Как себя вести, если МЧ случайно сильно толкнул меня (так что я ударилась головой).

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы живем вместе с МЧ год, до этого встречались чуть меньше года. Почти с начала совместной жизни планируем свадьбу, и вот через 2 недели мы должны пожениться. Но вчера мы немного повздорили, и в процессе он хотел меня, видимо, как-то отодвинуть с места, где я была. Но переусердствовал и получилось так, что я отлетела и упала, ударившись головой (во мне весу 45 кг так что сильных усилий, думаю, прикладывать не пришлось).
Он перепугался, принёс лед, предложил поехать к врачам сразу, но я отказалась сама тк мне казалось что чувствую себя в принципе нормально (хотя голова в болела сильно конечно). Он очень извинялся, сказал, что понимает, что очень сильно ошибся, что не хотел сделать мне больно и т.д. Я в этом ему верю, сам по себе он всегда очень заботливый и внимательный. Но эта ситуация заставила меня задуматься, может ли он держать под контролем свои эмоции. Как понять, будет ли склонен человек и дальше проявлять агрессию? На что обратить внимание? может ли это действительно быть случайностью, которая не повторится? Он говорит, что у меня было время узнать его, и что я соответственно должна знать, что он такого никогда не делал даже в пылу ссоры (это правда, у нас были ссоры гораздо более крупные чем вчерашняя и физически он меня никогда не трогал). Но в том-то и дело, что я думала что знаю его, и была уверена, что он не может сделать мне больно, но оказалось, что это не так. Я не знаю абсолютно, как себя вести в этой ситуации... Как понять, стоит ли дать ему ещё шанс, или нет? Ситуация осложняется запланированной свадьбой и количеством гостей, которые должны приехать из других городов и даже стран. Если бы мы просто встречались, мне было бы гораздо проще взять паузу и смотреть, как бы развивались отношения а таком случае, но сейчас получается что либо мы все отменяем, либо, наоборот, связываем свои жизни. К браку оба относимся серьезно и не хочется идти сейчас под венец с мыслью "если что разведусь". Я хочу быть уверена в нем. Как понять, что я могу поверить в то, что это была случайность и действительно не повторится? Или на что обратить внимание чтобы понять, что это был один из немногих звоночков? И как мне себя вести с ним после случившегося?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Екатерина, здравствуйте. Вы не спрашивайте советов, так как советы однозначно будут противоречивые и каждый их будет давать, исходя из своего жизненного опыта, но не Вашего. Кто то скажет НЕ НАДО ЖИТЬ С НИМ, а кто то скажет, ЖИВИ И РАДУЙСЯ ЖИЗНИ, следовательно, самой надо принимать решения, взвесив все ЗА и ПРОТИВ.
Я Вам напишу исключительно свое мнение. Мужчина не хотел сделать Вам больно и сам испугался, сразу начал предлагать реальную помощь и не убежал от проблемы. В жизни может быть все и адекватно надо ко всему относиться. Главная проблема не в том, что случилась, а в том, что Вы еще не узаконили отношения, а уже "немного вздорите" - это корень проблемы. Если сейчас уже есть разногласия, то что будет потом, если Вы ОБА не измените модель поведения? Вы лично сами сейчас сделайте анализ Ваших отношений и подумайте, что служит причиной Ваших разногласий и что надо сделать, что бы Вы научились решать все вопросы в спокойной обстановке, находили реальный обоюдный компромисс, где научитесь слышать и понимать друг друга, а не доводить ситуации до критических. Контроль эмоций должен быть ОБОЮДНЫМ, если даже кто то начал нервничать, то не надо в эти моменты доказывать свою правоту, можно сделать паузу, а потом когда улягутся страсти, то уже донести свою точку зрения, а не тогда, когда кто то из Вас в ярости. Если Вы ОБА хотите создания семьи, то надо коренным образом изменить модель поведения, где в основе отношений будет ВЗАИМОПОНИМАНИЕ. Рекомендую Вам прочитать книги по семейной психологии, автора Вирджинии Сатир, которые можно найти в интернете, эти книги будут полезны для Вас ОБОИХ.
От всей души, желаю Вам - УДАЧИ, ЛЮБВИ и УСПЕХОВ ВО ВСЕМ!!!