Изменила парню. Как вернуть его доверие?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я встречаюсь с парнем больше двух лет. Он на два года младше. Любим друг друга. Знакомы с родителями. Каждый день видимся, гуляем, но я периодически страдаю от нехватки внимания, то не приобнимет лишний раз, не поцелует, но я понимаю, что уже не букетный период и это нормально, наверное, просто мне как девушке хочется и хочется слышать комплименты. Случилось так, что я познакомилась с парнем, общалась с ним преимущественно в соц. сети, получала то, чего мне не хватало: милости, комплименты, внимание. изменила с ним несколько месяцев назад, мой парень знал только, что я общалась с ним и что он ко мне подкатывал и увидел фото, которое я ему скинула (не обнаженную, живот). Его это разозлило, сильно тогда поругались. Через какое-то время прекратила общение с тем, с кем изменила, я не знаю как я могла это сделать, это не я, совсем не я, у меня совершенно другие убеждения, мужчина должен быть один на всю жизнь, может это наивно, конечно. Полное осознание сделанного произошло недавно, я периодически впадала в уныние, плакала, меня терзала совесть, хотела во всем признаться, но было очень страшно. И есть нюанс: с тем парнем я иногда вижусь по работе не один на один, но все же, а недавно мне предложили у них работать, я разговаривала со своим парнем, говорила, что перед ним мне стыдно работать там, потому что тот мальчик еще работает. В итоге согласилась и на днях призналась своему парню в измене, не могла больше молчать, мои тревоги и переживания нарастали постоянно. Он в бешенстве, еще и долго врала ему, когда он спрашивал есть что-то, скрываю что-то от него? Он сказал, что ему нужно время, чтобы решить о дальнейшем, будем мы встречаться или нет. Когда расставались отдал мне кольцо, которое я сначала носила, а потом отдала ему, года полтора носил, сказал, что не хочет меня видеть и когда в тот день я написала, чтобы он приехал, что я не могу успокоиться - он сказал, что ему все равно. Я его прекрасно понимаю, мне самой противно от того какая я, врала ему, предала. Я живу одна и просто места себе не нахожу, я схожу с ума, плачу, чувствую себя очень одинокой, мне страшно, он молчит, ничего не пишет, я ему тоже. Я не знаю как мне быть дальше. После той измены я поняла, осознала как он мне дорог и что он для меня лучший. Я просто задыхаюсь сейчас от этой неизвестности, от молчания, но понимаю, что ему нужно время. А если он меня простит, то не будет доверять, будет постоянно напоминать об этом. Как мне поступить, что делать? Помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Кира Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Дворецкая Элина Александровна.
Здравствуйте, Кира.
Вы спрашиваете, как Вам поступить и что делать? Но не совсем понятно, Вы хотите вернуть парня, и в то же время боитесь, что всю оставшуюся жизнь он будет Вас упрекать? Или хотите уже с ним расстаться, но сомневаетесь, а стоит ли? Если я правильно поняла, то Вы стоите именно на таком распутье. Вот об этом мы и будем говорить. И хотелось бы мне спросить следующее: а Вы абсолютно уверены в своих отношениях; в том, что Вы действительно хотите остаться с эти парнем и пройти с ним по жизни? В своем письме Вы пишите только о том, чего Вам с ним не хватает, чего Вы не получаете от него, что недостает вашим отношениям. А так ли случайна Ваша измена? Или Вы не хотите признаться себе, что возможно, Ваши отношения пошли на спад? Ведь, недаром же Вы пытались провоцировать его фотографией открытой части тела. Вам постоянно хотелось встряхнуть его? И признаваясь ему, возможно Вы тоже хотели заставить его проявить чувства, посмотреть остались ли они у него? Вы, ведь, меньше всего думали о том, какую боль ему причините. А так ли уж Вам хочется заботиться о нем? В основном, Вы думаете о себе, о своих переживаниях. И даже в тот день, когда Вы нанесли ему рану своим признанием, Вы опять говорили с ним только о себе.
Вы сходите с ума, не находите себе места, чувствуете себя одинокой. Может быть совсем не оттого, что Вы потеряли любимого человека, а оттого, что Вы сейчас остались одна, без отношений? Вот в этом Вам необходимо разобраться. Ну и конечно же, ответить на вопросы: Что Вам дал этот опыт? Что Вы из него вынесли? Что для себя поняли? Что положительного для себя извлекли? Разбирайтесь, а если будет сложно это сделать самой, можете обратиться к специалисту.
Удачи Вам счастья и любви!!!