У девушки любовь или флирт для развлечения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я студент 4 курса и в моей группе есть девушка которая мне нравится ещё со второго курса, она весёлая интересная, я к ней не осмеливался подойти и заговорить о чувствах. И вот с января месяца она начала показывать свою заинтересованность и признаки не равнодушия ко мне, я хотел уже было обрадоваться и признаться в чувствах и начать встречаются, но на её странице странице в социальной сети стоит главное фото с парнем , по статусу она с ним встречается она собралась в январе и на месяц взяла академический отпуск ,уехала к родителям и парню. Обновила фото с парнем. Как вернулась через 3-4 дня тоже пыталась флиртовать, все замечают это, она то недовольна что я её как то зацепил в коридоре то в аудитории мимо проходя, часто поворачивается в мою сторону и долго улыбается когда я улыбался в ответ ей она обращает внимание всей группы на себя и говорит что я странный, смотрю на неё и улыбаюсь. Друзья и некоторые одногрупники, говорят действуй , вы отличная пара, а я в недоумении от ситуации, нахожусь в ступоре по поводу её действующих отношений и её постоянных взглядов и заигрываний, и вот недавно ситуация с отъездом повторилась. Я хочу спросить вас как экспертов, если она ко мне чувствует что-то высокое и светлое но при этом встречается с парнем 4 года, она один раз этим похвасталась перед группой и сказала что хочет в скором времени выйти замуж за него, после этих слов через неделю она опять начала проявлять чувства эмоции а мой адрес, её отъезды к парню выходит идут по своему графику как у отдельного человека, я понимаю что я ничего не понимаю, одновременно люблю её и от этой неоднозначности постепенно скатываюсь в депрессию, временами просыпается ненависть хочется высказать всё в лицо с тем чтобы остановить любое неформальное общение и отношения. есть ли возможность построить нормальные отношения и есть ли у них будущее? Или я не вижу очевидного и девушка просто , как бы это сказать - прикалывается надо мною и мне лучше не думать об этом? И если стоит прервать это общение то как это лучше сделать?
Автор вопроса: Станислав Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте Станислав!
Прежде всего хочу сказать, что Ваша порядочность восхищает! Вы не просто не поддаетесь на флирт, но и переживаете относительно отношений девушки, или того, как лучше прервать подобное общение (полагаю с тем, чтобы не навредить ей и выйти достойно из ситуации).
Если она Вам нравится, даже больше того, Вы пишите, что влюблены такое длительное время, то бездействовать не стоит. Но нужно быть готовым к любому исходу, мы ведь не экстрасенсы и предсказать наверняка не можем, можем только предполагать о возможном развитии событий исходя из поступков и слов человека. В любом случае определенность уже будет облегчением, даже в случае отказа. Человек так устроен, что неопределенность вводит в напряжение и может приводить к стрессу. В ситуации любовных отношений неопределенность на начальных этапах дает возможность чувствам дозреть и сформироваться, когда еще мы только присматриваемся к объекту симпатии, но в данной ситуации этот период достаточно долго длится и здесь все будет зависеть от Вашего выбора. Если Вы хотите быть с этой девушкой, то стоит начать действовать и завоевывать. Если же Вы сами не уверены, что хотите быть с ней в отношениях, то просто игнорируйте ее поведение и проявляйте безразличие к ее знакам внимания.
С одной стороны, флирт не является преступлением со стороны девушки, которая состоит в отношениях. Когда человек встречается с кем-то или даже официально оформил свои отношения, это не означает, что все остальные мужчины/женщины перестали существовать! Вовсе нет, мы по-прежнему будем обращать внимание на парней и девушек, которые нам симпатичны, просто развивать эти отношения не будем. Но улыбаться, кокетничать и стараться понравиться другому человеку – это нормальные естественные желания человека. Конечно это практически не происходит в первые годы отношений, потому как пара наслаждается друг другом и предпочитает уединение. Но со временем, когда отношения выходят на стабильную полосу, ни к чему не обязывающий флирт помогает вновь чувствовать себя желанным(ой) и мотивирует быть в тонусе.
Вы не говорите конкретные примеры ее знаков внимания по отношению к Вам, но если на это обращает внимание вся группа, то скорее всего она действительно хочет заинтересовать Вас и обратить Ваше внимание на себя! Если она так долго Вам нравится, скорее всего она тоже чувствует это, но девушки редко, когда позволяют себе откровенные намеки или берут инициативу в свои руки. Она дает Вам зацепки, чтобы у Вас были поводы взаимодействовать с ней. Да, это определенная игра- шаг вперед. два назад. Она улыбнулась Вам, но получив подтверждение, тут же передала инициативу Вам. Это как вариант.
Ваши возможности ограничены только Вашими желаниями и принципами. Если знание того, что она в отношениях для Вас определенный барьер – значит не насилуйте себя. Если же Вы готовы рисковать и добиваться своей симпатии – у вас для этого есть все возможности. Можете начать активно общаться с ней. Вначале в компании, потом ищите моменты, когда вы сможете быть только вдвоем. Можете провоцировать ее на диалог, если после очередного кокетства она обратит внимание всей группы на вас, не робейте, отвечайте смело. Наверняка Вы ее чем-то привлекаете, раз она уделяет Вам столько внимания. Поверьте, девушка никогда не будет обращать внимание на парня, который ей несимпатичен, скорее всего она его вообще не заметит.
Вы уже в достаточно зрелом возрасте, чтобы брать на себя ответственность за свой выбор и действовать согласно своим чувствам. Если она дорожит своими отношениями с парнем, то самое «страшное», что может случится - она просто Вам откажет и Вы закроете для себя эту тему. Нет ничего плохого в том, что Вы испытываете к ней чувства, это не стыдно и вполне естественно. Спросите себя, чего Вы боитесь? И подумайте, как решить это. Но зачастую наши страхи – это лишь фантомы, надуманные и необъективные наши суждения. Так что прежде всего решите, чего Вы на самом деле хотите и дальше – действуйте. Вы ведь мужчина, Вам важно завоевать и добиться девушки, а задача девушки – дразнить и ускользать, манить к себе. Постарайтесь получать удовольствие от этой игры, ведь это самый сладкий момент томления, ожидания, волнения.
Будьте верны себе и все у Вас получится! Верю в Вас и Ваши силы!