Мне плохо от мысли, что я мог разлюбить ее.

Вопрос психологу:
Здравствуйте . С моей девушкой мы вместе 3 месяца . Все было прекрасно . Она очень замечательная девушка , и хочу провести с ней весь остаток жизни. Но пару недель назад , засыпая начал думать о разном , и проскочила мысль , вдруг я ее не люблю... И меня просто кинуло в холод . Было очень плохо , и очень больно от этих мыслей . До этой мысли у меня с ней все было замечательно . А теперь не могу найти себе места . В груди постоянное давление и не знаю что с этим делать . Я очень хочу быть рядом с ней всегда , она восхитительная девушка , очень любит меня и дорожит мной . Хоть мы вместе всего 3 месяца , я знаю точно что всем сердцем хочу быть с ней . Недавно начал пить успокоительно "фитосед" , оно помогло снять тревогу . Все приходило в норму . Но вот вчера она осталась ночевать у меня. Выпили вина , вроде бы все было хорошо . И в один момент у меня все повторилось .. В груди пробежала дрожь , появилось то самое неприятное ощущение . Иногда мне кажется что мы слишком много времени проводим в общении . Мы учимся в одной группе и получается на учебе мы рядом , потом идем либо гулять либо когда дома переписка в вк . Иногда хочется быть побыть самому , что-то поделать . Еще очень переживаю , из-за того что сейчас она живет с бабушкой . И ей там плохо . Начинаю об этом думать и сразу начинаю волноваться . Я опять купил это успокоительное , выпил его , немного становится легче , но не до конца . И не буду же я его постоянно пить , нужно как-то избавится от моих страхов. После того как мы провели ту ночь , я понял что съезжаться нам с ней еще рано . И нужно больше времени . Она спрашивала очень много о ночи , и я сказал ей это , что нам рано . Ей плохо теперь тоже . У нее появляются мысли что я разлюбил ее . И мне от этого еще хуже . Очень прошу вас , помогите мне избавиться от тревожного ощущения . Я очень дорожу этой девушкой и очень хочу чтоб наши отношения были вечными . Мне нужен ваш совет , скажите мне что делать . Мысль о расставании не дает мне покоя , и мысль что , вдруг я ее разлюбил , мне плохо от этих мыслей , я хочу чтоб они навсегда покинули мою голову . Хочу душевного покоя . Еще раз прошу вас , помогите мне .
Автор вопроса: Евгений Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуй, Евгений
Вся наша жизнь основана на действиях. Действуя, мы живем, меняя нашу реальность или закрепляем то что имеем.
Двигателем действий являются желания человека, а силу действиям придают чувства. Мысли, которые появляются при действии, показывают чувства. которые являются основой действий.
В процессе воспитания обучают пользоваться теми действиями, которыми "надо" и "правильно" и запрещают делать действия, которые по желанию.
Когда основой действия становится чувство страха, то действия приобретают такие особенности:
1.Появляются мысли "а вдруг все по-другому", "может я ошибаюсь"
2. Проявляются сомнения в совершенных действиях, что вызывает неуверенность в своих поступках.
з. Нарастает напряженность внутри, которая может перерасти в болезнь или в отказ от всего что есть.
Чувство страха - это показатель, что данная область действий неизвестна, на ней стоят запреты.
Когда человек входит в зону запретов, то начинают появляться мысли с негативной точки зрения. Отгоняя такие мысли, человек уделяет им все свое внимание.
Всегда есть варианты развития событий:
1. Вернуться к знакомым своим действиям и не делать новых.
2. Действовать по новому, преодолевая напряжение разными способами в том числе и медикаментозными.
3. Начать исследовать область с запретами.
В первую очередь снимать психологические запреты, то есть разрешать себе действия по желанию. Например, но разрешаю себе любить девушку или но разрешаю себе бросить девушку, если хочу. Так снимаются психологические границы. Важно исследовать все стороны ситуаций, как отрицательные, так и положительные. Это дает свободу действий. Всем известно, что запретный плод сладок. Обдели человека чем-нибудь и он всю жизнь направит на получение недостающего.
На самом деле в человеке все есть изначально.
Приятных исследований в новых областях!