Как быть? Навязываться или отпустить и ждать от него шагов?

Вопрос психологу:
Добрый день. Познакомились мы с молодым человеком в соц. сетях, он первый проявил инициативу к знакомству. Мы с ним пообщались и в итоге он попросил мой номер мобильного телефона и я написала свой номер. Он в тот же вечер позвонил мне, мы с ним общались на разные темы, и он делал комплименты мне, мол какой красивый у меня голос. Договорились о встрече, встретились, хорошо прогулялись (Я студентка и могла видеться с ним лишь на выходных). Вроде было все замечательно, но после встречи он начал как-то холодно относиться ко мне. Я пыталась разобраться, что случилось, но подруга переубеждала, что все нормально и он вполне нормально ко мне относится. Больше он не звонил, мы общались лишь в соц. сети. После прогулки я пыталась первой делать шаги (писала ему первая) и показать ему, что он мне не безразличен. Хотели встретиться еще раз, но погода не позволила. Мы и дальше продолжили переписываться, но гораздо общения было меньше, чем в самом начале (до встречи). Позже мне надоело первой ему писать и я решила проверить будет ли он делать какие-то шаги. В итоге - 5 дней он не писал и решил обо мне вспомнить, узнать как мои дела и тому подобное. На следующий день я решила ему написать. У нас завязался разговор и мы решили встретиться. Гуляли, общались, было все хорошо и вышло так, что я испугалась и ничего не подразумевая попросила его дать мне руку. Мы так и шли, руку мою он не отпускал, а когда я попыталась руку убрать он взял крепче и не отпускал. В конечном итоге, он наверное, набрался смелости и решил меня поцеловать. Это было очень неожиданно. Мы просто шли и он резко повернулся ко мне и начал целовать. Я была просто на 7-м небе от счастья. Во время прогулки он начал говорить, как у меня классно пахнут волосы, какие сладкие у меня губы и делал т.п. комплименты. В процессе прогулки мы решили, что мы встречаемся. В итоге он мне предложил пойти к нему домой. Он меня уговаривал часа 2, все же взял меня и грубо говоря, притащил, при условии, что раз уж я думаю, что он хочет со мной переспать, то он меня дома ни целовать, ни трогать не будет. Так все и было. Но так как я была под воздействием вина, решила проверить будет ли он сопротивляться моим поцелуям или все же не сдержится. В итоге в порыве страсти, я поняла, что дело поцелуем не закончится и он хочет продолжения, но я была не готова (ни морально и к тому же меня напрягало наше общение) и я решила уйти. Т.к. было поздно, он предложил мне уехать на такси (оплачивал он) и по приезду набрать или написать ему, как я добралась. Мы и дальше общались в соц. сети, но уже чаще. Через день вышла такая ситуация, что он увидел меня с 2-мя парнями (друзья мои) в магазине и по всей видимости приревновал (он по знаку зодиака-Рыбы). И малословно отвечал на все мои сообщения, пока я его спросила, почему он так себя ведет и он мне дал понять, что это все из-за того случая, что я гуляла с парнями. Я извинилась, сказала, что такого больше не повториться и вроде должно было быть все хорошо. Но тут он мне спустя 2 дня говорит о том, что его забирают в армию через неделю на 1,5 года. Мы договорились о встрече в конце недели, но он опять таки меня проигнорировал и мы с ним не встретились. И что самое интересное, когда я встречалась со своей компанией недалеко от моего дома, он шел позади моих друзей (в 5 метрах), думаю увидел меня точно и увидел, как я обнималась - здоровалась (так принято в нашей компании) с друзьями (в том числе там были и парни) и он просто свернул и прошел мимо. После этого я пыталась ему написать один раз, но он очень холодно отвечал, и я решила больше не навязываться. Мы по сути и не встречались, а если это можно так назвать, то мы были в отношениях неделю, а знакомы месяца 2. Что делать, ждать его из армии и нужно ли это ему (с другой стороны, если не дождусь его, он придет из армии и будет меня осуждать, а если дождусь - возможно, он вообще забудет кто я и зачем я вообще его ждала), возможно, он просто хотел от меня одного (постели), понял, что я не буду ему отдаваться, решил меня игнорировать и таким образом порвать между нами? Или все же его задела та ситуация, когда я гуляла с парнями? Подскажите, что делать навязываться дальше и ждать его из армии или отпустить и таить надежды?
Автор вопроса: Анна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Панина Ирина Николаевна.
Доброго времени суток, Анна!
Тронута вашим посланием.
Понимаю вашу боль и нервное напряжение от неизвестности и неопределенности ситуации.
Однако, прояснить эту ситуацию я могу только на основании статистики и своего опыта, если вы того пожелаете.
Узнать истинные мотивы и желания вашего парня я не в силах, поскольку информация, предоставленная вами, неточна по определению. Это ТОЛЬКО ВАШ предвзятый взгляд на события, которые произошли. Вы додумываете, предполагаете, описываете все ситуации с ОПРЕДЕЛЕННОЙ (вашей) точки зрения.
При этом все душевные переживания вы описываете не свои, а ЕГО, вашего парня. Пусть и предполагаемые.
В результате, к мне на консультацию «не пришел никто». Ваш парень не пришел потому, что это вы его ко мне «тащите», описывая его поступки и пытаясь предугадать его стремления. НЕ пришли и вы, поскольку текст ваш в русле «и это все о НЕМ». О вас-с ни слова. О ваших чувствах, о том, чего вы ждете и хотите. О том, что вы чувствуете и чем живете.
Вы просите совета о том, ждать ли его из армии. При этом он об этом вас не просит, и в армию, возможно, не уходит. ( У вас нет достоверной информации о его призыве).
Нужно ли ему это? …Вот вопрос… Это, я думаю, надо к ясновидящим обратиться. Или спросить у него. Если бы он пришел на консультацию вместе с вами, мы бы знали лучше о том, нужно ли ему это. Или, если бы он попросил вас ждать его. И быть его невестой.
Теперь что касается статистики. Есть юноши, которые развлекаются, подыскивая новые знакомства. От скуки, или для практики соблазнения. Есть целое движение: «пикап». (Подцепи дурочку девочку).
Есть юноши, которые «рисуют звездочки на фюзеляже». ТО есть, завлекают девушек для «счета» своих побед над ними. Затем охладевают. Так называемый комплекс «Дон Жуана», когда не столь важна сама женщина (девушка), как факт соблазнения.
Иногда юноши «кадрят» девушек, чтоб отомстить своей бывшей, или, чтоб насолить существующей» девушке.
Часто, когда у юношей присутствует влюбленность (состояние «играй, гормон»), они надоедают предмету своей страсти звонками, письмами, открытками и прочими мелкими «радостями».
Вот так, как вы сейчас. НЕ можете усидеть на месте, вам надо «погадать» на любимого, как он к вам относится и что он думает и так далее. Вы влюблены - так вы и живете ИМ, а не собой. А кем же живет он?