Не могу разобраться в своем отношении к мужчинам.

Вопрос психологу:
Добрый вечер, уважаемые психологи!
Начну, наверное, с того, что всегда не самой послушной девочкой, достаточно ветрена в отношении мужчин была, но с каждым из них брала какой-то опыт для себя и с годами становилась лучше (как мне кажется).
Самостоятельна финансово с 17 лет, всегда смотрела на свою маму, зависящую от отчима финансово и социально и говорила себе, что никогда так жить не буду. Ни одному мужчине подчиняться не собираюсь. Мужчины были всегда и были разные. Были на пару месяцев, были на пару лет. Над кем то просто издевалась, но если влюблялась ( а их было всего 3), то полностью тонула в отношениях, забывала и забивала на себя, все только для нас, везде хочу с ним, постоянный контроль, дикая ревность...потом соскакивала с этих отношений, года через 1,5-2, чувствовала облегчение и дальше жила себе счастливо.
Пару лет назад завязались отношения с женатым мужчиной, очень болезненные, и для него в том числе, он сходил с ума, ревновал, угрожал если уйду, контролировал меня, в конечном итоге, он ушел от своей жены, но, поняв, что я его не люблю (это я и раньше понимала, но был азарт), мы с ним расстались, он вернулся в семью.
Буквально через какое-то время, на корпоративе,у меня завязался флирт с вытекающими последствиями с моим коллегой, женатым. Сразу сообщила ему, что никаких отношений у нас не будет, просто провели вместе время и на этом все. Но, его я, судя по всему зацепила, так как в данный момент он разводится со своей женой (у нас разница 3 года, ему 27).
Так вот..я влюбилась вначале в него просто по уши. Мне было с ним так хорошо и так спокойно, как не было никогда и ни с кем. Но! Потом все изменилось. Мы стали жить вместе, его через какое-то время стала мучить совесть по брошенному ребенку, я, проявив мудрость, отпустила его разбираться в себе и в семье. Через какое то время он снова приехал ко мне с вещами, сказав, что без меня уже не может.
Как-то не Дне Рождении друзей, мы поехали за город, это было всего 2 месяца с начала наших отношений, он изрядно выпил и проявлял сильный интерес к девушке, которая тоже там была(замужняя), весь вечер они вместе были, он флиртовал с ней, мы сильно поругались потом, и у меня просто крышу снесло. Я понимаю, что никогда больше доверять ему не смогу. Опять начались приступы ревности, ярость, злоость, истерики..которые я не могу контролировать.
Причем, когда он был пьян, он мне сказал такую фразу "Насть, ну мы же с тобой оба бляди"...
Я не понимаю..он хороший мужчина, и он мне нравится, но это действительно так или я себе придумала что-то?
У него собака. Которую он приучил спать и чуть ли не есть вместе с собой. (хотя и ест тоже с нами). Я не могу это терпеть и у меня аллергия. Он постоянно с ней нежный и ласковый, а мне он вообще не уделяет внимания. Говорит мне, что я никудышная хозяйка, и могу только трахаться(извините, он говорил еще грубее).
Да, у меня скудный опыт быта с мужчинами, я привыкла жить и заботиться только о себе. Я пашу как конь на работе, обеспечиваю себя и мне тоже хочется любви и понимания.
Кажется, так много написала и так мало.
Помогите мне разобраться, иногда мне кажется, что мне никто не нужен для полного комфорта. И я это пониманию с каждым днем все отчетливее..
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Сигал Мария Феликсовна.
Здравствуйте, Анастасия.
Действительно, бывает комфортнее одному, чем с другим человеком. Все зависит от того, какие отношения и что человек в них получает или не получает. В любых отношениях всегда бывают какие-то сложности, но если человек лучше себя чувствует без отношений, то скорее всего, трудностей в отношениях намного больше, чем радости. В то же время при желании обоих трудности можно преодолеть.
Что касается Вас и Ваших отношений, подумайте, что Вас держит в отношениях, что хорошего Вы в них получаете, какие чувства вы сейчас испытываете к своему мужчине. Насколько я поняла, в ваших отношениях, есть следующие трудности:
- Вам не хватает внимания от своего мужчины
- Он недоволен тем, какая Вы хозяйка
- Вы не можете ему доверять из-за того, что он флиртовал с замужней девушкой
Все эти сложности разрешимы, если Вы оба хотите остаться в отношениях. Вы можете поговорить со своим мужчиной о том, что Вам не хватает внимания и что Вам сложно ему доверять после того случая. Постарайтесь поговорить спокойно. Скажите, что Вы его любите и хотите быть с ним, если это так.
Что касается его недовольства по поводу хозяйки, эту тему также можно с ним обсудить. Спросить, что именно его не устраивает. Если Вы можете это исправить самостоятельно, то исправьте. Если же нет, можно придумать еще какой-то вариант, чтобы Ваш мужчина был удовлетворен бытовой частью Вашего совместного проживания (например, помощница по дому). Самое главное понять, есть ли у Вас обоюдное желание быть вместе и преодолевать трудности. Если есть, то все в Ваших руках.
Если будут еще вопросы, пишите [email protected], или звоните 8 915 222 94 80.
Всего Вам хорошего,
Мария Сигал