Интернет любовь. Ссоры переросли в молчание.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, опишу вам мою ситуацию, я жила в браке 12 лет, есть сын, но к мужу давно угасли чувства и мне хотелось любви и чего-то нового, я посчитала честным сказать мужу, мы развелись, еще будучи замужем я познакомилась с парнем по интернету , он младше меня, на 10 лет, мне было 29, ему 19, общение начиналось как дружеское, но он был такой настойчивый, нежный , дарил позитив и улыбки, мы привыкли друг у другу. Шло время, мы общались, спустя 3 месяца он признался мне в любви, что было взаимно, он очень ревновал меня, многое запрещал, гулять с подругами, требовал развода, что я и сделала. Он очень серьезно был настроен ко мне, мы обсуждали свадьбу, детей, я переживала на счет возраста а он всегда успокаивал, короче все шло как надо и мы привыкали все больше и больше друг у другу. Он очень меня любил, я чувствовала это во всем. И вот первая встреча, я приехала к нему, так как он пока не работает. все было супер, поцелуи, он смотрел на меня с такой любовью, провожал и мы снова ждали встречи. Не мало важный факт, что по переписке мы очень часто ругались, не сходились во мнениях, я часто обижалась, а он бегал за мной, просил успокоиться, и я Чувствовала его любовь. Потом была еще одна встреча, реальная еще лучше первой, уезжая я плакала и по приезду со мной случилась депрессия, я постоянно жаловалась что мне не хватает комплиментов, а он не говорил мне их, отвечал что не хочет, часто называл стервой и говорил что я только ною и жалуюсь. Я пыталась вести себя спокойно, но чувствовала холод с его стороны мне хотелось как раньше, говорила ему об этом и опять ссора и опять я стерва. Потом он сказал что он от всего устал и хочет просто побыть один и помолчать, не переписывался почти, я потихонечку пыталась наладить общение, так как не могу без него (он тоже не мог раньше) вроде получилось. Но все же он стал не таким, о любви почти не писал, комплиментов не было, стал сухим, я опять ему сказала об этом и поругались. Я часто говорила об уходах, он боялся потерять, а потом сказал что надоело и держать не будет. Последней ссорой стало то, что он был занят и сказал чтобы я сходила с подружками куда-нибудь, как он сказал как лучше хотел. Меня это очень разозлило, так как раньше он вообще запрещал, говорил что я "нагулялась". Я ответила что "не хочу, хочу дома с ним" он сказал "смотри сама потом не жалуйся" и тут меня понесло, я написала ему очень огромный текст, что он изменился, стал другим, что разлюбил и не хочет признаться, спрашивала нужна ли я ему и так далее...на что он просто молчал. Прошло пару часов и я начала извиняться, поняла что зря все это (я очень полюбила и привыкла)а он молчал, я просил просто написать нужна или нет, он ответил чтоб я заткнулась наконец. Я понимаю что я достала его, но тут началось, я не спала всю ночь, крутилась, утром написала смс чтоб мы все забыли и не обижались и как сильно я его люблю, пришла с работы, а в ответ тишина. я пыталась помириться, мне было обидно и больно что он молчит и не интересуется моей жизнью как раньше, он написал что отдыхает, восстанавливает свои нервы и так уже 6 дней, "привет, я дома" и "спокойной ночи" все что он пишет, если я что-то спрашиваю отвечает сухо, порой даже грубо, одни раз спросил "кого-то нашла?" когда я молчала, вот и все и дальше молчим и он и я....ему наверное спокойно, а я места не нахожу, ни ходить никуда не хочется, ни есть, ни спать нормально, только плакать и ждать его. Я уже не беспокою его, он молчит и я....спросила "так теперь всегда будет?" он ответил:"не могу сказать" и молчим опять....вот и все, помогите, я не знаю что делать, может это конец, а я цепляюсь за соломинку? сказал бы что надоела и бросает, наверное было бы легче, а так...вообще не понимаю что происходит и как мне жить...с этой болью и ожиданием. Отношениям уже почти 2 года...Или разлюбил, или ушел в себя, как большинство мужчин, устав от истерик, но я не могу без него, а он не дает конкретики, просто молчит...
Автор вопроса: Марина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Вахрушева Надежда Викторовна.
Доброго времени суток, Марина!
Действительно, очень сложно находиться в Вашей ситуации, потому как неопределённость тяготит и беспокоит. Именно поэтому, необходимо либо разрешать ситуацию, либо изменить своё отношение к ней и отпустить... Но чтобы понять, что же именно должны сделать Вы, постарайтесь разобраться в своих чувствах. Действительно ли Вы не можете обходиться без него или Вас гложет обида за такое отношение к Вам, которая пожертвовала ради него семьёй и ещё много чем? А чтобы понять это, представьте, что Ваши отношения наладились, Вы вместе... и он говорит Вам: "Иди в клуб одна". Будет ли Вам весело? Если да, то, скорее всего, это лишь обида и желание получить некоторую благодарность за все Ваши пожертвования. Если даже в этом случае Вы не будете чувствовать себя свободной и счастливой - увы, это - эмоциональная зависимость. Зависимости бывают разные, но общая их черта в том, что они делают людей несчастными. А потому - нужно от них избавляться, как бы это ни было сложно.
Посмотрите на Ваши отношения со стороны, попробуйте выждать паузу (а когда он станет интересоваться причиной Вашего молчания, поведайте о СВОИХ чувствах, а не о ЕГО ПРИЧИНАХ молчания). Если этот человек любит Вас - он Вас услышит. И какими бы кризисными ни были периоды в жизни мужчины, он будет идти на контакт с любимой женщиной.
Если же нет, тогда вспомните пословицу: "Убивают словом, а добивают молчанием". Не дожидайтесь этого!