Я не знаю что делать, не знаю как вернуть молодого человека.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я с моим молодым человеком прожила почти 2 года. У меня есть ребенок. На данный момент ему 3 года. Мой молодой человек принял его хорошо, полюбил как родного. И его родители тоже считают моего ребенка своим внуком. В общем жили как настоящая семья. Ему 23 года. Жили с моей мамой, так как пока что возможности отдельно жить не было. Все было хорошо, ссоры конечно были, как без них. Но в последнее время, примерно с пол года наши отношения ухудшились. Постоянная ругань, каждый день. Я чем то была не довольна, то он. Слово за слово и у нас грандиозный скандал, а ругались то по мелочи. Допустим я долго собираюсь он начинал нервничать, я тоже не могла спокойно реагировать и отвечала ему. Так же у него есть друг хороший, который без моего парня жить не может, каждый день звонит, постоянно с нами куда то ходит, мы всегда втроем были. Мне это тоже очень не нравилось, я начинала говорить своему молодому человеку что через чур все это, когда то он соглашался а когда начинал психовать и говорить что я ему мозг выношу. Вот пот таким примерно ситуациям у нас были ссоры. Пока жили мы находились 24 часа в сутки в месте.... Мы работаем тоже на одной работе. Утром встали, вместе в садик, на работу, с работы домой и если была возможность то погулять тоже вместе. Не моя мама, не его родители особо не лезли в отношения. В стороне всегда. Так как мы жили с мамой.. все равно что то не могли себе позволить. Допустим интимная жизнь у нас со временем исчезла почти, поговорить нормально тоже не всегда получалось. Так вот... месяц назад как обычно у нас был совместный выходной и мы планировали сходить к зубному всей семьей. Но тут мы снова поругались, он начал обзывать меня, я конечно тоже не молчала.... в итоге он дал мне пощечину и я ответила ему. Он схватил меня и прижал к стенке что бы успокоить, тогда жуткая истерика у меня началась. Когда отпустил я ушла в другую комнату. Мы были одни дома. Пока я пыталась успокоится, он собрался и ушел... просто взял и уехал. Вечером так и не вернулся, по телефону он сказал что не приедет. Что останется у родителей. Через три дня я предложила встретится, он приехал.... Я хотела наладить все Но он сказал что не хочет, что он устал от всего, что ему все надоело, что больше не хочет на меня руку поднимать, нервы себе портить, что ему пока что так хорошо живется. Ему нужен отдых он сказал. Так же сказал что я превратилась в мальчика, постоянно грублю, вечно не довольная, выношу ему мозг и т.д Я ему ответила что он так же перестал мне внимание уделять, нежность проявлять, что я слышу только в свой адрес оскорбление и т.д Разговор не к чему не привел.. только услышала что ему нужен отдых. Вещи он не забирал. Позже примерно через 2 недели я снова с ним поговорила. Сказав что хватит мне нервы трепать либо возвращайся, либо забирай вещи. Он сказал собрать ему вещи. И поставил окончательную точку в отношениях. Когда он только ушел у меня был нервный срыв, я не ела вообще. Даже не знаю как работала в таком состоянии, после вообще слегла с большой температурой. Неделю была на больничном, потихоньку в себя пришла. Очень похудела, сейчас до сих пор не могу есть нормально, все мысли о нем. А он вот с этим другом гуляет, у него все хорошо. Дело в том что у друга тоже были отношения не так давно и он ушел от девушки своей со словами что ему надо отдохнуть. Девушка подождала два месяца и сама сказала что все хватит. Он забрал вещи и прекратил с ней какое либо общение. Я подозреваю что он говорит моему .. как одному хорошо и т.д ..Хотя с другом я очень хорошо общалась до разрыва, после... общение прекратилось. Родители моего мальчика в шоке, но не лезут. Были попытки с ним поговорить но он начинал психовать и они оставляли разговор. Им так же не нравится что он постоянно с другом. Они берут иногда моего ребенка в гости, нянчатся, говорят что скучают по нему. Вот уже прошел месяц! В данный момент на работе он подходит ко мне, разговаривает, шутит, может подойти по попе хлопнуть, там грубо говоря за грудь потрогать. Я конечно не позволяю, но не могу иногда предугадать за чем он подошел. Склоняет меня съездить с ним .........по личным делам (я имею ввиду секс) а когда мы на выходном он даже не звонит, не пишет. Наше общение получается только на работе происходит. А я очень скучаю, переживаю, Люблю его. На работе настроение хорошее, стоит остаться одной, все мысли меня съедают. С кем он, как он. Я не знаю что делать мне, помогите. Еще месяц и я точно с ума сойду. Вещи кстати так и не торопится забирать, я ему на прямую уже говорю "забери" а он отвечает что как ни будь заберу! На днях забрала у него ключи от квартиры, так он сначала не хотел отдавать..потом все таки отдал но обиделся. Сказав мне что "ты искупишь потом свою вину" я спросила как... он ответил" потом на ушко шепну, не при всех" Я ему на ухо так же ответила что не буду с ним спать без отношений. Он сказал ну нет так нет. И на следующий день, такая же история "может съездим с тобой? я придумаю куда" Меня это очень задевает ... задала вопрос за кого он меня вообще принимает , на что он сразу сменил тему и сказал что пошел работать ему не когда. У меня в голове каша, я хочу быть с ним. Но что он вообще делает на данный момент? что за игру придумал. В общем я окончательна запуталась!!!!! Как вернуть его? ребенок очень переживает, скучает. Постоянно спрашивает про него.
Автор вопроса: Яна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Вахрушева Надежда Викторовна.
Яна, здравствуйте!
Я прекрасно понимаю Ваши чувства: неопределённость, желание вернуть всё на прежний уровень, забыть как страшный сон... Но при этом, хочу спросить: нужны ли Вам эти отношения? Вы сами пишете о том, что устали от скандалов и ссор... Так зачем хотите вернуть?
Конечно, Вам не привычно остаться одной, но это не означает "плохо". Просто Вы пока еще не увидели в сложившейся ситуации хорошее. Подумайте, хотите ли Вы всю жизнь прожить именно так? Хотите ли, чтобы Ваш ребёнок видел и слышал скандалы? Неужели Вы хотите всю жизнь "завоёвывать" его внимание, размышляя о том, какую игру он затеял на этот раз?
Самое страшное, о чём особенно нужно подумать - мужчина, поднявший руку на женщину, сделает это не однажды. Тем более, что Ваш мужчина даже не испытывает чувства вины за такой поступок. А если нет чувства вины, значит, и не будет раскаяния...
Его поведение в данный момент указывает лишь на то, что он хочет лёгких, ни к чему не обязывающих отношений. Вам же, как я понимаю, нужны совершенно другие - серьёзные отношения. С этим мужчиной таких отношений не построить. Остаётся только решить, что Вам предпринять: ждать, пока он "поумнеет" (чего, кстати говоря, может и вовсе не случиться); или идти своей дорогой, где встретятся новые люди (в том числе и мужчины).
Вы ещё так молоды! У Вас так много хорошего впереди! Но лишь при условии, что рядом с Вами будут люди, ценящие Вас и не желающие Ваших слёз. Я Вам искренне этого желаю!