Ревностью оттолкнула мужчину, как вернуть его интерес ко мне?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, относительно недавно общаемся с молодым человеком, 2 месяца. Сначала все было замечательно, он приглашал часто на свидания, писал и был активным. Водил в кино, спрашивал что делаю, как у меня дела, не отрицал что это свидания! Теперь у нас все пошло не так, я его без конца ревную, он мне не предлагает встречаться и еще начал гулять с другими девушками... Объясняет это тем, что он пока не хочет отношений ни с кем, поэтому и гуляет просто можно сказать со всеми, и уже даже просто и со мной гуляет. Позавчера узнала что гулял с девушкой(которая его якобы сама его позвала) я закатила истерику, но по переписке. В итоге дошло до вопроса когда он захочет отношений, он ответил что с такими темпами никогда. Я уже которую неделю устраиваю ему истерики, и требую внимания, говорю что соскучилась, сама понимая, что это выставляет меня истеричкой и зависимой от него и ему уже просто не интересно. Мне страшно его потерять, но в тоже время я уже смирилась с потерей. Раньше гуляли как минимум 2 раза в неделю, теперь один раз, а на этой видимо вообще не пойдем. В тоже время, когда мы гуляем он смотрит на меня явно не как друг и проявляет внимание тоже, по нему видно что ему самому мало одной встречи в неделю, но похоже мои истерики добивают его интерес ко мне, а я не могу с собой справится, когда узнаю что он гулял с другой, вместо меня! Я уже обещала ему не ревновать, но он сам как будто специально все делает что бы я ревновала! Сейчас же я снова пообещала, что больше не буду ревновать и просто начну гулять с другими, но он ничего не ответил и больше не пишет. Я хочу возобновить старые отношения, чтобы был таким же активным и понимаю, что для этого мне нужно сейчас оставить его, и если уже не позовет то просто попрощаться, но что бы вы посоветовали мне, как вернуть его интерес? Как справиться с ревнивым характером и что я не умею ждать первого шага от мужчин и начинаю давить. И как перестать бояться того, что больше не будет отношений или счастья с кем то другим?
Помогите пожалуйста, я не могу сказать что испытываю к нему влюбленность, но я уверенна, что в будущем она могла бы быть.
Автор вопроса: Регина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Вараксина Евгения Васильевна.
Здравствуйте, Регина!
Чтобы быть счастливой с мужчиной, нужно научиться слышать мужчин. Этот молодой человек сказал Вам, что "пока не хочет отношений ни с кем, поэтому и гуляет ... со всеми". Пытаться строить серьезные отношения с мужчиной, который серьезны отношений не хочет, это значит искать себе поводы для слез, истерик и обид. Нужно научиться слушать и выбирать достойного. А достоин ли Вас тот, кто гуляет со всеми?
Вы пишете: "в тоже время, когда мы гуляем он смотрит на меня явно не как друг" и делаете вывод, что и для него одной встречи в неделю мало. Мужчины устроены по-другому, чем женщины. Это у женщин сначала возникают эмоции (симпатия, интерес, влюбленность) и только потом сексуальные желания. У мужчин все наоборот. Он легко может "смотреть на вас не как друг" (включились гормоны и физиология) и при этом не испытывать сильных эмоций (и гулять со всеми, кто позовет или окажется доступен). Его "смотрит не как друг" не говорит о чувствах, а говорит лишь о здоровой физиологии.
Вы спрашиваете: как вернуть его интерес? А Вы уверены, что он Вам нужен? Его интерес без серьезных намерений, на базе физиологии. Здесь действуют свои законы: добиваться интереснее, чем иметь; новое привлекательнее старого; отсутствие обязательств и ответственности. Если Вам это надо, научитесь быть "недоступной" (встречи с Вами мужчине надо добиваться, Вы не сразу и не всегда соглашаетесь; будьте каждый раз новой и интересной; ничего не ждите и не требуйте от мужчины).
Вы пишите, что давите на мужчин и делаете первые шаги сами. Вы абсолютно правильно называете причину этого: страх остаться одной. Поведение девушек с таким страхом похоже на поведение голодного человека: он готов съесть, что угодно, лишь бы утолить голод (при этом ни о каком качестве питания речи не идет, и после таких быстрых трапез легко можно ждать несварения, отравления, диареи). Как наесться и идти по жизни как гурман, выбирая достойный ресторан и лучшие блюда? Нужно стать уверенной в себе, обрести чувство собственного достоинства. Как? Понимать: зачем я родилась и зачем живу? Научиться наслаждаться жизнью (если мы не умеем быть счастливыми одни, как мы сможем быть счастливы вдвоем? - это задача сложнее вдвойне). Для того, чтобы научиться наслаждаться жизнью, заняться любимым делом, развивать свои способности (танцы, музыка, языки, живопись, фотография). Живите так, чтобы Вам было за что себя уважать. Чтобы быть рядом с достойным мужчиной, надо самой быть достойной (внешне и внутренне следить за своей красотой). Чтобы быть рядом с достойным мужчиной, как ни странно, сначала надо отвлечься от его поиска и заняться собой.
Чтобы избавиться от страха быть одной, представьте себе все "прелести" жизни с мужчиной, который изменяет или не ценит, или с которым Вы совсем перестали понимать друг друга (посмотрите по сторонам, найдете массу примеров). Что страшнее: быть одной и быть свободной или быть в таких отношениях? Желания надо формулировать правильно: Вы хотите быть не одна (т.е. хоть с кем-нибудь) или хотите быть рядом с любимым и любящим мужчиной. Это разные желания. И обычно, когда сбывается первое (быть не одной) женщины начинают страдать: не тот, не могу, не помогает, не уделяет внимание ... Надо быть внимательнее в своих желаниях. Собственно, что загадали, то и получили ...
Удачи Вам.
Спасибо за Ваше письмо.