Как вернуть любимую, которая, как говорит, запуталась?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Был в достаточно хороших отношениях с девушкой, у которой маленький ребенок от предыдущего брака.
Все было хорошо , уделял все свободное от работы время ей и ребенку.
Было все как я считал хорошо.
Но с недавних пор я начал замечать за ней некоторые странности.
Например: В ответ на моё "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ" я слышал только тишину, у нее пропали некоторые чувства.
В течении некоторого времени от нее ни каких милостей не слышал, которые были ранее.
Естественно эта ситуация не осталась без разговора, после которого мы на неделю поругались и разошлись по родителям.
Но после первого недельного расставания у нас состоялся очередной диалог на выяснение истинной причины потери чувств и внимания с ее стороны.
Ее объяснение убило меня изнутри.
Она сказала, что сильно переживает за свою дочь (3 года), которая растет без внимания родного отца, и ей сильно больно за него, так как отец он очень хороший.
Она уехала из того города, где жила до меня с другим молодым человеком.
Еще в начале отношений она часто говорила какой он эмоциональный и очень ранимый человек, и что его убьет тот факт, что его дочь будет жить с другим дядей.
Мол отец ребенка многое пропускает в жизни дочери, как она учится кататься на велосипеде, как пошла первый раз в сад и т.д.
Порой мне становилось до слез больно слышать всю эту драму.
Я человек чести и отец (если он хороший), он всегда сможет быть ей отцом, хотя я уверен, что предпочтение останется за ребенком.
Миллион раз разговаривали с ней на эту тему, но она уперлась и говорит, что это все ее сильно запутало и она трепет себе и другим людям души.
Да я все это понимаю, я несколько раз представлял себя на ее месте (хотя это не так то просто, так как у меня не было никогда ребенка).
Но все таки я ее понимал.
Сейчас мы не встречаемся, и она говорит, что не хочет никогда и ни за что к нему возвращаться! Но и вернуть нормальные отношения со мной, она ведет путаницу. Я стараюсь не терять с ней контакт и не давить на нее, потому что она мне сильно нужна.
Даже будучи на расстоянии в несколько домов она мне пишет, что ей плохо без меня и я ей нужен, но как ей привести в порядок голову и понять что все это не просто так.
Я прекрасно понимаю, что впереди целая жизнь и сотни женщин могут повстречаться на пути. Но она все то из-за чего я счастлив.
Помогите , объясните мне, что делать, как себя вести.
Как мне относится к ней, стоит ли писать и звонить, но при этом не давить на ситуацию, а просто говорить на посторонние темы.
Что делать, я уже сам на столько запутался.
Спасибо Вам большое за ранее.
Автор вопроса: Федор Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Васильева Юлия Владимировна.
Здравствуйте, Федор!
Внимательно изучила ваше письмо, давайте разберем вашу ситуацию вместе.
Вы в отношениях с девушкой, которая была в браке, у нее есть ребенок. Отношения стали портится. Судя по вашему рассказу, я могу сказать, что ваша девушка еще находится в «прошлых» отношениях. Ее мысли, чувства, эмоции и воспоминания принадлежат ее мужу. Она ностальгирует, поэтому сожалеет, что ее ребенок растет без своего отца. В ребенке она видит своего возлюбленного, генетику не исправишь. С вами, Федор, она общается и поддерживает отношения потому, что она нуждается во внимании, тепле, заботе и нежности, которые вы ей дарите с большим удовольствием. С вами она чувствует себя защищенной, но сердцу не прикажешь, увы…Возможно, ей нужно время, чтобы душевно переболеть и оставить прежние отношения. Возможно, она все-таки надеется на восстановления отношений с бывшим мужем.
Федор, не огорчайтесь, но на данный момент ваша девушка не в состоянии вам подарить свою любовь. Поэтому она избегает отношений с вами, чтобы не обнадеживать вас. Я бы вам порекомендовала взять паузу в отношениях и дать ей возможность успокоиться и сознательно сделать выбор. Я понимаю, что вы очень привязались к ней и к ее ребенку, у вас есть чувства и вы ожидаете взаимности, но лучше подождать и не беспокоить ее совсем. Пусть она сама проявит инициативу для восстановления отношений с вами. Но будьте бдительны, чтобы это не было «минутной» слабостью, скукой или желанием поплакаться с ее стороны, потому что такие отношения вас, в конце – концов, измучают и вы разочаруетесь. Если вы настроены на серьезные отношения, тогда требуйте с ее стороны соответствующего отношения к вам.
Я уверена, что вы - настоящий мужчина, способный на большие поступки. Желаю вам терпения и мудрости!