Депрессия и апатия из-за грубого обращения парня.

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня вопрос такой: как побороть депрессию, апатию, и неуверенность в себе? Живу я гражданским браком с парнем 2 года. Он сделал мне предложения после 4 месяцев как мы познакомились. Детей нет. Ему 30 лет. В начале отношений было все замечательно. Но потом стала замечать то, что он стал грубоватый. У меня с ним постоянные ссоры на почве ревности:я ревную его к общению с другими девушками, т.к. он с ними улыбается, мило общается (может по носику стукнуть слегка,ущипнуть за щечку или за бочок).В соцсетях может себе позволить переписку с другими девушками.У него в соцсети имеются группы,где фото голых женщин, фото ню и т.д.. Я делаю вывод такой, что ему что-то не хватает. Когда я говорю,что мне неприятно,он начинает ругаться и говорит,что если не устраиваю,то найди себе другого, не такого плохого как он. Говорит, что устал от выноса мозга и именно поэтому со мной такой. У него в друзьях девушка,за которой он раньше ухаживал,и с ней он при встрече мило улыбается, машет ручкой из машины.Мне на это больно смотреть. На своем дне рождении позволил весь вечер провести в общении с женой своего друга. После чего от этого друга было сообщение, что якобы мой мужчина подкатывал к его жене и признавался в любви. Раньше он таким не был. Не знаю, что могло послужить таким переменам в отношениях. Я перестала быть уверенной в себе. Часто осуждаю людей за то, что они как-то неправильно живут и что могут позволить себе. Он ругается на меня и говорит, чтобы не обсуждала других, мол это их жизнь. Я его приревновала еще к одной одинокой женщине с двумя детьми. Он у маленького мальчика крестный. Накануне пасхи перед 1 мая, мы с ним поругались и он меня отправил к родителям и со мной не общался. Когда мы с ним помирились, я приехала к нему и увидела, что игрушек, которые мы покупали этому мальчику, нет. Я спросила, где они. Он ответил, что ездил к крестнику и отвез. Спросила когда, он ответил, что на пасху. Т.е. ко мне он не смог приехать в этот день, в этот праздник, а поехал к крестнику и провел пол дня в общении с ним и его мамой. Мне это тоже неприятно и сказала ему об этом, на что получила ответ: мы же были в ссоре. Я уже начинаю думать,что во мне что-то не так, раз он может с другими позволить себе так общаться, улыбаться.
Автор вопроса: Sveta Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Вахрушева Надежда Викторовна.
Cветлана, доброго времени суток!
прекрасно понимаю, что Вы сейчас чувствуете: это и разочарование, и ревность, и обида за незаслуженное отношение... Но такое ли уж не заслуженное отношение? Давайте попробуем разобраться.
Почему маленьких деток любят все? Да потому, что они любят самих себя. Ведь маленький ребёнок не откажется от конфетки ради кого-то другого (в крайнем случае, только поделится ею); маленький ребёнок не станет бодрствовать в тот момент, когда хочет спать; и как бы ребёнок ни любил своего котёнка, он не уступит ему свою любимую подушку... Одним словом, маленькие дети, любя других, не забывают о себе!
Вы же, Светлана, любя своего парня, совершенно забываете о себе (а именно: о том, что Вы - женщина). Именно поэтому Вы промолчали, когда он мило общался со своей "бывшей"; Вы молча проглотили обиду, когда он весь праздник флиртовал с другой женщиной; Вы продолжаете мириться с тем, что он рассматривает фото обнажённых женщин... И всё только потому, что боитесь его обидеть, боитесь завести скандал. А что же он? Он не боится ничего, потому что, как бы ни печально это было осознавать, он не ценит Вас как женщину, как личность, наконец. Сколько ещё Вы, Светлана, собираетесь молча глотать обиды? Когда Вы собираетесь начать жить? Почему Вы обрекаете себя на пожизненные унижения? Полюбите себя, наконец! Ведь Вы - молодая, здоровая женщина! Вы - достойны самой искренней любви хотя бы уже потому, что Вы способны на жертвы. Только жертвовать нужно там и ради тех, кто это оценит: по-настоящему любящий мужчина, Ваши дети, родители, верные друзья...
Если Вы решите изменить свою жизнь, то у Вас это обязательно получится. Начните с того, что обозначьте свои желания, потребности. Объясните своему парню, что Вы не намерены больше терпеть подобное отношение. Главное - не бойтесь его обидеть. Если его чувства к Вам настоящие - он изменит поведение, ну, а если нет - то, как говорят, в народе "не велика потеря". Рано или поздно в Вашей жизни появится мужчина, который сможет оценить Вас по достоинству. Удачи Вам и решительности!