Из-за глупости рассталась с парнем, но сейчас хочу быть с ним. Как быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, не знаю как быть, прошу помощи у вас. Жила с парнем, но потом из-за моей глупости мы расстались. Я начала придумывать проблемы, срывалась на него, все это было действительно без почвенно, не понимаю почему и сама ушла от него. Он пытался вернуть меня, но вызывал только раздражение, я начала общаться с другим молодым человеком, но это было не серьезно все, а просто ради веселья. И после этого он переехал в другой город, далеко от меня, написал, что уезжает, в тот момент я очень расстроилась, предложил увидеться перед отъездом, но я не смогла, побоялась, что будет очень больно. Весь год я не знала как быть, мы списывались иногда, но это были не значительные переписки "как дела, что нового", чаще писала я. Он писал очень редко, а звонил еще реже, говорил работает и нет времени. Неделю назад он прилетел и мы встретились случайно в баре, он прилетел и как я поняла не планировал встретиться со мной, если бы не эта случайная встреча. Он был с друзьями, когда увидел меня, пересел к нам и мы так провели всю ночь, общались, выпивали. Мы провели всю неделю вместе и он опять улетел. Я не знаю как быть, очень переживаю, хочу вернуть его, но понимаю, что я обидела его. Я не могу понять что он чувствует ко мне, он был рядом всю неделю, очень трепетно относился ко мне, делал сюрпризы, я не могу без него, спросила у него что чувствует, но он промолчал. Когда я увозила его в аэропорт спросила опять, но он отшутился, сказал давай лучше на память поменяемся зажигалками. И еще не знаю важно это или нет, но он держал все время меня за руку в замок. Вспоминал постоянно моменты какие были у нас с ним. Поцеловал и ушел, хотя сам он очень волновался в этот момент. Я не знаю что он чувствует и не знаю смогу-ли я его вернуть. Ему нравится тот город и ко мне обратно он не хочет переезжать, но при этом и не зовет меня с собой. Общалась все это время с человеком, но после этой встречи в баре, не хочу ни с кем общаться, хочу вернуть его и быть с ним. Понимаю, что он опять очень далеко от меня и от этого хочется выть. Помогите разобраться, в голове полный бардак. Он приехал и просто все изменил в ней.
Автор вопроса: Алена Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Федорова Елена Анатольевна.
Алена, здравствуйте.
Вы хотите возобновить отношения с молодым человеком, хотя ранее расстались с ним по Вашей же инициативе.
Сложно предположить, что чувствует молодой человек по отношению к Вам. Ведь о своих чувствах он не говорит, а на Ваше предложение снова быть вместе не дает определенного ответа.
Возможно, эта случайная встреча и дальнейшее общение способствовали тому, что мужчина решил проверить свои чувства к Вам, либо завершить ситуацию вашего расставания (неожиданного для него) наиболее приемлемым и безболезненным для себя способом. А может, молодой человек опасается вновь довериться Вам, ведь ранее Вы сами решили с ним расстаться, не приняв во внимание его чувства. Можно много еще чего предположить и теряться в догадках, ведь свои чувства по отношению к Вам он не показывает, однозначных ответов не дает, ничего сам не предлагает. Поэтому самостоятельно определить, почему другой человек ведет себя так или иначе Вы не можете.
Однако, у меня возник вопрос к Вам – почему, находясь рядом с молодым человеком, он вызывал у Вас раздражение, Вы срывались на него без причины и в итоге нашли повод расстаться? Какие Ваши потребности не удовлетворялись в совместном проживании и отношениях с этим МЧ? А что изменилось теперь? Этот человек как-то изменился за год? Или Вы пересмотрели свои взгляды на ваши взаимоотношения?
Поищите ответ на этот вопрос самостоятельно – что изменилось для Вас, когда вы встретились и начали общаться? И почему этот мужчина стал для Вас снова привлекательным? Найдя ответ на этот вопрос, Вы, возможно, поймете, чего ожидаете от ваших взаимоотношений и сможет ли этот человек дать то, чего Вы ждете. А может быть, МЧ стал привлекателен только потому, что стал недоступен, отстранен, не пытается возобновить отношения и вернуть Вас?
Алена, разобравшись в причинах, вызвавших желание вернуть бывшего молодого человека, Вы, возможно, сможете иначе взглянуть на ситуацию и понять, нужно ли Вам вообще возвращать отношения или каким образом возобновить доверие между вами, чтобы отношения стали гармоничными.
Всего вам доброго.