояться Вас потерять и будет Вас воспринимать такой, какой Вы есть, а не вести разговоры о "чувствах", которых якобы у него пока нет... Я уже писал выше, что означает подобная модель поведения.
Еще раз делаю акцент на том, что если будете бояться его потерять и унижаться перед ним, то точно не будет никаких отношений... Если измените свое отношение, то шанс есть. Если даже ничего не получится, то Вы получили опыт и ничего не потеряли, так как Вы еще даже не начали встречаться....
В будущем изначально выстраивайте грамотно отношения и не навязывайтесь с встречами и признаниями.
Вам только 19 лет и Вы можете реально изменить свою жизнь в целом, если начнете работать над собой.
От всей души, желаю Вам - УДАЧИ, ЛЮБВИ и УСПЕХОВ ВО ВСЕМ!!!!