Бросил парень, потому что не нагулялся.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 19 лет, парню так же. Знаю, что для серьезных отношений, это, возможно, рано. Раньше, я и сама бы так сказала, но не сейчас. Это мой первый парень, и так получилось, что серьезные отношения. Я у него первая девушка так долго, в интиме тоже были первыми друг у друга.
Летом 2013 года, перед поступлением в университет своего города, познакомилась с парнем из другого города, который приехал тоже поступать, но в другое заведение. Мне было 16, ему уже 17. Я ему сразу очень понравилась, по его позже сказанным словам "любовь с первого взгляда". Но я тогда его не восприняла как парня, с которым у меня вообще что-то бы получилось. Он мне начал звонить, мы гуляли, много переписывались ВК. Для меня на тот момент он был просто новым знакомым, другом. Сразу на 2-й день нашего знакомства, он написал мне, что я ему очень понравилась и зашел разговор об отношениях, но я не придала этому значения, так как боялась вообще их начинать с кем-то. Но на следующий день, он предложил мне встречаться, и я подумала, что может стоит попробовать, и я согласилась. И сразу же он написал, что любит меня. Позже, когда он все чаще говорил о любви ко мне, я сказала, что ответить так же ему я еще не могу, и обещать ничего не буду, потому что я никогда не любила, и не знаю как это. Поэтому я сразу его предупредила, что бы потом не делать больно.
Через месяц нашего знакомства, мы с подружкой поехали к нему и его другу в гости (они вместе с другом приезжали к нам в город), там я познакомилась с его родителями. Все было хорошо, но я понимала, что не испытываю к нему чувств, похожих на любовь или влюбленность, и хотела расстаться. Но подружки меня отговорили. Когда начался учебный год, мы гуляли раза 4-5 в неделю, а то и чаще. Он все это время мне дарил подарки, заваливал вниманием. Но в то же время он и с друзьями в клуб ходил гулять, общался с другими девушками, но по-дружески. Он даже дал мне свой пароль от странички ВК, но я не стала заходить, потому что очень ему доверяла и была в нем уверенна. но недели через 2, вечером когда мы уже попрощались, я почему-то решила зайти, вот как почувствовала что-то. И не ошиблась... Я нашла переписку, где он флиртует с девочкой на год младше из его универа, он звал ее гулять, делал комплименты, и были смайлики с поцелуями. На тот момент мне было очень обидно (была еще очень доверчива, мала), но не больно. Я сказала, что мы расстаемся, он на коленях вымаливал прощения. Я его простила. И даже после того я доверяла ему, как никому больше, он все так же общался с кем хотел, ходил гулять. И вот появилась новая девушка, с которой он и при мне просто общался, и я не волновалась по этому поводу. Но не тут-то было, со временем я начала его ревновать к ней, у них были общие фотографии, они много общались, и я сразу заметила что она с ним не просто дружит. Тогда я поняла, что испытываю к своему парню не просто симпатию. Я поговорила с ним, он сказал, что они просто друзья. Через время, я нашла у него на почте (не горжусь этим поступком, но...), удаленное из ВК сообщение от нее "Зай, я скучаю"... И, понятное дело, сказала, что все кончено, он сказал, что не знает почему она это написала, потому что бы мы не поссорились, он удалил это сообщение. Я поверила... Больше он особо с ней не общался.
Но с того момента и начались наши проблемы, а точнее мои. Я больше не могла ему верить практически совсем, не отпускала гулять, пыталась контролировать...он каждые выходные приходил ко мне, если нет - я обижалась... было очень много ссор. Он охладел ко мне, и мы с ним как будто поменялись местами, я ему все свое внимание, а он мне ничего. Виделись раз в неделю, а то и реже, вообще не хотел видеться, сам говорил, что не скучает по мне. Так длилось больше года. И до сейчас... но в декабре 2015, он после большой ссоры очередной, сказал что ему надоели отношения, что он не нагулялся и хочет быть один. Я просила его, умоляла попробовать все заново..и он дал время до конца лета, сказал, что если ничего не изменится, то мы расстанемся... Но после каждой маленькой ссоры, или просто какого-то кривого слова, он повторял, что все кончено, что я его достала, начинал очень сильно грубить и каждый раз я его просила остаться... Он учится на пилота, по этому работа будет далеко и на долго, придется ждать по пол года..потому он говорил, что ему сейчас пока главное карьера.
Вот неделю назад он сказал, что не чувствует ко мне того, что раньше, что надоела ему, что меня слишком много в его жизни. А вчера вообще сказал "Мне нравится с тобой общаться, мне нормально с тобой...", я стала для него просто другом и секс по дружбе...
Сегодня мы расстались... Я поверить не могу, что все так изменилось после почти 3-х лет, он мне делал предложение, мы о детях говорили...а сейчас он говорит, что не нагулялся... Я его очень люблю, я жила только ним, от встречи до встречи... Без него вообще ничего не хочу в этой жизни...
Я только сейчас поняла, что все испортила своим контролем, недоверием и ревностью...но уже поздно... Подружки и родные говорят дать ему время, может он вернется... но я очень сомневаюсь в этом..
Помогите, пожалуйста, как мне быть? Я пыталась столько раз его вернуть... Как Вы думаете, есть ли шанс, что он вернется ко мне?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Леонова Татьяна Александровна.
Здравствуйте, Екатерина. Есть ли шанс на возвращение отношений или вернется ли он, не знает ни кто, и тот, кто даст вам 100% гарантию его возврата – врет. Мы не знаем и не можем планировать жизнь других людей, контролировать их чувства, менять их. Это могут сделать только они. Но вот вернуть себя вы вполне можете.
Попробуйте на листочке написать то, какой вы были, когда его встретили, какие планы у вас были на жизнь, как вы общались с людьми и с ним. Потом отложите этот листок и опишите вас по тем же критериям, но сейчас. Потом прочитайте эти два списка и найдите отличия. С каким человеком вам было бы интересней общаться? А видеть своим партнером?
Вы, в отношениях с ним, перешли личную границу. Во время этого перехода, вы не только нарушили его личное пространство, что безусловно его безумно раздражало, но и растворились в них как личность. «я жила только ним, от встречи до встречи... Без него вообще ничего не хочу в этой жизни». И он это почувствовал. Екатерина, отношения, в которых вы начинаете жить партнером, уже обречены. Вы должны быть параллельно вы и он. Да, должно быть движение в одном направлении, но границы должны быть соблюдены даже в самых близких отношениях.
Что делать сейчас? Возвращать ту Екатерину, которая была 3 года назад, ту, за которой он был готов на край света, ту которая привлекала его своей внутренней энергией и свободой. До тех пор пока вы пытаетесь его вернуть, он не вернется. Есть шанс на то что он вернется тогда, когда вернетесь вы.
Удачи Вам!