Сильная любовь к персонажу из комикса.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Наметилась огромная проблема, которую я не в состоянии не то что решить, мне и понять откуда она взялась то трудно. А заключается она в огромной бесконтрольной любви к персонажу комикса, то есть несуществующему реально субъекту, причем сам по себе я мальчик то большой, и всякое в жизни если не было, то наблюдалось, большей половине друзей помогаю решать семейные вопросы, вот только свою никак не устрою. Почитал статьи в интернете, говорят такое бывает, нашел в персонаже идеал любовника (ну человека имею ввиду, без уточнения пола), ну то да, все верно, немного уйти от реальности где все серо и все на компромиссах и нет того идеала, которого душе охота, наступает момент что встречаешь человека, который по ново открывшемся для тебя качествам на уровень выше твоего персонажа, материнство к примеру избранницы, редкий критерий в кинематографе или мультфильмах, и персонаж за своей несостоятельностью просто отмирает как ненужный орган эволюции собственного сознания. Но тут дело другое, похожее очень по самой концепции, но имеет корневые отличия. Персонажа, в которого влюблен, вполне можно назвать это одержимостью, существует в забугорном комиксе Havoc Inc, зовут Честер Магреер, не знаю зачем уточняю, ну все же, является обоюдным любовником своего напарника Кристофа Дюка. Вот на этом моменте остановлюсь подробнее. Когда читал впервой комикс не заостряя внимание на персонажах, а больше вникал в саму суть происходящего, так как тема космоса меня интригует с детства, по ходу очень хорошего сюжета, я проникаюсь чувствами к персонажам, ну еще пока нормальными чувствами, сопереживание, сочувствие, радость и прочее что дают хорошо продуманные персонажи, однако позже, я открываю для себя, что они геи… Сказать, что это было как выстрел в голову, да просто как в озеро холодное кинули, чувство дикого предательства и ужасного разочарования не покидало пол дня, момент то какой самый главный отсюда, персонажам то начал сопереживать и относиться с глубоким уважением, а тут такая подстава, ну действительно, по всем критерием это предательство. Однако, плюнув на предрассудки и предубеждения решил дочитать. Я не особо ярый гомофоб, но придерживаюсь достаточно конкретных отрицательных взглядов на эти вещи, как с точки зрения православия так и просто социальных. Ну комикс то интересный думаю. И тут я начинаю понимать, что чем больше я читаю комикс, тем больше я начинаю любить этих персонажей в особенности Честера, харизматичный, веселый искатель приключений, нежный и внимательный к своему любовнику, с явной долей женственности, хотя сам пират и этот контраст создает особенно утонченную натуру, и с очень сильной любовью к напарнику и огромной долей верности, транжира, легкомысленный и очень эмоциональный. Не могу сказать, что эти качества мною уважаемы, но в том свете, в котором они предстают там, это просто, ну дальше мои эмоции будут так что. Крис наоборот, расчетливый, снисходительный к выходкам Честера, сдержанный в чувствах, но не менее сильными, с огромным чувством ответственности, покровительства и борьбы за то что ему дорого. Персонажи кстати отображены в виде антропоморфных животных, сравнение с реальными людьми ну как бы, исключены. И вот в чем дело суть. Любовь к Честеру перешагнула просто все мыслимые адекватные границы, целыми днями думаю о нем, его напарник тоже нравится очень сильно, но Честер, в общем, дальше больше, от мысли что это дурь в голове, становится противно, все понимаю, не нормально, однако сделать пока ничего не могу. Ровно так же понимаю, что и будущего быть не может с ним, ну от этого уже неделя как сильная истерика, сопли, слезы, в общем аут. Забыть и переключится на людей тоже не могу, тут и подходим к вопросу главному, девушки нравиться перестали, ну 18-23 не интересны в принципе, поздно мне уже, 25-28 с такими тараканами, что жить трудно больше дня. И тут закралась мысль о том, что может с чем боролся на то и напоролся, в «голубого» превращаюсь, влюбился то в геев, значит и сам гей, все сходится, тем более понравился персонаж, в котором большая часть женственности и пассивности, наряды и т.п. Почитал статьи про латентных гомосексуалистов, и в принципе то могло и быть, если бы не одно но, да противны мужики то мне, одно представление о чем либо, до тошноты противно. В любых позах, окрасах, да все равно, не могу, противно, не принимает мозг. Пока рыдаю в прямом смысле слова по Честеру, не могу понять что делать, куда и как переключаться. Девушки не нравятся, ну вообще, мужской пол в сексуальном плане отвратителен. В кого я влюбился? Что с этим делать? Где альтернативу искать? На что переключаться? Сам уже начал за собой замечать, что потихоньку повадки, интонация в голосе и движения перенимаю от Честера, ну и не только, вот для кого опять же? От осознания на момент что таки стану гомосексуалистом и наконец успокоюсь, действительно, становится на душе очень легко, в голове противно, но на душе покой, умиротворение, и продолжаю двигается пока в этом направлении, вопрос тот же. К кому, если секс с мужиками противен до ужаса, и куда, если моего-моих любовников не существует? Помогите, пожалуйста, идеей или теорией, у меня депрессия уже начинается, алкоголь не помогает и не помогал собственно, что самое интересное, мысли в состоянии аффекта и трезвого ума относительно этого дела абсолютно идентичны, что не наблюдал ни разу за свою жизнь, не долгую, но все же. Очень надеюсь на вашу помощь! Огромное спасибо!
Прошу прощения за столь большую исповедь, и в особенности за детализацию может ненужной информации о самом комиксе и моментах, хотел отразить то что на душе и максимально детализировать исходную точку.
Автор вопроса: Таерар Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Буйлова Юлия Сергеевна.
Здравствуйте, Таерар! То, что Вы сейчас переживаете в своей жизни - это очень важный этап. Постарайтесь не попасться в ловушку, что кто-то за Вас сможет решить, что для Вас самого лучше, что для Вас нужнее, важнее и ближе. Мы можем учиться на чужих ошибках, мы можем перенимать чужой опыт, слушать чужие советы, но решение должны принимать мы САМИ. И больше никто другой.
Вы хотели услышать идею или теорию, хорошо, я напишу, но сразу предупреждаю, что теория не дает однозначный ответ на вопрос - кто Вы и почему Вы "одержимы" этим персонажем. На этот вопрос ответ можете дать только Вы, и никто другой.
Есть такая теория, что все люди рождаются бисексуальными (возможно, Вы даже о ней слышали), и в течение жизни (в основном, еще в детстве и в подростковом возрасте), исходя из определенных обстоятельств (биологических, социальных, семейных и др.), человек делает выбор в пользу гетеро-, гомо- или би-сексуальных отношений. И если человек сделал выбор в пользу гетеросексуальных отношений, то все равно остается некая часть, которая является гомосексуальной, и эта часть влияет на многое в нашей жизни, если эта часть очень сильно подавляется, то есть такой закон - чем сильнее что-то подавляется, тем сильнее это что-то хочет выйти наружу и проявляется в виде сновидений, фантазий, в юморе, в фобиях, в оговорках, в ошибочных действиях и во многом другом. Но это абсолютно (!) не значит, что этот самый человек является гомосексуалистом (хотя может и являться).
Вы сами пишите, что Ваш герой имеет некие "женственные" черты, хоть и является персонажем мужского пола. И это закон жизни - в каждом из нас есть и женское и мужское, они дополняют друг друга, хотя что-то однозначно преобладает в каждом, но если отрицать наличие другого "начала", то можно зайти в тупик.
Ваша психика (та часть Вас, которую Вы считаете гомосексуальной) не зря выбрала объектом желания именно некий персонаж, а не живого человека. Одна из причин этого (но это не единственная причина) это то, что абсурдно заниматься сексом с вымышленным персонажем-животным. Возможно, это некая защита от того, чтобы Вы не сделали поспешных выводов и не ринулись на эксперименты в реальной жизни? Ведь принять свою гомосексуальную часть - это не значит стать гомосексуалистом. Ваши фантазии являются больше платоническими, чем требующими реально воплощения.
И самый действенный способ избавления от одержимости, придуманный за последние почти 120 лет, - это говорить о ней, писать о ней, но если Вы будете только думать о ней, то есть опасность зациклиться на этой навязчивости и "застрять".
Вы сделали первый шаг - написали эту "исповедь", постарайтесь сделать еще и другие шаги. Проблема, которая стоит сейчас перед Вами - очень сложна, некоторые люди ищут ответ всю свою жизнь, но не находят этот ответ только те, кто не ищут, кто отрицают это, кто боится. Вы не из таких - у Вас хватило смелости себе признаться в том, что многие у себя отрицают, им так легче. Но это не Ваш путь. Думаю, что Ваш путь все-таки поиск истины, поиск ответов на непростые вопросы, поэтому помните, что ответ на свой вопрос знаете только Вы, другие могут помочь Вам его найти, но опасайтесь тех, кто навязывает свой однозначный ответ. Вы достойны уважения, удачи Вам в том, чтобы найти свои как можно быстрее!