Почему я люблю человека, но несчастлива в отношениях с ним?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне и моему парню 19 лет, живем в общежитии вместе почти год. Проблемы начались после того как мы ушли в академический отпуск. Я стала искать работу и все время проводила вместе с парнем, 24 часа в сутки. Я поправилась примерно килограмм на 8, но при моем росте это не катастрофично, к тому же когда мы познакомились я примерно столько же и весила. При моем росте 1. 74, я вешу 71 килограмм и стесняюсь себя. У парня родители развелись еще в детстве, мать его не любила, жил он часто с отцом, и сейчас связь поддерживает только с ним. Так же парень выше меня сантиметров на 5, но очень худой, поэтому вместе мы смотримся очень не пропорционально, у меня широкие плечи, большая попа, у него все наоборот. Примерно 3 месяца назад отец перестал присылать ему деньги и он жил за мой счет, просила его найти работу , но он сидит сутками и играет на компьютере. Он как бы не отказывается идти работать и даже когда я ему нашла работу он пошел работать, но через пару дней его уволили, потому что на его место вернулся человек который там работал. Парень начал не лестно отзываться о моем теле, намекая на то что я толстая, говорит что у меня есть живот и руки как сосиски, но при этом говорит это полусерьезным тоном и только тогда когда на что то обижен. Почти не уделяет мне внимания, постоянно сидит играет, целует меня раз в 3 часа и длится это секунд 5. Когда говорю ему об этом он реагирует так:''да, да, да конечно я не уделяю тебе внимания''. Любовью почти не занимаемся, я очень хочу , а он говорит часто что у него нет настроения. У меня нет друзей , поэтому я не люблю находиться в обществе и мне нравится быть дома, поэтому за покупками еды ходит парень, но тратит все равно мои деньги и такое ощущение что у него даже нет угрызений совести. Когда у него заканчиваются сигареты, он может разозлиться и сказать что нибудь обидное. Забота чувствуется , но он не умеет говорить комплименты, не умеет быть нежным и в целом складывается впечатление что я для него как мать . У него это первые серьезные отношения, у меня не первые и были и по лучше. Я очень часто вспоминаю предыдущие отношения и делаю вывод что тогда все было лучше чем сейчас. Парень очень добрый, открытый, рассказывает мне все, мы с ним разговариваем даже на такие темы о которых обычно даже близкие люди не говорят. И суть вопроса заключается в том что я хочу другого отношения к себе , и хочу этого именно от него. Но до него достучаться не могу. Почему так происходит и что мне делать в этой ситуации, как правильно себя вести и можно ли что нибудь изменить?
Автор вопроса: Соня Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Буйлова Юлия Сергеевна.
Здравствуйте, Соня! Вы спрашиваете - можно ли что-то изменить в сложившейся ситуации? Да, можно. Но изменить мы можем только себя. Другие уже решают сами, глядя на Вас, меняться им или нет.
Вы спрашиваете - почему так происходит? И сами же отвечаете себе на этот вопрос: "в целом складывается впечатление что я для него как мать", ведь "мать его не любила, жил он часто с отцом". А то, чего нам больше всего не достает в детстве, мы и стремимся восполнить во взрослой жизни. Возникает вопрос - а что Вы хотите восполнить этими отношениями? Что эти отношения дают Вам? Вы пишите, что любите его, но что такое любовь для Вас? Ведь сколько людей на свете, столько и пониманий этого слова, этого чувства. Из чего "складывается" любовь для Вас? Вы пишите, что у Вас уже были отношения, и в тех отношения Вы любовь тоже чувствовали по-другому.
Вы спрашиваете - как себя вести? Это зависит от того, что Вы хотите получить в результате. Но здесь нужно понимать, что продолжая вести эту игру в "родителя-ребенка", Вы рискуете завязнуть в этом, довести ситуацию до предела, когда уже невозможно будет терпеть, и потом ничего не останется как резко разорвать отношения и остаться одной с обидой.
Первое, с чего нужно начать, это говорить о своих чувствах, а не глотать обиды. Но говорить не претензии, а озвучивать свои чувства - это бывает сложно и иногда этому приходится учиться годами. Ведь Если Вы будете сами к себе относится с уважением, то никто не сможет Вас обидеть, у людей даже не будет возникать желания сказать что-то обидное.
А также нужно поговорить с Вашим парнем о том, как он видит Ваше будущее, чего он хочет добиться в этой жизни, какое место он отводит Вам. Это очень хорошо, что Вы о многом разговариваете, это позволит поговорить с ним и на эти темы.
Все в этой жизни можно изменить изменившись самой. Побольше уверенности в себе, побольше уважения к себе самой, немного больше эгоизма ("здорового эгоизма") и окружающие, в том числе и Ваш парень, начнут по-другому вести себя с Вами.