Родители против свадьбы. Что делать?

Вопрос психологу:
Добрый день! Подскажите, что делать??? Я встречаюсь с молодым человеком, он Армянин, ему 22 года. У нас хорошие отношения. Когда он сделал мне предложение и мы решили пожениться, его родители сказали, что они против, т.к. я не девственница и русская, что нас не примут в их обществе, а на их сына будут тыкать пальцем. Около полгода он пытался настоять на своем, но в конечном итоге принял решение, что он на мне никогда не женится, так как все ему будут говорить, что его жена "сучка" и если кто-то ему скажет, что спал с его женой, он не сможет даже этого человека ударить, так как не будет в этом уверен, ведь до него у меня были мужчины. Но при этом и расстаться он со мной тоже не может, так как очень меня любит, как говорит. Сказал, что все его друзья и знакомые против такого союза. Родители ему говорят, что если вы поженитесь, то все равно разведетесь, ведь в России это в порядке вещей. Когда мы разговаривали с его отцом, он сказал, что если он позволит, то от него все отвернутся и он больше не будет лидером в своей семье. И он хочет, чтобы у его сына была жена непременно девственницей, ведь так принято у него в обществе. В общем он настроил всех против наших отношений, грозит ему тем, что откажется от сына, если он меня выберет. Я так понимаю, что и свое решение он принял только потому, что не нашел ни у кого поддержки в своем выборе. А я теперь не знаю как поступить. С одной стороны у меня очень мало шансов его переубедить в том что все будет хорошо. Уйти я тоже не могу, такая тоска берет, такое ощущение, что кто-то умер. Но и ждать чего-то, а потом остаться одной тоже не хочу для себя такой судьбы. Его мама сказала, что да они хотели бы Армянку, но если ее сын будет счастлив, то она готова принять любой его выбор. Еще всем не нравится, что я старше его, у меня простая семья. И даже начали ему подыскивать жену. Даже друг его говорит, что тебе с ней точно жить нельзя, так как это позор для Вашей семьи. Хотя я мало понимаю что у них позор, а что нормальные отношения.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Белова Любовь Сергеевна.
Здравствуйте, Татьяна!
Вопрос о сложностях в межкультурных браках возникает очень часто. Не так давно я отвечала на похожий на ваш вопрос на другом психологическом ресурсе. Только в нем мужчина спрашивал принимать ему мусульманскую веру или нет, чтобы родители избранницы не были против его браку. отвечу Вам также как и ему, потому что суть одна.
Мнение родителей ничего не значит, если люди по-настоящему сильно любят друг друга. Тот кто хочет создать семью и родить совместных детей - тот это делает, а тот кто НЕ ХОЧЕТ он ищет отговорки.
Что же делать Вам в этой ситуации? Смотреть не на то, что Вам говорит ваш молодой человек, а на его действия.
Вот делая так:
"в конечном итоге принял решение, что он на мне никогда не женится, так как все ему будут говорить, что его жена "сучка" и если кто-то ему скажет, что спал с его женой, он не сможет даже этого человека ударить, так как не будет в этом уверен, ведь до него у меня были мужчины. Но при этом и расстаться он со мной тоже не может, так как очень меня любит, как говорит. Сказал, что все его друзья и знакомые против такого союза. Родители ему говорят, что если вы поженитесь, то все равно разведетесь, ведь в России это в порядке вещей. Когда мы разговаривали с его отцом, он сказал, что если он позволит, то от него все отвернутся и он больше не будет лидером в своей семье. И он хочет, чтобы у его сына была жена непременно девственницей, ведь так принято у него в обществе. В общем он настроил всех против наших отношений, грозит ему тем, что откажется от сына, если он меня выберет. Я так понимаю, что и свое решение он принял только потому, что не нашел ни у кого поддержки в своем выборе".
Он проявляет заботу о Вас, он делает вас счастливее?
Когда человек любит - он, в первую очередь, хочет сделать любимого счастливым.
Подумайте на что вы себя обрекаете.
Татьяна, мудрости Вам и ВЗАИМНОЙ любви!