Во время ссор убегаю из дома парня к маме.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Викторинна. Мне 22 года. Парню 24. Встречаемся почти 3 года. Мне парень очень нравится, вроде бы все взаимно. Было много ситуаций и испытаний, которые дали понять, что наши отношения судьбоносные и не просто так. 4 месяца назад начали жить вместе. Когда возможности жить не было, то мне очень хотелось, что бы у парня было отдельное жилье (раньше снимал комнату) и что бы я к нему переехала, а когда предоставилась такая возможность начала искать причины, что бы этого не делать. Но парень настоял и я все же как-то себя пересилила и переехала к нему. Совместная жизнь с самого начала как-то не задалась, чего я очень боялась. Не хочу, что бы наши отношения были такими же как у многих женатых людей, которые живут как соседи, не интересны, холодны к друг другу и все время ссорятся. Причины для ссор и конфликтов находились самые разнообразные, иногда они случались казалось ни с того, ни с сего. Я могла обидеться на какую-то мелочь и даже расплакаться, чего раньше никогда ни делала. Могу что-нибудь попросить его сделать, а он не будет делать или сделает во все наоборот, с таким, что бы я не приказывала. Даже банальное убрать грязные носки и положить в стиральную машинку. Нет, нужно разбросать у кровати, что бы было приятнее спать и вкушать этот запах. Уборщица девушка ему не нужна, готовить мы можем вместе, ему важнее, что бы я делала что-то по работе (у нас совместное дело, помимо того, что он работает на второй работе). Таким образом, работая, я показываю свое отношение к нему. Сам говорил мне. Пару месяцев ходит какой-то возбужденный, постоянно хочется что-нибудь ударить и бьет, например, стену или что-то в этом роде, до крови. В последнее время, начала за собой замечать, что в день, когда произошла ссора, беру необходимые вещи и уезжаю к маме на пару дней. То есть неважно решен конфликт или нет (а я могу отмалчиваться, мне тяжело объясниться с человеком и даже сказать на что я обиделась). Мне надо убежать от парня, так как что-то делать дома, когда он рядом, я не могу. Мне не хочется его в такие моменты видеть, но не буду же я сидеть в ванной и туалете ради этого. Интересует такой вопрос, почему же я постоянно убегаю? В чем причина? И что мне с этим делать?
Автор вопроса: Викторинна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Белова Любовь Сергеевна.
Здравствуйте!
Викторина, у Вашего молодого человека, возможно, имеет место расстройство психики. об этом говорит описанный вами факт самотравмирования: "Пару месяцев ходит какой-то возбужденный, постоянно хочется что-нибудь ударить и бьет, например, стену или что-то в этом роде, до крови".
Вы напрасно ищите причину в себе, по Вашему описанию все факты говорят о том, что Вы просто выбрали мужчину, с которым у Вас получаются не здоровые любовные отношения, а любовная зависимость.
Доказывать свою любовь мужчине так Вы не обязаны: "ему важнее, что бы я делала что-то по работе (у нас совместное дело, помимо того, что он работает на второй работе). Таким образом, работая, я показываю свое отношение к нему. Сам говорил мне". С какого момента Вы начали чувствовать себя в долгу перед мужчиной? Что это за долг? Откуда он взялся и что стало его первопричиной? Викторина, это все вопросы на которые необходимо искать ответ вместе с психологом или психотерапевтом. Поймите, Вы может спокойно любить своего парня и при этом ничем ему не доказывать свою любовь. Работать над собой и над отношениями имеет смысл, а вот отдавать непонятно откуда взявшийся долг - нет.
Вообще, с мужчиной с которым Вы собираетесь строить отношения и создавать семью не нужно быть партнерами по работе. Роль любимой женщины и роль партнера по бизнесу - они взаимоисключающие. Мужчина для своей женщины хочет совершать подвиги, добывать ей "мамонтов", обеспечивать ей стабильность и процветание. А как это все сделать, когда Вы берете отчасти эти обязанности на себя?
Викторина, мудрости Вам и взаимной любви!