Действительно ли можно вернуть мужчину?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Ева, не замужем, детей нет. Вот что у меня произошло. Были на работе отношения с молодым человеком, которые продлились 4 месяца, расставание было тяжелым, стрессовым, были унижения, обзывательства.. И тут появился тот, о котором дальше пойдет речь. Познакомилась, опять же, на этой работе с другим парнем, который поддерживал меня морально во время расставания, давал советы, если бы не он, я бы уволилась давно оттуда.. Проходит три месяца и мы вступаем в отношения, все было здорово и замечательно, но у нас ни разу не было близости, он и не пытался "руки распустить", меня это настораживало, все хотела поговорить, обсудить, но все не знала как начать. В это время мой бывший, звонит мне в дверь, когда я уже с нынешним пью чай, и так было довольно таки часто. Часто вился возле меня на работе, а один раз, настоящий увидел переписку с ним, точнее то, как бывший расписывал как нам было хорошо вместе. Он хотел еще тогда уйти от меня. Я очень этого не хотела. Сказать бывшему-пошел вон от меня, тоже не могу, по другому он не понял.. После этого случая наши отношения стали формальным, меньше времени проводили, все реже стали разговаривать.. когда обнимала-раздражался. Решила поговорить, разговор был коротким, он сказал, что не может выкинуть это из головы и что смысла в этом нет. В отношениях всегда показывал как я ему небзразлична, не словами, действиями , а в итоге, не прошло и трех дней, как у него появилась новая девочка.. Мне с ним было хорошо, дура я, раз не смогла бывшего отшить окончательно. Я очень хочу вернуть его, построить что-то новое, более крепкое. То, что хочу вернуть его не связанно с ревностью или порывом эмоций , в этом я разобралась. Я потеряла прекрасного друга и отличного молодого человека. Статьи утверждают, что можно с легкостью вернуть человека. Как ? Как мне его вернуть , если он тут же окунулся в другие отношения. Хочу заметить , что на работе улыбаюсь, по возможности говорю ему "Привет", мол смотри, мне и без тебя хорошо, но привет , я же вся такая общительная и доброжелательная. Прошла неделя с момента расставания. Как действовать дальше ?
Автор вопроса: Ева Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Сологубова Екатерина Александровна.
Ева, доброго времени суток! Очень непростая ситуация у Вас сложилась! Одно из первых правил, которое Вами не было учтено – это не строить никаких отношений, кроме разумеется профессиональных, на работе. Понимаю, что для человека, полностью поглощенного работой, – это, порой, единственный вариант вообще их иметь, но тем не менее, правило есть правило. Но и в первом и во втором случае у Вас было именно так…
Что ж, идем дальше: вы пишите, что так и не удалось завести разговор о вероятности интимной близости… Что Вас останавливало, почему Вы не были откровенны с ним? Ведь это очень важно для близких отношений. Вы так мало с ним знакомы и если не пытаться сблизиться, то можно остаться незнакомцами (а именно так и выглядит ситуация со стороны). Сейчас же нужно «подготовить почву» для крайне откровенного разговора. И если Вы действительно хотите его вернуть, то время пришло.
Как Вы будете это делать, что предпримите, как будет развиваться разговор – решать только Вам. Единственное, что можно взять на заметку, это заранее составить план беседы, обозначить главные моменты для того, чтобы волнение не помешало в самый неподходящий момент. В разговоре акцентируйте внимание на своих чувствах и переживаниях, никого не упрекая и не обвиняя. Только о себе!
И несмотря на то, как сложиться эта беседа, с первым молодым человеком тоже нужно будет поговорить: ведь не исключено, что он будет и дальше портить Вам жизнь (тем более, что вы пересекаетесь на работе). Надо попытаться донести до него информацию о том, что Вы не будете вместе, ни смотря ни на что. И построить беседу таким образом, чтобы он это понял, раз и навсегда. И просто необходимо перестать переписываться с ним, отвечать на звонки, пускать домой. Если будет настаивать – вызывать полицию (ну или хотя бы грозиться этим). Просто есть люди, которые, как это ни прискорбно, не понимают лояльного к ним отношения, как говориться, «его – за дверь, а он – в окно»… Будьте с ним жестче, попробуйте выйти из роли «мягкой и пушистой».
Что же касается молодого человека, с которым Вы опять хотите быть вместе – здесь тоже все не очень складно получается. Эти скоропалительные новые отношения (через 3 дня после расставания) – они действительно есть, откуда Вы о них узнали? Если есть, то возможно это демонстрация с его стороны, попытка «насолить» Вам. Если же это не так, тогда - о чем вообще речь: мужчина, который так легко сходится с девушкой, может быть надежным? А то, что он читал Вашу переписку, как будто случайно, это как, этично? А то, что он так легко отказался от Вас, толком не выслушав и не прояснив ситуацию? Быть может ему угрожал Ваш первый и это проявление трусости? Не буду Вас отговаривать, только Вам самой решать нужен ли он Вам. Об этом стоит подумать и откровенно ответить себя на эти вопросы…
Еще один момент, на котором хочется акцентировать внимание – нужно вспомнить как Вы вели себя, когда пускали Вашего бывшего молодого человека в дом, где жили с новым парнем. Возможно что-то в Вашем поведении насторожило последнего, быть может Вы флиртовали с первым или дали понять, что у Вас с ним еще все может быть… Не буду фантазировать, просто подумайте об этом, может быть что-то удастся в себе откорректировать и это поможет Вам в дальнейшей жизни.
Удачи Вам, Ева! И хотелось бы пожелать Вам большого женского счастья! С уважением, психолог Сологубова Екатерина