Как перебороть ненависть к парням?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. И так, предыстория: я никогда не пользовалась особой популярностью у мужского населения, парень за всю жизнь у меня был только 1, и то, наверное, от безысходности я начала с ним встречаться. Интим у него был на 1 месте, поэтом он спал, как говориться, со всем , что движется, из-за этого мы и расстались. Со мной он тоже спал, но для меня интим болезненный. Еле как я терпела весь процесс, но ему я не могла сказать об этом. У нас не было такого доверительного общения, мне просто стыдно было это ему говорить. Из-за того, что мы расстались, я не сильно переживала. По поводу моих болезненных ощущений я обращалась к гинекологу, меня обследовали, я полностью здорова, врач сказала, что ничего болеть не должно. Сделала вывод, что это какие-то особенности организма, о которых нужно обязательно рассказывать парням, а это не так просто. А вот и моя проблема. Начиная общение с новым парнем, я начинаю раздражаться от того, как быстро они сводят тему к интиму. Мы не успеваем толком узнать друг друга, они уже зовут меня домой или начинают разговор на интимные темы, а я не знаю, что отвечать. Я не могу рассказывать каждому о своей проблеме, никто ведь не будет после этого продолжать со мной общение, потому, что это, как говорится " облом". Я могла бы переживать боль ради человека, который мне понравится, но никто не дает мне шанса узнать себя. И у меня выработался такой рефлекс из-за этого, я начинаю общаться с парнем и сразу думаю, что ему нужен только интим, даже если не было намека. Я сама стала придумывать намеки. Еще меня возможно пугает то, что у меня совсем мало опыта, а в моем возрасте от меня уже ожидают многого, я боюсь разочаровать парня в этом плане, они же потом рассказывают об этом друг другу. В общем совсем трудно знакомится стало. Я даже выбираю себе парней, не которые мне нравятся, а попроще тк думаю, что у такого парня опыта должно быть не много, а значит я на его фоне, буду смотреться уверенней. Эгоист, в общем, я. Больше, конечно, на нытье похоже, но надеюсь на какой-то совет от вас, ведь эта проблема начала мешать мне жить. Кстати отношения с родителями всегда были хорошие, но мы никогда не обсуждали с ними личные темы.
Автор вопроса: екатерина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Вахрушева Надежда Викторовна.
Екатерина, здравствуйте.
Начнём с того, что эгоизма в Вашем случае совершенно не наблюдается. Разве можно назвывать эгоизмом естественное желание не испытывать боль?
Проблема Ваших болей так же может обьясняться не физиологической особенностью организма, а психологическим состоянием в тот момент. Скорее всего, эта проблема будет присутствовать до тех пор, пока Вы будете относиться к этому как к неизбежной обязанности и "подыскивать" подходящих парней. Подыскать невозможно, ведь все, что касается чувств, чаще всего происходит спонтанно.
Именно поэтому самое лучшее, чего можно посоветовать в Вашей ситуации - это не зацикливаться на своей интимной проблемы ( хотя, я уверена, и проблемы-то никакой нет: просто не тот человек был с Вами в тот момент!)... А потому живите активной жизнью, общайтесь с приятными людьми - одним словом, получайте удовольствие от жизни, делайте только то, что делает Вас счастливой. Если заходит речь об интиме и Вы этого не хотите - смело отказывайте! Если Вы интересны как человек, то Ваш отказ не станет поводом для расставания; если же Вас воспринимают лишь как интимный объект - расставание с таким человеком будет Вам лишь на пользу. Вы так молоды и в Вашей жизни еще обязательно появится человек, который Вас поймет, которому Вы сможете рассказать про боль и вместе с которым удивитесь, что боли нет... Я искренне Вам этого желаю!