Как перестать обманывать любимого человека?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Юлия, мне 19 лет. Я студентка. Хочу рассказать о своей проблеме в отношениях. Они длятся полтора года. С любимым познакомились по интернету, имея общего друга. Симпатизировали друг другу и стали задумываться о серьёзности отношений. Но было одно "но". Я с Украины, мой парень из России, при том, что он по национальности узбек, в Россию приехал работать. Не смотря на расстояние, я обещала его ждать. Первое время все было хорошо, никаких ссор. Было много запретов в мою сторону, ни с кем не общаться, никуда не выходить гулять, быть домашней и никогда не врать. По началу я слушалась и делала так как он просил. Но я такой человек, что не могу долгое время находится в 4-х стенах. Хотелось с подругами пройтись в парк, пообщаться, погулять. Из-за этого начались скандалы, недоверие. Потом скандалы из-за того, что в компании находились парни, хоть если это не я их привела, а друзья, и хоть даже я не общалась с ними. Постоянные ссоры, скандалы, расставания, это отдаляло его от меня. Каждый раз слезы, мне не хотелось продолжать уже отношения, но в то же время я понимала, что мне очень дорог этот человек. Что я люблю его. За эти полтора года мы виделись 2 раза. Когда он рядом, все прекрасно, никаких недопониманий, никаких ссор.
Но недавно ссоры были каждыми днями, этим ссорам не было никаких границ, присутствовало не только чувство любви, но и чувство злости и обиды с моей стороны. Это все настолько надоело и чтобы отвлечься, я стала общаться с другим парнем в интернете, которого знаю 3 года, учимся на одном курсе, он тоже узбек. Мы общались просто по дружески, было приятное общение, о жизни, об учебе, но... Парню я ничего не сказала за него. Парень мне задавал вопросы, общаюсь ли я с кем то кроме него? Просил сказать правду. Но я его обманывала. Стала с того момента обманывать насчет этого парня, с которым стала общаться. Общались около месяца, мой парень узнал об этом. Позвонил тому парню, с которым вели дружбу и все расспросил. А до этого времени я успела многое наврать своему парню. Ему я причинила боль, он хочет дать мне шанс, но сомневается в этом, давать или нет.
Я понимаю свою вину и свою ошибку, готова исправиться, не хочу терять любимого человека, но в то же время не хочется опять этих постоянных ссор, которые отдаляют друг от друга, и потом искать какое нибудь отвлечение и делать при этом ошибки. Я запуталась в этой ситуации и нуждаюсь в совете.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Юлия
Вранье - это это не плохо и не хорошо, это показатель ограничений. Чем больше человек врет, тем больше он или окружающие его люди ограничивают в собственных желаниях и навязывают свое видение и действия.
Когда человек считает, что у него какой-то определенный ресурс знаний, способностей, движений, то он начинает себя психологически ограничивать. Это выражается в разделении своих желаний на две группы: необходимые и лишнее (блажь, прихоть). Когда ресурс ограничен, то естественно включается режим экономии или сохранения того-что есть. Все желания относящие к необходимости позволены, а другая группа желаний попадает под контроль запрета и может проявиться только в особых случаях, то есть на "черный день". С таким подходом постепенно теряется интерес к жизни и проявляется монотонность и скука.
Например, человек может позволять себе жить интересно, когда он один и не позволять себе жить интересно. когда с другом или в компании. И таких примеров может быть много в разных сферах, как один и семья, старая работа и работа с новой сферой деятельности.
Человеку достаточно допустить, что он сам делает себе ограничения и обращает внимание только на часть своих способностей есть та часть, которая неизвестная, но она существует. Человек свободен в принятии решения. даже если этого он пока не видит.
В мире много чего существует, хотя человек сам этого не видел, а просто допустил возможность существования чего-то.
Допустить возможность на право существования способностей, которые еще не проявились у человека лично. Тогда мозг начинает акцент делать на эти не проявленные способности, и они начинают проявляться. вначале в виде новых интересных мыслей, а затем уже в действиях. Так происходит изменения в реальной жизни человека.
Интересных и веселых открытый в области своих способностей.