Не могу понять, чувствует ли он что-нибудь ко мне.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 24, работаю в офисе месяцев 5-6, на работе есть парень коллега, поначалу вообще его не замечала, но так получилось что прошло пару месяцев и мы начали общаться-как обычные коллеги, до этого ограничивались только привет и пока. Но я заметила не просто общение с его стороны-смущался , когда видел меня, искал поводы, чтобы задержать подольше , спрашивал что-то по работе(хотя ему это не нужно было-у нас разные отделы), при общении или встрече еле себя сдерживал чтобы не заулыбаться. Начали заигрывать флиртовать, при этом у меня чувств не было. На корпоративе сел рядом-когда все предлагали ему пересесть сюда или туда-разозлился и сказал, что хочет сидеть именно там(то есть рядом со мной), и все время был внимателен ко мне. Но как-то резко через месяц-два все изменилось, он стал чуть холоднее, а я поняла, что он мне очень нравится. Весь этот флирт и заигрывание перешли в некое общение как между приятелями или друзьями. Но все равно чувствовала и чувствую, что у него есть какие -то чувства ко мне. Каждое утро он подвозит меня на работу(просто ему по пути забирать меня), часто бывает , что остаемся одни в офисе, но очень часто в таких ситуациях он ведет себя очень серьезно-молчит не разговаривает, очень холоден. Но иногда бывает что весь день мы в основном вместе, смеемся, веселимся, но потом он опять выстраивает между нами стену. Иногда чувствую, что опять как раньше-заигрываем, флиртуем, подшучиваем друг над другом, он пытается создать какую-нибудь ситуацию, чтобы мы подольше остались вместе. Но потом опять серьезность и холод. Если я вдруг нуждаюсь в помощи, стоит сказать полслова и он сразу же оказывает мне помощь. Я все время думаю, если бы я нравилась ему-у него было очень много поводов показать это, пригласить меня куда-нибудь. Я не понимаю-придумала ли я , что понравилась ему как девушка, или же понравилась, но быстро разонравилась, и как поступить, если он мне очень нравится, и стал мне очень дорог. Но я сейчас совершенно не понимаю его отношения к себе.
Автор вопроса: Laurel Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте!
Бывает так, что мотивация людей , будто душа, - настоящие потёмки.
Я по поводу поведения некоторых людей )))).
Вы понимаете, самый правильный психологический совет в данном случае (вот я прям за каждое слово отвечаю):
ПОЗВОЛЬТЕ МУЖЧИНЕ БЫТЬ МУЖЧИНОЙ, чтобы потом сильно не разочароваться и не пожалеть!
Дело в том, что если мужчине нравится женщина, если он хочет наладить с ней отношения, то природно, гендерно в нём должен быть "заложен" определённый поведенческий стиль. Он должен добиваться расположения женщины, стараться привлечь её внимание, ухаживать за ней, оберегать , развлекать и т.д.
Ваш коллега, если Вы действительно ему нравитесь, должен каким-то образом победить свои комплексы и страхи, должен приложить усилия для того. чтобы завоевать Ваше доверие!
Вы должны ему доверять. А пока этого не происходит. И именно потому, что его манера поведения (от холода до дружеского общения, внимания) только повышает в Вас уровень тревожности.
Вы не понимаете , что происходит! Вы мучаетесь. И о каком доверии здесь может идти речь!
О его страхах и комплексах я написал не просто так. Дело в том, что возможно, что его странный поведенческий "маятник" вызван тем , что называется "внутренний зажим" - элементарной неуверенностью в себе, волнением, переживаниями.
Но справиться с этим, преодолеть неуверенность может только он сам! И здесь поможет мотивация. Мотив - это потребность. Если Вы ему действительно нужны, то есть мотивация, а значит, появятся и силы преодолеть страхи и комплексы.
Вот помогать ему не надо. Здесь помощь только во вред Вам. Вам же нужен сильный, уверенный мужчина, да? Вам нужен человек, умеющий принять на себя груз ответственности, человек, которому Вы бы доверили свою жизнь!
Поэтому, Вы не хитрите, не интригуйте, пытаясь завоевать его внимание. Пусть он проявляет активность! Пока что - он немножечко))) невротик! Это не смертельно, но с невротиками жутко трудно.
Ваша задача - жить! Живите так, как будто ничего не случилось. Не реагируйте на смену настроения Вашего МЧ, оглядывайтесь по сторонам (он Вам нравится, но симпатичных мужчин много) и занимайтесь собой!
Что у него в голове и в душе - я не знаю. Но точно одно: если Вы для него что-то значите, он проявит себя так, как надо. Вам нужен мужчина. Это тоже факт. Будьте же строгим экзаменатором - он должен Вас добиваться! А если нет - то и не надо! И не тратьте время зря - Вам НИКТО НЕ ВЕРНЁТ НИ ЕДИНОГО ДНЯ ЖИЗНИ!
Держитесь! А. Журавлёв.