Я развелся с женой ради нее, а она не хочет быть со мной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. На данный момент у меня сложилась не простая ситуация. Как мне быть, подскажите пожалуйста. 4 года назад я развелся с женой. По интернету познакомился с девушкой. Ее зовут Екатерина, она в то время была тоже разведена. У нее есть ребенок (мальчик). Я без ума влюбился в нее. Мы жили в разных городах и общались по телефону. Через некоторое время, она стала пропадать из моей жизни. Перестала отвечать на телефон, или говорила что ей некогда и она сильно занята. Так прошло время и она окончательно пропала, так мы и не разу не встретились. Я нашел другую и мы поженились. Ее я не любил, но мы жили вместе. Через года полтора появляется она (Екатерина). Говорит что я ей очень нужен. Мы опять общаемся по телефону. Я был на седьмом небе от счастья. Но мы опять не встретились. Она опять исчезает так же внезапно как и появилась. Любовь и ненависть, вот что переполняло меня. Проходит еще год и снова она. Я не мог обижаться на нее, ведь я жил только мыслями о ней (Катюше). Опять общение по телефону, опять слова что я не могу без тебя. И вот наконец то долгожданная встреча. У меня тряслись руки и кружилась голова. Я любил ее всегда, она мой идеал. Я чуть не сошел с ума. Встречались мы два дня, без интима, только поцелуи. Она говорила прости что так вышло и что она была дура. Она каялась за то что натворила. Я развелся с женой, ради ее. Катюши. Что бы жить в месте, наконец то. Было все обоюдно. Но проходит время и вот опять... Катюша исчезает. На звонки и смс не отвечает или редкий случай пишет в ответ что у нее опять нет времени. На просьбы встретится и поговорить не идет, мотивируя сильной занятостью. Я не понимаю что мне делать. Я не разу не нагрубил ей, не ударил. Носил на руках и целовал ей ноги. С ее сыном был в хороших отношениях. Дарил цветы. Я боготворил ее и готов был сдувать с нее пылинки. Подскажите как мне быть. Забыть, но как. Любить и ждать очередного появления. Очень жду вашего ответа. Надеюсь на помощь или совет. Спасибо за внимание. С уважением, Дмитрий.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог .
Дмитрий, здравствуйте. Вы сами сотворили себе "кумира" и этому есть причина, так как можно с уверенностью сделать вывод, что на тот момент в семье уже все было не очень хорошо, Ваши отношения утратили былую привлекательность.. и Вы начали искать других потенциальных отношений. Отношения на расстоянии могут быть успешными, но надо не затягивать с первой встречей, что бы сделать выводы и почаще встречаться, затем строить планы на будущее. Так же надо понимать, что в формировании отношений участвуют ОБА партнера и не все от Вас зависит. Вы могли серьезно отнестись, а девушка легкомысленно, получала определенные эмоции, но у нее не было четких планов на будущее... Согласитесь, если бы Вы по чаще встречались, то подобного бы не случилось..., Вы бы точно сделали выводы о девушке. Сейчас сделан анализ прошлого, надо начать относиться к прошлому, как к опыту, который сделал Вас сильнее во всех отношениях. Как быть сейчас? Уже ситуация повторилась и где гарантия, что подобная ситуация не повторится в будущем, что снова девушка не "пропадет"? Вам надо не слушать советов других людей, так как советы могут быть противоречивыми и каждый их будет давать, исходя из своего жизненного опыта, но решение надо принимать только Вам! Как вариант, можете подождать до 2 недель, а потом подумать, как встретиться с девушкой в РЕАЛЕ и откровенно поговорить, в спокойной обстановке. Подумайте, как это сделать, что бы она не была готова к разговору. По ее поведения Вы многое поймете и примите правильное для себя решение. От всей души, желаю Вам - УДАЧИ, ЛЮБВИ и УСПЕХОВ ВО ВСЕМ!!!