Ждать или забыть?

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне очень нужен совет, я отчаялась. С моим парнем встречались и жили вместе почти 2года. Мне 23 и он на год меня младше. Оба близнецы. Мы на протяжении этого времени иногда ругались, я проверяла его на вшивость, можно так сказать. Бросила ради него курить, но спустя пол года мы очень сильно разругались, я начала опять и скрывала. И потом я как ни пыталась, снова бросить не смогла, ведь мы начали ругаться серьезнее. Пол года назад мы опять ругались, и я при нем закурила. Он воспринял это ужасно, ведь я ему врала. В процессе ссоры я его спросила, любит ли он меня и хочет ли быть со мной. Он сказал, что не может ответить на этот вопрос. Мне стало очень больно, я накрутилась, что он меня разлюбил, собрала вещи и ушла. Спустя неделю он мне написал, и когда я к нему вышла, он отдал мне оставшиеся вещи. Я просто развернулась, ушла в другую сторону, и он меня догнал, обнял, говорил что любит. Он меня вернул. И вот совсем недавно мы собирались гулять с компанией, до этого мы опять поругались из за курения, и после вечеринки, когда шли домой ругались. Я ему уже на прямую говорила, что если не любит, пусть скажет, я пойму. И опять та же фраза – я не могу тебе ответить… Но на этот раз мы зашли домой вместе, спали всю ночь, он меня обнимал крепко и не отпускал. На утро мы переспали, и я думала, что все наладится. Но в этот день он не пришёл ночевать. А месяц назад он начал дружить с компанией парней, для которых девушка для того, чтоб переспать. Сначала они просто играли в игры, но потом они начали водить его на дискотеки и знакомить с другими девушками. И вот он не приходит ночевать… Я ему написала, чтоб он забирал вещи и уходил туда, где ночует. На следующий день он опять не ночевал, и на работе от общих друзей я узнаю, что он меня разлюбил, причём давно. Я была разбита, пришла домой и напилась. И в этот день он пришёл за вещами. Я разговаривала с ним, постоянно плакала, и он все это время тоже плакал, впервые, я никогда не видела. И он ушёл… Спустя время я с друзьями пошла в караоке-бар, и о Боже.. Он был там. Вел себя неестественно весело, проходя мимо меня аж подпрыгивал, смотрел на меня весь вечер, но танцевал с другими. Потом попросил спеть со мной, момент был, будто все как раньше. И тут он начинает обнимать и целовать девушку, сидящую прямо за моей спиной. Это был ужас, но я взяла себя в руки, и не подавала виду, улыбалась, и ещё час за этим всем наблюдала. Потом ушла домой. На следующий день я улыбнулась ему, поздоровалась, а он опустил глаза, и вот так целый день, как только мы виделись (мы работаем вместе, но видимся редко). На следующий день он уже смотрел мне в глаза, так же улыбался. И когда я стояла возле зеркала, он проходил мимо, увидел меня и позвал с собой прогуляться. Мы говорили ни о чем, и потом домой с работы шли вместе, так же говоря ни о чем. Он спрашивал как я живу, чем занимаюсь. Про случившееся в баре я не хотела говорить. Он ведь меня не любит, и может делать все. Но зачем он обращает на себя внимание, зовёт с собой. Я запуталась. Чего мне ожидать. Я не могу его вычеркнуть из жизни, не осмысленно начинаю о нем думать, и от этого мне хреново. Не могу даже подумать о другом парне, пыталась общаться с другими, но меня воротит от них. Сейчас я ушла в отпуск, занялась собой, но думать о нем не перестаю. Ждать мне чего-то, или забыть, как бы это ни было трудно?
Автор вопроса: настя Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Настя, здравствуйте!
Никто Вам не сможет сказать, что Вам делать. Или не делать. Это можете решать только Вы, т.к. с последствиями выбора будете жить тоже Вы. Поэтому на Ваш вопрос нет ответа.
Каждый раз, когда перед Вами встает сложный вопрос и Вы упираетесь в стенку, не можете найти ответ, выход, попробуйте отойти от прямого вопроса и поискать ответы на смежные вопросы. Это расширит поле и выбор. И больше разъяснит картину. И тогда первоначальный выбор может стать очевидным.
В Вашем случае можно задаться подобными вопросами, к примеру:
Если ждать - то с какой целью? Чтобы - что? Что будет, когда дождетесь? Что видится и что реально может быть, а не только в Ваших мечтах и грезах?
Если забыть - то почему? Если становится такой вопрос, значит что-то держит. Если держит, то тут не дело в силе воли. Значит надо разбираться с тем, что держит. Это зависимые отношения? Это "синдром брошенного человека"? Или что-то еще? Что? Когда будет ясно что - будет ясно, как с этим бороться.
Далее вопросы. Вы вспоминаете, думаете, хотите вернуться к нему? Или в то состояние, в котором были рядом с ним. Это разные вещи. Вы любите его? Или Вы любите чувствовать себя рядом с ним так, как чувствовали? Что именно Вас тянет назад? Что именно не дает отпустить его?
Это вопросы для начала. Для самостоятельной работы. Но это можно проделать и с психологом. Будет эффективнее, быстрее и легче. Если возникнет желание - обращайтесь, буду рада поработать с Вами.
Всего доброго!